Быстрые пит-стопы уходят в прошлое.

18 ОКТЯБРЯ 2021, 13:49
bistrie-pit-stopi-uhodyat-v-proshloe

В следующем сезоне 2022 года команды Формулы-1 ожидают увеличение времени затрачиваемого на пит-стоп. Основной причиной этого станет переход на новый технический регламент.

В следующем году одни команды заявляют об увеличении времени пит-стопа на несколько десятых секунды, в то время как другие говорят о целой секунде.

Одной из причин такого замедления станет переход на колеса большего диаметра. 18-дюймовые колеса заметно тяжелее нынешних 13-дюймовых. Масса передних колес возрастет на 2,5 кг, задних - на целых 3,5. Это существенно усложнит работу механиков.

Другой причиной станут колпаки, исключающие образование воздушных завихрений во время гонки. Колпаки, новая конструкция переднего антикрыла и, как следствие, возросший вес также заметно замедлят работу команды.

Некоторые команды уже начали готовиться к сезону 2022 и отрабатывать пит-стоп согласно нового регламента. Несмотря на это, директор французского Alpine Алан Пермейн заявил, что скорее всего количество ошибок команд на пит-стопах возрастет.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
 1
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
 2
Албон в очках, Сайнс в конце пелотона

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон смог принести своей команде важные очки, а вот его напарник финишировал...

28 Июл 2025
Бортолето заработал очки, Хюлькенбергу немного не хватило до первой десятки

По итогам гонки в Спа пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето финишировал на девятой позиции. Нико...

28 Июл 2025
Гасли десятый, Колапинто предпоследний

Пилот команды Alpine Пьер Гасли финишровал десятым на этапе в Бельгии. Его напарник Франко Колапинто...

28 Июл 2025
Глава Red Bull принёс извинения Цуноде

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис извинился перед своим пилотом Юки Цунодой за то, что они слишком...

28 Июл 2025
 2
Цунода: Между мной и командой произошло недопонимание

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, что во время гонки в Бельгии они с командой не поняли...

28 Июл 2025
Хельмут Марко признал ошибку Red Bull с выбором настроек на Гран-при Бельгии

Советник Red Bull Хельмут Марко признал ошибку с выбором настроек на Гран-при Бельгии, команда сделала...

28 Июл 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1169
Репутация: 2968
Дней: 1898
Чемпион квартиры #4 19 Окт 2021, 11:20 Цитировать
drus, 19 Окт 2021, 07:55 сказал:
Колесо - это всегда диск+покрышка.
Перед тем как комментировать что-то хотябы прочитайте статью.
А вы мозг-то свой включите перед тем, как комментировать.
Вы разницу между 13 и 18 вообще понимаете? А в "статье" написано, между прочим:
18-дюймовые колеса заметно тяжелее нынешних 13-дюймовых.
Вы дюймы в см переведите сначала, а потом мне про чтение внимательное рассказывайте.
-2

Сообщений: 583
Репутация: 1344
Дней: 1851
drus #3 19 Окт 2021, 07:55 Цитировать
Чемпион квартиры, 18 Окт 2021, 19:52 сказал:
Здесь под "колесами" по всей видимости подразумеваются диски без резины. Но если внешние габариты колеса с резиной остаются прежними, то значит резины будет меньше (следовательно она и меньше будет весить). И увеличится ли при этом общая масса колеса с резиной, и на сколько?
Заметка написана через задний диффузор, по-моему...
Масса передних колес возрастет на 2,5 кг, задних - на целых 3,5 Колесо - это всегда диск+покрышка.
Перед тем как комментировать что-то хотябы прочитайте статью.
+2
Понравилось 1 пользователю (AntonY) и ещё 2 гостям
drus отредактировал сообщение 19.10.2021 07:57

Сообщений: 1169
Репутация: 2968
Дней: 1898
Чемпион квартиры #2 18 Окт 2021, 19:52 Цитировать
Одной из причин такого замедления станет переход на колеса большего диаметра. 18-дюймовые колеса заметно тяжелее нынешних 13-дюймовых.
Здесь под "колесами" по всей видимости подразумеваются диски без резины. Но если внешние габариты колеса с резиной остаются прежними, то значит резины будет меньше (следовательно она и меньше будет весить). И увеличится ли при этом общая масса колеса с резиной, и на сколько?
Заметка написана через задний диффузор, по-моему...
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 583
Репутация: 1344
Дней: 1851
drus #1 18 Окт 2021, 16:29 Цитировать
Неподрессоренная масса увеличивается и это скажется на подвеске. Жду туеву кучу поломок подвески, рулевого механизма. При аварии чаще начнут отлетать колеса. Ну и уродливый внешний вид само собой. Как колес так и всего болида.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 496 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.1 сек.)