В Формуле 1 согласовали моторный регламент, который подходит Porsche и Audi?

01 ОКТЯБРЯ 2021, 14:00
v-formule-1-soglasovali-motorniy-reglament-kotoriy-podhodit-porsche-i-audi?

Появилась информация о том, что в Формуле 1 согласовали новый моторный регламент, который вступит в силу в 2026-м году. Все нынешние поставщики моторов согласились на отказ от системы MGU-H. Такой шаг сделает силовые агрегаты более дешевыми и более простыми.

Стоит отметить, что турбомотор V6, который работает на биотопливе, и система MGU-K – это вариант силового агрегата, который отвечает запросам Porsche и Audi, которые хотят прийти в Формулу 1. Ожидается, что после окончательного согласования новых правил эти два бренда будут нацелены на Формулу 1.

Мощность MGU-K повысится с 150 кВт до 350-ти (476 лошадиных сил). За счет задних тормозов будет сложно накапливать так много энергии, поэтому обсуждается вариант, при котором в Формуле 1 появится активная аэродинамика. За счет этого решения можно будет повысить уровень прижимной силы на торможениях.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран-При Китая: Квалификация

На трассе Шанхай в Китае завершилась квалификация 5 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред...

20 Апр 2024
Фернандо Алонсо оштрафован на 10 секунд за инцидент с Сайнсом

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо признан виновным в инциденте с гонщиком...

20 Апр 2024
 1
Хэмилтон дал совет Норрису

Гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, как бы он поступил на месте Ландо Норриса из McLaren. Льюис...

20 Апр 2024
 1
Глава McLaren: Всё решилось на первых восьми метрах после старта

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла дал оценку выступлениям своих пилотов во время спринтерской гонки....

20 Апр 2024
Макс Ферстаппен выиграл спринт в Китае

Макс Ферстаппен выиграл спринт в Китае одержав уже 8-ю победу в спринтах, опередив Хэмилтона на 13 секунд....

20 Апр 2024
Тото Вольфф: Второе место Льюиса обеспечено борьбой позади

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф прокомментировал второе место Льюиса Хэмилтона по итогам спринта...

20 Апр 2024
Ландо Норрис: Шансов на победу у нас не было

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал шестое место в спринтерской гонке Гран-при Китая. “Шансов...

20 Апр 2024
Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в спринте Гран-при Китая

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в спринтерской гонке Гран-при Китая. “Определенно...

20 Апр 2024
Карлос Сайнс извинился перед напарником за контакт во время спринта Гран-при Китая

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал пятое место в спринтерской гонке Гран-при Китая, и принес...

20 Апр 2024
Фернандо Алонсо прокомментировал свой сход в спринте Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал борьбу с Карлосом Сайнсом...

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 798
Репутация: 155
Дней: 2274
Вячеслав2 #2 01 Окт 2021, 18:13 Цитировать
тогда уж и активную подвеску, и днище с граунд-эффектом, и все остальное накрутить - типа направления выхлопных газов на заднее антикрыло но чтобы всё дешево и сердито - как v12

Сообщений: 583
Репутация: 1214
Дней: 1386
drus #1 01 Окт 2021, 16:29 Цитировать
Нечего под них подстраиваться. Хотят прийти в Ф1 - пожалуйста. Что-то не нравится - катитесь на все четыре стороны.
-10



Гость
Имя:

Введите число 582 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)