В Формуле 1 вновь начали обсуждать запрет на термочехлы

12 ОКТЯБРЯ 2021, 20:28
v-formule-1-vnov-nachali-obsugdat-zapret-na-termochehli

В Формуле 1 давно обсуждают запрет на использование термочехлов для прогрева резины. Появилась информация о том, что на этой неделе в Формуле 1 вновь обсудят эту тему.

Каждая команда тратит 240 тысяч евро на термочехлы, которых хватает на два сезона. Некоторые команды считают, что если Формула 1 откажется от термочехлов, то можно будет экономить. Но не все участники чемпионата готовы поддержать эту идею. Дело в том, что даже с термочехлами пилоты не всегда могут нормально прогреть шины Pirelli.

Команды обсудят компромиссное решение, которое состоит из нескольких пунктов. Во-первых, со следующего года командам разрешат использовать только 20 вместо 40 термочехлов. Также командам запретят прогревать дождевые и промежуточные шины. Во-вторых, отказ от прогрева сликов будет проходить постепенно. В 2022-м году разрешат прогревать слики до 70С, в 2023-м – до 50С, а в 2024-м году прогрев будет полностью запрещен.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Опубликован заявочный лист команд на 2026 год

В FIA опубликовали заявочный лист команд и пилотов, которые примут участие в Формуле 1 в сезоне 2026...

19 Дек 2025
 1
Глава Ferrari: Во время первых тестов все будут думать о надёжности

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что в условиях нового технического регламента все команды...

19 Дек 2025
 2
Ферстаппен не хочет, чтобы его дочь шла по стопам отца

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он, чтобы его дочь...

19 Дек 2025
 3
Команда Ferrari проведёт презентацию болида 23 января

Под конец года всё больше команд чемпионата объявляют даты презентаций своих болидов на сезон 2026 года. В...

19 Дек 2025
 1
В следующем году судьи смогут пересмотреть свои решения после гонки

В следующем году произойдут изменения в Международном спортивном кодексе. Одно из положений позволит...

19 Дек 2025
 1
Зак Браун назвал Айртона Сенну величайшим гонщиком в истории Ф-1

Исполнительный директор "McLaren" Зак Браун поделился своим взглядом на лучших пилотов за всю историю...

19 Дек 2025
 2
Алексей Попов: «Феттель и рядом с Алонсо не стоял»

Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о карьере Фернандо Алонсо. По его мнению, главной...

19 Дек 2025
 19
Кьялами возглавила рейтинг трасс, которые фанаты хотят вернуть в календарь Ф-1

Возвращение Гран-при Португалии в календарь Формулы-1 с 2027 года оживило дискуссии среди болельщиков...

19 Дек 2025
 2
Джанкарло Минарди посоветовал Фреду Вассёру выучить итальянский

Бывший владелец команды "Minardi" Джанкарло Минарди негативно высказался в адрес руководителя "Ferrari"...

19 Дек 2025
 4
Жак Вильнёв назвал тройку лучших новичков сезона-2025, обойдя вниманием Антонелли

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв определил для себя главных новичков текущего сезона Формулы-1, выделив...

19 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2471
Владимир-2 #5 13 Окт 2021, 09:21 Цитировать
Возрастет расход шин.
И достаточно один раз только из-за непрогретых шин въехать в стену - и вся экономия коту под хвост.
+3
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, 23, drus)

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1723
Не ставлю минусы
Александр М #4 13 Окт 2021, 08:27 Цитировать
Поражаюсь этой видимостью борьбы за снижение затрат.
Можно ввести лимит на сотрудников, раньше же как то гонялись.. В лимит бюджетов включить зп пилота, топ команды очень сильно сэконоият. Поставить максимальную цену на СУ в 100 тысяч.. рублей, один хрен, на помойку через 5к км. Можно отобрать гайковерты у механиков, ключи же дешевле.
Есть куча бредовых идей, которые можно обосновать при желании.
+3
Понравилось 3 пользователям (23, Эксперт гонок, drus)

Сообщений: 748
Репутация: 238
Дней: 1676
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #3 13 Окт 2021, 07:14 Цитировать
drus, 12 Окт 2021, 21:25 сказал:
Боремся за экономию 120 тысяч в год, а потом меняем регламент который вынуждает тратить десятки миллионов на адаптацию болида под него
Тут речь немного не в сумме трат, а сам вопрос о денежной сумме возник из-за ограничения бюджетов команд в том диапазоне времени

Сообщений: 583
Репутация: 1344
Дней: 1995
drus #2 12 Окт 2021, 21:25 Цитировать
Боремся за экономию 120 тысяч в год, а потом меняем регламент который вынуждает тратить десятки миллионов на адаптацию болида под него
+5
Понравилось 4 пользователям (23, Эксперт гонок, Александр М...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 748
Репутация: 238
Дней: 1676
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #1 12 Окт 2021, 20:32 Цитировать
А Я думал дозаправки вернут



Гость
Имя:

Введите число 690 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.66 сек.)