Быстрые пит-стопы уходят в прошлое.

18 ОКТЯБРЯ 2021, 13:49
bistrie-pit-stopi-uhodyat-v-proshloe

В следующем сезоне 2022 года команды Формулы-1 ожидают увеличение времени затрачиваемого на пит-стоп. Основной причиной этого станет переход на новый технический регламент.

В следующем году одни команды заявляют об увеличении времени пит-стопа на несколько десятых секунды, в то время как другие говорят о целой секунде.

Одной из причин такого замедления станет переход на колеса большего диаметра. 18-дюймовые колеса заметно тяжелее нынешних 13-дюймовых. Масса передних колес возрастет на 2,5 кг, задних - на целых 3,5. Это существенно усложнит работу механиков.

Другой причиной станут колпаки, исключающие образование воздушных завихрений во время гонки. Колпаки, новая конструкция переднего антикрыла и, как следствие, возросший вес также заметно замедлят работу команды.

Некоторые команды уже начали готовиться к сезону 2022 и отрабатывать пит-стоп согласно нового регламента. Несмотря на это, директор французского Alpine Алан Пермейн заявил, что скорее всего количество ошибок команд на пит-стопах возрастет.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Опубликован заявочный лист команд на 2026 год

В FIA опубликовали заявочный лист команд и пилотов, которые примут участие в Формуле 1 в сезоне 2026...

19 Дек 2025
 1
Глава Ferrari: Во время первых тестов все будут думать о надёжности

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что в условиях нового технического регламента все команды...

19 Дек 2025
 2
Ферстаппен не хочет, чтобы его дочь шла по стопам отца

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он, чтобы его дочь...

19 Дек 2025
 3
Команда Ferrari проведёт презентацию болида 23 января

Под конец года всё больше команд чемпионата объявляют даты презентаций своих болидов на сезон 2026 года. В...

19 Дек 2025
 1
В следующем году судьи смогут пересмотреть свои решения после гонки

В следующем году произойдут изменения в Международном спортивном кодексе. Одно из положений позволит...

19 Дек 2025
 1
Зак Браун назвал Айртона Сенну величайшим гонщиком в истории Ф-1

Исполнительный директор "McLaren" Зак Браун поделился своим взглядом на лучших пилотов за всю историю...

19 Дек 2025
 2
Алексей Попов: «Феттель и рядом с Алонсо не стоял»

Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о карьере Фернандо Алонсо. По его мнению, главной...

19 Дек 2025
 19
Кьялами возглавила рейтинг трасс, которые фанаты хотят вернуть в календарь Ф-1

Возвращение Гран-при Португалии в календарь Формулы-1 с 2027 года оживило дискуссии среди болельщиков...

19 Дек 2025
 2
Джанкарло Минарди посоветовал Фреду Вассёру выучить итальянский

Бывший владелец команды "Minardi" Джанкарло Минарди негативно высказался в адрес руководителя "Ferrari"...

19 Дек 2025
 4
Жак Вильнёв назвал тройку лучших новичков сезона-2025, обойдя вниманием Антонелли

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв определил для себя главных новичков текущего сезона Формулы-1, выделив...

19 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2042
Чемпион квартиры #4 19 Окт 2021, 11:20 Цитировать
drus, 19 Окт 2021, 07:55 сказал:
Колесо - это всегда диск+покрышка.
Перед тем как комментировать что-то хотябы прочитайте статью.
А вы мозг-то свой включите перед тем, как комментировать.
Вы разницу между 13 и 18 вообще понимаете? А в "статье" написано, между прочим:
18-дюймовые колеса заметно тяжелее нынешних 13-дюймовых.
Вы дюймы в см переведите сначала, а потом мне про чтение внимательное рассказывайте.
-2

Сообщений: 583
Репутация: 1344
Дней: 1995
drus #3 19 Окт 2021, 07:55 Цитировать
Чемпион квартиры, 18 Окт 2021, 19:52 сказал:
Здесь под "колесами" по всей видимости подразумеваются диски без резины. Но если внешние габариты колеса с резиной остаются прежними, то значит резины будет меньше (следовательно она и меньше будет весить). И увеличится ли при этом общая масса колеса с резиной, и на сколько?
Заметка написана через задний диффузор, по-моему...
Масса передних колес возрастет на 2,5 кг, задних - на целых 3,5 Колесо - это всегда диск+покрышка.
Перед тем как комментировать что-то хотябы прочитайте статью.
+2
Понравилось 1 пользователю (AntonY) и ещё 2 гостям
drus отредактировал сообщение 19.10.2021 07:57

Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2042
Чемпион квартиры #2 18 Окт 2021, 19:52 Цитировать
Одной из причин такого замедления станет переход на колеса большего диаметра. 18-дюймовые колеса заметно тяжелее нынешних 13-дюймовых.
Здесь под "колесами" по всей видимости подразумеваются диски без резины. Но если внешние габариты колеса с резиной остаются прежними, то значит резины будет меньше (следовательно она и меньше будет весить). И увеличится ли при этом общая масса колеса с резиной, и на сколько?
Заметка написана через задний диффузор, по-моему...
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 583
Репутация: 1344
Дней: 1995
drus #1 18 Окт 2021, 16:29 Цитировать
Неподрессоренная масса увеличивается и это скажется на подвеске. Жду туеву кучу поломок подвески, рулевого механизма. При аварии чаще начнут отлетать колеса. Ну и уродливый внешний вид само собой. Как колес так и всего болида.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 429 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.62 сек.)