Андерсон: В Mercedes не хотели рисковать

12 ОКТЯБРЯ 2021, 07:11
anderson:-v-mercedes-ne-hoteli-riskovat

Бывший гоночный конструктор Гэри Андерсон говорил о решение Mercedes позвать Льюиса Хэмилтона в боксы на последних кругах гонки в Турции.

“Шины Хэмилтона, на которых он проехал 50 кругов, были в неплохом состоянии – говорит Андерсон. – Я уверен, что с точки зрения безопасности они выдержали бы еще 8 кругов. Но в Mercedes не хотели рисковать. Действующие чемпионы понимали, что Льюис мог бы финишировать третьим и заработать больше очков, но они также понимали, что британец мог бы все потерять.

Я считаю, что у Льюиса могли возникнуть проблемы в том случае, если бы на трассу выехала машина безопасности. При таком развитии событий на болиде Хэмилтона остыли бы шины, и после возобновления борьбы он бы не смог прогреть их. Промежуточная резина прогревается от движения беговой дорожки. Но если ваши шины сильно изношены, то у вас нет инструмента, который позволил бы вам прогреть резину.

В итоге машина безопасности так и не выехала на трассу, поэтому Льюис не столкнулся бы с такой проблемой. Но в Mercedes приняли решение позвать британца в боксы и сменить ему шины на всякий случай. Решение было принято слишком поздно – Льюис не успел прогреть резину и получить преимущество”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Состоялась презентация Red Bull

В Нью-Йорке прошла презентация гоночного коллектива Red Bull приуроченная к предстоящему сезону Формулы...

03.02.2023
Ford возвращается в Формулу 1

Компания Ford объявила о намерении вернуться в Формулу 1 в 2026 году. Прошло уже почти 20 лет с тех...

03.02.2023
Андретти: Мы не просим поблажек

После того, как FIA официально объявила о том, что принимает заявки от новых команд Формулы 1, Марио...

03.02.2023
Капито: Новые команды не должны уходить через несколько лет

Бывшый руководитель коллектива Williams Йост Капито высказал своё мнение относительно появления новых...

03.02.2023
Феттель: Гонки без побед многому меня научили

Бывший пилот Формулы 1 Себастьян Феттель рассказал, что последние два года выступлений за команду Aston...

03.02.2023
Вольфф уверен, что Ваулз справится со своей задачей

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что новый руководитель Williams Джеймс Ваулз обладает...

03.02.2023
Йост Капито сомневается, что приход Ваулза изменит ситуацию в Williams

Бывший руководитель “Williams” Йост Капито сомневается, что приход Джеймса Ваулза на пост главы команды...

03.02.2023
Итальянское агенство ANSA ошиблось, и раньше времени выпустило релиз о сотрудничестве Ford и Red Bull

Итальянское агенство ANSA ошиблось, и раньше времени опубликовало релиз о сотрудничестве “Ford” и “Red...

03.02.2023
Тимо Глок считает, что Гюнтеру Штайнеру придется успокаивать Магнуссена и Хюлькенберга

Бывший пилот Формулы-1 Тимо Глок считает, что главе “Haas” Гюнтеру Штайнеру придется сдерживать от конфликта...

02.02.2023
Льюис Хэмилтон на пути к очередному рекорду

Пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон уже сравнялся с Михаэлем Шумахером, когда выиграл семь титулов. Теперь...

02.02.2023

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 914 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.82 сек.)