Появилась информация о том, что в Формуле 1 согласовали новый моторный регламент, который вступит в силу в 2026-м году. Все нынешние поставщики моторов согласились на отказ от системы MGU-H. Такой шаг сделает силовые агрегаты более дешевыми и более простыми.
Стоит отметить, что турбомотор V6, который работает на биотопливе, и система MGU-K – это вариант силового агрегата, который отвечает запросам Porsche и Audi, которые хотят прийти в Формулу 1. Ожидается, что после окончательного согласования новых правил эти два бренда будут нацелены на Формулу 1.
Мощность MGU-K повысится с 150 кВт до 350-ти (476 лошадиных сил). За счет задних тормозов будет сложно накапливать так много энергии, поэтому обсуждается вариант, при котором в Формуле 1 появится активная аэродинамика. За счет этого решения можно будет повысить уровень прижимной силы на торможениях.