В Формуле 1 вновь начали обсуждать запрет на термочехлы

12 ОКТЯБРЯ 2021, 20:28
v-formule-1-vnov-nachali-obsugdat-zapret-na-termochehli

В Формуле 1 давно обсуждают запрет на использование термочехлов для прогрева резины. Появилась информация о том, что на этой неделе в Формуле 1 вновь обсудят эту тему.

Каждая команда тратит 240 тысяч евро на термочехлы, которых хватает на два сезона. Некоторые команды считают, что если Формула 1 откажется от термочехлов, то можно будет экономить. Но не все участники чемпионата готовы поддержать эту идею. Дело в том, что даже с термочехлами пилоты не всегда могут нормально прогреть шины Pirelli.

Команды обсудят компромиссное решение, которое состоит из нескольких пунктов. Во-первых, со следующего года командам разрешат использовать только 20 вместо 40 термочехлов. Также командам запретят прогревать дождевые и промежуточные шины. Во-вторых, отказ от прогрева сликов будет проходить постепенно. В 2022-м году разрешат прогревать слики до 70С, в 2023-м – до 50С, а в 2024-м году прогрев будет полностью запрещен.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 5
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1830
Владимир-2 #5 13 Окт 2021, 09:21 Цитировать
Возрастет расход шин.
И достаточно один раз только из-за непрогретых шин въехать в стену - и вся экономия коту под хвост.
+3
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, 23, drus)

Сообщений: 2238
Репутация: 5415
Дней: 1082
Не ставлю минусы
Александр М #4 13 Окт 2021, 08:27 Цитировать
Поражаюсь этой видимостью борьбы за снижение затрат.
Можно ввести лимит на сотрудников, раньше же как то гонялись.. В лимит бюджетов включить зп пилота, топ команды очень сильно сэконоият. Поставить максимальную цену на СУ в 100 тысяч.. рублей, один хрен, на помойку через 5к км. Можно отобрать гайковерты у механиков, ключи же дешевле.
Есть куча бредовых идей, которые можно обосновать при желании.
+3
Понравилось 3 пользователям (23, Эксперт гонок, drus)

Сообщений: 554
Репутация: 40
Дней: 1035
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #3 13 Окт 2021, 07:14 Цитировать
drus, 12 Окт 2021, 21:25 сказал:
Боремся за экономию 120 тысяч в год, а потом меняем регламент который вынуждает тратить десятки миллионов на адаптацию болида под него
Тут речь немного не в сумме трат, а сам вопрос о денежной сумме возник из-за ограничения бюджетов команд в том диапазоне времени

Сообщений: 583
Репутация: 1280
Дней: 1354
drus #2 12 Окт 2021, 21:25 Цитировать
Боремся за экономию 120 тысяч в год, а потом меняем регламент который вынуждает тратить десятки миллионов на адаптацию болида под него
+5
Понравилось 4 пользователям (23, Эксперт гонок, Александр М...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 554
Репутация: 40
Дней: 1035
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #1 12 Окт 2021, 20:32 Цитировать
А Я думал дозаправки вернут



Гость
Имя:

Введите число 940 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)