В Haas считают, что теперь они готовы к борьбе за очки

14 ОКТЯБРЯ 2021, 15:29
v-haas-schitayut-chto-teper-oni-gotovi-k-borbe-za-ochki

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер уверен, что теперь они готовы к тому, чтобы бороться за очки.

“Мне понравилось то, как мы работали по ходу гран-при Турции – говорит Штайнер. – Мы в очень хорошей форме и мы готовы к сезону 2022-го года. В Турции мы работали с пилотами так, словно вместе мы провели уже пять сезонов. Мы сделали все то, что запланировали. Мы готовы к борьбе за очки, но для этого нам нужно сделать наш болид более конкурентоспособным”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 2
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1212
Репутация: 3170
Дней: 973
Treska #32 15 Окт 2021, 14:39 Цитировать
drus, 15 Окт 2021, 07:54 сказал:

Где брать деньги нужно было думать изначально, когда строилась бизнес-модель и создавалась команда.
Даже оставить Грожана и Магнуссена было бы куда разумнее, хотя на рынке есть и Хюлькенберг. Ну а если так чешутся руки поменять ради перемены, то хотябы одного проверенного пилота оставить. Зачем было брать сразу двух, причём заведомо мёртвых персонажа? Это всё просчёты руководства. Вот так и опускаются на самое дно. Ах да, подписать в спонсоры Rich Energy Уильяма Стори это такое же "гениальное" решение, как и все остальные.
Отлично, Грожан и Мага так же в хвосте плелись бы, просто с чуть меньшим отрывом. Ну ясно, конкретики никакой, надо было думать раньше. С дивана конечно же виднее. И постфактум говорить, что подписать контракт со Стори было хреновой идеей - капитан очевидность прям. Какие предпосылки были до подписания, что Стори кидала?
-1

Сообщений: 798
Репутация: 155
Дней: 2278
Вячеслав2 #31 15 Окт 2021, 10:29 Цитировать
Treska, 14 Окт 2021, 21:47 сказал:
Да уж, Себа в последние годы только ленивый не пнул
я оч ленивый - поэтому пинал тефтельку маловато - с 2018-го надо было начинать как многие)))
+2
Понравилось 1 пользователю (Treska) и ещё 1 гостю

Сообщений: 798
Репутация: 155
Дней: 2278
Вячеслав2 #30 15 Окт 2021, 10:24 Цитировать
drus, 14 Окт 2021, 20:52 сказал:
Собаки и те быстрее дрессируются. И кажется вам это только потому что на заднем фоне едет ещё большее дно в лице Мазепина. Так и Джовинацци можно сказать заметно прибавил - но всё это только на фоне увядающего Кими.
сам ты котопес , "дорогой друг"
-1
Понравилось 1 пользователю (Treska)

