Быстрые пит-стопы уходят в прошлое.

18 ОКТЯБРЯ 2021, 13:49
bistrie-pit-stopi-uhodyat-v-proshloe

В следующем сезоне 2022 года команды Формулы-1 ожидают увеличение времени затрачиваемого на пит-стоп. Основной причиной этого станет переход на новый технический регламент.

В следующем году одни команды заявляют об увеличении времени пит-стопа на несколько десятых секунды, в то время как другие говорят о целой секунде.

Одной из причин такого замедления станет переход на колеса большего диаметра. 18-дюймовые колеса заметно тяжелее нынешних 13-дюймовых. Масса передних колес возрастет на 2,5 кг, задних - на целых 3,5. Это существенно усложнит работу механиков.

Другой причиной станут колпаки, исключающие образование воздушных завихрений во время гонки. Колпаки, новая конструкция переднего антикрыла и, как следствие, возросший вес также заметно замедлят работу команды.

Некоторые команды уже начали готовиться к сезону 2022 и отрабатывать пит-стоп согласно нового регламента. Несмотря на это, директор французского Alpine Алан Пермейн заявил, что скорее всего количество ошибок команд на пит-стопах возрастет.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1440
Чемпион квартиры #4 19 Окт 2021, 11:20 Цитировать
drus, 19 Окт 2021, 07:55 сказал:
Колесо - это всегда диск+покрышка.
Перед тем как комментировать что-то хотябы прочитайте статью.
А вы мозг-то свой включите перед тем, как комментировать.
Вы разницу между 13 и 18 вообще понимаете? А в "статье" написано, между прочим:
18-дюймовые колеса заметно тяжелее нынешних 13-дюймовых.
Вы дюймы в см переведите сначала, а потом мне про чтение внимательное рассказывайте.
-2

Сообщений: 583
Репутация: 1210
Дней: 1393
drus #3 19 Окт 2021, 07:55 Цитировать
Чемпион квартиры, 18 Окт 2021, 19:52 сказал:
Здесь под "колесами" по всей видимости подразумеваются диски без резины. Но если внешние габариты колеса с резиной остаются прежними, то значит резины будет меньше (следовательно она и меньше будет весить). И увеличится ли при этом общая масса колеса с резиной, и на сколько?
Заметка написана через задний диффузор, по-моему...
Масса передних колес возрастет на 2,5 кг, задних - на целых 3,5 Колесо - это всегда диск+покрышка.
Перед тем как комментировать что-то хотябы прочитайте статью.
+2
Понравилось 1 пользователю (AntonY) и ещё 2 гостям
drus отредактировал сообщение 19.10.2021 07:57

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1440
Чемпион квартиры #2 18 Окт 2021, 19:52 Цитировать
Одной из причин такого замедления станет переход на колеса большего диаметра. 18-дюймовые колеса заметно тяжелее нынешних 13-дюймовых.
Здесь под "колесами" по всей видимости подразумеваются диски без резины. Но если внешние габариты колеса с резиной остаются прежними, то значит резины будет меньше (следовательно она и меньше будет весить). И увеличится ли при этом общая масса колеса с резиной, и на сколько?
Заметка написана через задний диффузор, по-моему...
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 583
Репутация: 1210
Дней: 1393
drus #1 18 Окт 2021, 16:29 Цитировать
Неподрессоренная масса увеличивается и это скажется на подвеске. Жду туеву кучу поломок подвески, рулевого механизма. При аварии чаще начнут отлетать колеса. Ну и уродливый внешний вид само собой. Как колес так и всего болида.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 784 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.78 сек.)