Быстрые пит-стопы уходят в прошлое.

18 ОКТЯБРЯ 2021, 13:49
bistrie-pit-stopi-uhodyat-v-proshloe

В следующем сезоне 2022 года команды Формулы-1 ожидают увеличение времени затрачиваемого на пит-стоп. Основной причиной этого станет переход на новый технический регламент.

В следующем году одни команды заявляют об увеличении времени пит-стопа на несколько десятых секунды, в то время как другие говорят о целой секунде.

Одной из причин такого замедления станет переход на колеса большего диаметра. 18-дюймовые колеса заметно тяжелее нынешних 13-дюймовых. Масса передних колес возрастет на 2,5 кг, задних - на целых 3,5. Это существенно усложнит работу механиков.

Другой причиной станут колпаки, исключающие образование воздушных завихрений во время гонки. Колпаки, новая конструкция переднего антикрыла и, как следствие, возросший вес также заметно замедлят работу команды.

Некоторые команды уже начали готовиться к сезону 2022 и отрабатывать пит-стоп согласно нового регламента. Несмотря на это, директор французского Alpine Алан Пермейн заявил, что скорее всего количество ошибок команд на пит-стопах возрастет.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Перес: Я надеюсь, что в двух оставшихся этапах мы продемонстрируем свои лучшие качества

Пилот Red Bull Серхио Перес надеется, что они хорошо проведут две оставшиеся гонки этого сезона. “В...

02.12.2021
Хэмилтон надеется, что в составе Mercedes Расселл будет побеждать

В 2022-м году Джордж Расселл станет новым напарником Льюиса Хэмилтона в команде Mercedes. Льюис надеется...

02.12.2021
Ник де Врис надеется, что он сможет сохранить свою работу в Формуле 1

Чемпион Формулы Е Ник де Врис надеется, что он сможет сохранить свою работу в Формуле 1. Напомним, что...

02.12.2021
Ферстаппен: Мы с Хэмилтоном провели отличный сезон

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о борьбе с Льюисом Хэмилтоном (Mercedes) в этом году. “Я полностью...

02.12.2021
Алонсо: Я надеюсь, что в 2022-м году мы будем часто бороться за призовые места

Пилот Alpine Фернандо Алонсо надеется, что в 2022-м году они будут более конкурентоспособными. “В Катаре...

02.12.2021
Хилл рассказал, как можно предотвратить столкновение Хэмилтона и Ферстаппена

Деймон Хилл (чемпион 1996-го года) надеется, что борьба Льюиса Хэмилтон (Mercedes) и Макса Ферстаппена...

02.12.2021
Свен Смитс занял должность спортивного директора Williams

Представители команды Williams сообщили о новом назначении – должность спортивного директора команды...

02.12.2021
Машину безопасности и медицинскую машину Aston Martin перекрасили в другой цвет

В этом году во время гран-при Формулы 1 в качестве медицинской машины и машины безопасности попеременно...

02.12.2021
Ральф Шумахер: Феттеля рано отправлять в отставку

В личном зачёте пилот команды Aston Martin Себястьян Феттель опережает своего напарника Лэнса Стролла...

02.12.2021
Экклстоун: Хэмилтон не превзойдет Шумахера в величии, даже если станет восьмикратным чемпионом

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что из уважения к Михаэлю Шумахеру Льюис...

02.12.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 621
Репутация: 1712
Дней: 564
Чемпион квартиры #4 19 Окт 2021, 11:20 Цитировать
drus, 19 Окт 2021, 07:55 сказал:
Колесо - это всегда диск+покрышка.
Перед тем как комментировать что-то хотябы прочитайте статью.
А вы мозг-то свой включите перед тем, как комментировать.
Вы разницу между 13 и 18 вообще понимаете? А в "статье" написано, между прочим:
18-дюймовые колеса заметно тяжелее нынешних 13-дюймовых.
Вы дюймы в см переведите сначала, а потом мне про чтение внимательное рассказывайте.
-2

Сообщений: 352
Репутация: 751
Дней: 517
drus #3 19 Окт 2021, 07:55 Цитировать
Чемпион квартиры, 18 Окт 2021, 19:52 сказал:
Здесь под "колесами" по всей видимости подразумеваются диски без резины. Но если внешние габариты колеса с резиной остаются прежними, то значит резины будет меньше (следовательно она и меньше будет весить). И увеличится ли при этом общая масса колеса с резиной, и на сколько?
Заметка написана через задний диффузор, по-моему...
Масса передних колес возрастет на 2,5 кг, задних - на целых 3,5 Колесо - это всегда диск+покрышка.
Перед тем как комментировать что-то хотябы прочитайте статью.
+2
Понравилось 1 пользователю (AntonY) и ещё 2 гостям
drus отредактировал сообщение 19.10.2021 07:57

Сообщений: 621
Репутация: 1712
Дней: 564
Чемпион квартиры #2 18 Окт 2021, 19:52 Цитировать
Одной из причин такого замедления станет переход на колеса большего диаметра. 18-дюймовые колеса заметно тяжелее нынешних 13-дюймовых.
Здесь под "колесами" по всей видимости подразумеваются диски без резины. Но если внешние габариты колеса с резиной остаются прежними, то значит резины будет меньше (следовательно она и меньше будет весить). И увеличится ли при этом общая масса колеса с резиной, и на сколько?
Заметка написана через задний диффузор, по-моему...
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 352
Репутация: 751
Дней: 517
drus #1 18 Окт 2021, 16:29 Цитировать
Неподрессоренная масса увеличивается и это скажется на подвеске. Жду туеву кучу поломок подвески, рулевого механизма. При аварии чаще начнут отлетать колеса. Ну и уродливый внешний вид само собой. Как колес так и всего болида.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 126 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.81 сек.)