Сообщений: 583
Репутация: 1214
Дней: 1390
drus #29 15 Окт 2021, 07:54 Цитировать

Treska, 14 Окт 2021, 23:39 сказал:
То, что на болид очередь из спонсоров по большей части заслуга богатой истории самой команды. У Хааса такого потенциала никак не может быть, он появился в формуле буквально вчера. Макларен это исторический бренд, который кстати находился уже в таком плачевном состоянии, что рентачи его не спасли бы. В этом плане Джин и Гюнтер ещё не все полимеры просрали, и это с учётом, что их титульный спонсор просто кинул. В чём унитаз? Вот кого, по вашему, нужно было сажать Гюнтеру в Хаас в этом сезоне? И где взять денег для американской команды без истории в европейских гонках, на которые в родной Америке всем плевать? Какие ваши предложения? Повторюсь, даже Ферс и Хэм не подняли команду со дна кубка конструкторов, а если и подняли бы, то на 9 место максимум, призовые за которое не покрыли бы расходов на их зарплату
Где брать деньги нужно было думать изначально, когда строилась бизнес-модель и создавалась команда.
Даже оставить Грожана и Магнуссена было бы куда разумнее, хотя на рынке есть и Хюлькенберг. Ну а если так чешутся руки поменять ради перемены, то хотябы одного проверенного пилота оставить. Зачем было брать сразу двух, причём заведомо мёртвых персонажа? Это всё просчёты руководства. Вот так и опускаются на самое дно. Ах да, подписать в спонсоры Rich Energy Уильяма Стори это такое же "гениальное" решение, как и все остальные.
-3
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1212
Репутация: 3170
Дней: 973
Treska #28 14 Окт 2021, 23:39 Цитировать
drus, 14 Окт 2021, 22:28 сказал:
Зак отличный менеджер, он поставил на ключевые позиции толковых людей и то что на его болид очередь из спонсоров это его заслуга. И по большому счёту именно он и поднял макларен до нынешнего состояния. И прикол как раз в том, что сделал он это без использования рентачей. С нормальными пилотами (Вандорн не в счёт), с Алонсо, Сайнсом, Рикьярдо, Норрисом. А вот когда у менеджера мозгов нет, тогда он тупо продаёт место пилота рукожопу с деньгами, и тем самым окончательно спускает команду в унитаз.
То, что на болид очередь из спонсоров по большей части заслуга богатой истории самой команды. У Хааса такого потенциала никак не может быть, он появился в формуле буквально вчера. Макларен это исторический бренд, который кстати находился уже в таком плачевном состоянии, что рентачи его не спасли бы. В этом плане Джин и Гюнтер ещё не все полимеры просрали, и это с учётом, что их титульный спонсор просто кинул. В чём унитаз? Вот кого, по вашему, нужно было сажать Гюнтеру в Хаас в этом сезоне? И где взять денег для американской команды без истории в европейских гонках, на которые в родной Америке всем плевать? Какие ваши предложения? Повторюсь, даже Ферс и Хэм не подняли команду со дна кубка конструкторов, а если и подняли бы, то на 9 место максимум, призовые за которое не покрыли бы расходов на их зарплату
+1
Понравилось 3 пользователям (Olegan, Вячеслав2, Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 583
Репутация: 1214
Дней: 1390
drus #27 14 Окт 2021, 23:19 Цитировать
Андрей83, 14 Окт 2021, 23:04 сказал:
Вы действительно верите что у выше перечисленных вами пилотов нету спонсоров? И никто мешочки с денежкой не заносит в команду?
У всех топовых пилотов есть спонсоры, но не наоборот - спонсоры не делают из тебя топ-пилота. Не надо ставить телегу впереди лошади.
+2
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 1517
Репутация: 1101
Дней: 1056
Андрей83 #26 14 Окт 2021, 23:04 Цитировать
drus, 14 Окт 2021, 22:28 сказал:
Зак отличный менеджер, он поставил на ключевые позиции толковых людей и то что на его болид очередь из спонсоров это его заслуга. И по большому счёту именно он и поднял макларен до нынешнего состояния. И прикол как раз в том, что сделал он это без использования рентачей. С нормальными пилотами (Вандорн не в счёт), с Алонсо, Сайнсом, Рикьярдо, Норрисом. А вот когда у менеджера мозгов нет, тогда он тупо продаёт место пилота рукожопу с деньгами, и тем самым окончательно спускает команду в унитаз.
Вы действительно верите что у выше перечисленных вами пилотов нету спонсоров? И никто мешочки с денежкой не заносит в команду?
+3
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Treska) и ещё 2 гостям

