Хаккинен: Только пилот может судить о реальном сцеплении с асфальтом

29 СЕНТЯБРЯ 2021, 07:16
hakkinen:-tolko-pilot-moget-sudit-o-realnom-stseplenii-s-asfaltom

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен прокомментировал выступление Ландо Норриса (McLaren) в России.

“Я сочувствую Норрису – говорит Хаккинен. – Ландо отлично выступал на протяжении всего уик-энда, ему удалось завоевать поул, а в гонке он лидировал, пока не изменились погодные условия. Гонку в Италии Норрис завершил вторым сразу за своим напарником, и тогда он был расстроен, ведь он хотел победить. Но я бы не стал винить британца в том, что он пытался сохранить лидерство.

Критиковать всегда легко, но если вы хотите выиграть гонку Формулы 1, то нужно всегда принимать сложные решения. Очевидно, что согласиться на смену шин было сложнее, чем остаться на сликах и попытаться довести гонку до конца.

Только пилот может судить о реальном сцеплении с асфальтом, и неважно, что говорит команда. Когда сцепление ухудшается, то только пилот знает, в каких местах больше воды. Норрис был уверен, что он сможет добраться до финиша на сликах, но, к сожалению, дождь усилился, и у британца не было шансов. Ландо действовал очень смело, он рискнул, но, к сожалению, проиграл. Но я уверен, что скоро Норрис сможет одержать свою первую победу в Формуле 1”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 3
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 1
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 3
Формула-1 подвела итоги сезона-2025: рекордная аудитория, кассовый фильм и новые контракты

Королева автоспорта продолжает наращивать свою глобальную популярность. По итогам сезона 2025 года FIA...

20 Дек 2025
Ферстаппен был против увольнения Лоусона из Red Bull

Четырёхкратный чемпион F1 нидерландец Макс Ферстаппен рассказал, что не был согласен с увольнением Лиама...

20 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 167
Репутация: 384
Дней: 1668
ramzai #2 29 Сен 2021, 13:48 Цитировать
Вот Мика всегда обдумано и без чуши говорит!!!!Вот респект!!
+3
Понравилось 2 пользователям (23, Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 961
Репутация: 2304
Дней: 2828
Leave me alone...
noname #1 29 Сен 2021, 12:32 Цитировать
Мика знает о чем говорит. В Хоккенхайме 2000 он перешёл на промежуточную, а Баррик - нет. В итоге - первая победа Рубенса.
+3
Понравилось 2 пользователям (23, Анатолий18) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 842 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.87 сек.)