Сообщений: 583
Репутация: 1214
Дней: 1390
drus #25 14 Окт 2021, 22:28 Цитировать
Treska, 14 Окт 2021, 22:18 сказал:
Вот это прикол.
Зак отличный менеджер, он поставил на ключевые позиции толковых людей и то что на его болид очередь из спонсоров это его заслуга. И по большому счёту именно он и поднял макларен до нынешнего состояния. И прикол как раз в том, что сделал он это без использования рентачей. С нормальными пилотами (Вандорн не в счёт), с Алонсо, Сайнсом, Рикьярдо, Норрисом. А вот когда у менеджера мозгов нет, тогда он тупо продаёт место пилота рукожопу с деньгами, и тем самым окончательно спускает команду в унитаз.
-1
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1437
Чемпион квартиры #24 14 Окт 2021, 22:23 Цитировать
drus, 14 Окт 2021, 21:15 сказал:
Шасси собирает Dallara
Под "собирают" имелось ввиду "собирают снова после крашей и прочих неприятностей", т.к. шасси эти сильно БУ. Потому и речь была про говно и палки. Да и вообще. У двух команд разные шасси, а вы уверены, что они на одном уровне. Круто.
drus, 14 Окт 2021, 22:03 сказал:
Существование их зависит от менеджмента. И если команду на плаву держат только подачки папиков рентачей, то грош цена таким менеджерам (привет Гюнтер, привет Клэр, привет Мониша).
Глубокое понимание! Все менеджеры виноваты. Ясно-понятно.
+3
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Treska, Андрей83) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1212
Репутация: 3170
Дней: 973
Treska #23 14 Окт 2021, 22:18 Цитировать
drus, 14 Окт 2021, 22:03 сказал:
Существование их зависит от менеджмента. И если команду на плаву держат только подачки папиков рентачей, то грош цена таким менеджерам (привет Гюнтер, привет Клэр, привет Мониша).
Вот это прикол. Стало быть, в других командах менеджмент хороший. Только вот я ни одной не убыточной команды вспомнить не могу. Наверное, у Феррари супер эффективные менеджеры, раз они могли себе позволить по полмиллиарда долларов ежегодно вбухивать в команду. Где ж они их брали, интересно? Уж не у Фиата и табачников? И в чём их отличие от УралКалия или консорциума Стролла? Выходит, Тото красавчик, раз пользуется деньгами Даймлера и Инеоса, Зак красавчик, раз уже по десятому разу перезаложил базу команды и готов налепить на болид даже логотип белорусского завода, а Гюнтеру привет, раз он сумел найти 20 мнл от Мазепина и ещё хрен знает сколько от Шумахера в сезон, в котором им не светит ни одного очка, посади они в болиды даже Ферстаппена с Хэмильтоном.
+5
Понравилось 6 пользователям (SepangF1, Olegan, Вячеслав2...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 583
Репутация: 1214
Дней: 1390
drus #22 14 Окт 2021, 22:03 Цитировать
Treska, 14 Окт 2021, 21:33 сказал:
При том, что от прибывания этих пилотов в пелетоне зависит существование этих команд. Каждый из них в своё время сохранил команду на плаву благодаря баблишку. Поэтому и спрашиваю, если вы хотите выгнать их, то готовы ли вы к тому, что в пелетоне будет 14 машин?
Существование их зависит от менеджмента. И если команду на плаву держат только подачки папиков рентачей, то грош цена таким менеджерам (привет Гюнтер, привет Клэр, привет Мониша).
-3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 1212
Репутация: 3170
Дней: 973
Treska #21 14 Окт 2021, 21:47 Цитировать
Чемпион квартиры, 14 Окт 2021, 21:09 сказал:
Вспоминается, как Феттель пришел в Ф1. Супер молодой, супер перспективный. Только и разговоров, что будет новым Шуми. Потом выигрывает гонку в ТР. Титулы в РБ. Спустя годы, с приходом Шарля в Феррари только и слышно было, что Феттель дутый самовозный чемп. Из хейтеров уже никто и не помнит, что на старте было "сразу видно", что он талант.
Да уж, Себа в последние годы только ленивый не пнул
+1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)

Сообщений: 1212
Репутация: 3170
Дней: 973
Treska #20 14 Окт 2021, 21:36 Цитировать
drus, 14 Окт 2021, 21:27 сказал:
При чем здесь команды, я про пилотов говорю.
Кстати про пилотов вы тоже не ответили. Раз хотите видеть только самых талантливых, то как талант определять собрались? Критерии есть?
+3
Понравилось 4 пользователям (Olegan, Вячеслав2, Андрей83...)

Сообщений: 1212
Репутация: 3170
Дней: 973
Treska #19 14 Окт 2021, 21:33 Цитировать
drus, 14 Окт 2021, 21:27 сказал:
При чем здесь команды, я про пилотов говорю.
При том, что от прибывания этих пилотов в пелетоне зависит существование этих команд. Каждый из них в своё время сохранил команду на плаву благодаря баблишку. Поэтому и спрашиваю, если вы хотите выгнать их, то готовы ли вы к тому, что в пелетоне будет 14 машин?
+1
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Андрей83, Анатолий18)

Сообщений: 583
Репутация: 1214
Дней: 1390
drus #18 14 Окт 2021, 21:27 Цитировать
Treska, 14 Окт 2021, 21:21 сказал:
Отлично. Так что, три команды закрываем?
При чем здесь команды, я про пилотов говорю.
+2
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 1212
Репутация: 3170
Дней: 973
Treska #17 14 Окт 2021, 21:24 Цитировать
drus, 14 Окт 2021, 21:15 сказал:
Шасси собирает Dallara, и если вы забыли, то я напомню вам какая шумиха была вокруг их болида в первый же год их появления в чемпионате. Они умеют делать шасси. Всё остальное это Ferrari - на данный момент конечно не топ, но не "говно и палки" точно. Да, последние пару лет Альфа чуть лучше строит, но это не секунда+ на круге. А уровень пилотов примерно одинаковый был в прошлом году, это верно.
Если б всё было так, как вы описываете, то Наскар был бы моносерией, но там из одних и тех же комплектующих совершенно разные машины выходят. И в эфадине тоже всё далеко не так однозначно
+1
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Андрей83)

Сообщений: 1212
Репутация: 3170
Дней: 973
Treska #16 14 Окт 2021, 21:21 Цитировать
drus, 14 Окт 2021, 21:19 сказал:

Именно. Странно что по вашему это не так.
Отлично. Так что, три команды закрываем?
+1
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Анатолий18)

Сообщений: 583
Репутация: 1214
Дней: 1390
drus #15 14 Окт 2021, 21:19 Цитировать
Treska, 14 Окт 2021, 20:46 сказал:

Вот серьёзно, по вашему в F1 должны выступать только самые талантливые?

Именно. Странно что по вашему это не так.
+2
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 583
Репутация: 1214
Дней: 1390
drus #14 14 Окт 2021, 21:15 Цитировать
Чемпион квартиры, 14 Окт 2021, 20:51 сказал:

А если учесть, что в Хаасе вообще из говна и палок шасси собирают, то скорее ваше заявление ложно, чем истинно.
Вы отчего-то решили, что и уровень пилотов прошлогоднего Хааса и нынешней Альфы одинаковый.
Шасси собирает Dallara, и если вы забыли, то я напомню вам какая шумиха была вокруг их болида в первый же год их появления в чемпионате. Они умеют делать шасси. Всё остальное это Ferrari - на данный момент конечно не топ, но не "говно и палки" точно. Да, последние пару лет Альфа чуть лучше строит, но это не секунда+ на круге. А уровень пилотов примерно одинаковый был в прошлом году, это верно.
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1437
Чемпион квартиры #13 14 Окт 2021, 21:09 Цитировать
Treska, 14 Окт 2021, 20:46 сказал:
И как же измерить талант мифическим "сразу видно"? Например, Рикьярдо талант? А Гасли? А Боттас?
Вспоминается, как Феттель пришел в Ф1. Супер молодой, супер перспективный. Только и разговоров, что будет новым Шуми. Потом выигрывает гонку в ТР. Титулы в РБ. Спустя годы, с приходом Шарля в Феррари только и слышно было, что Феттель дутый самовозный чемп. Из хейтеров уже никто и не помнит, что на старте было "сразу видно", что он талант.
+8
Понравилось 6 пользователям (1587, Вячеслав2, Юрий Н...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 671 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)