Штайнер: Для Мазепина и Шумахера хорошо то, что они не всегда стартуют с последнего ряда

01 НОЯБРЯ 2021, 22:28
shtayner:-dlya-mazepina-i-shumahera-horosho-to-chto-oni-ne-vsegda-startuyut-s-poslednego-ryada

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рад, что в этом году Никита Мазепин и Мик Шумахер не всегда стартуют с последних двух позиций.

“Для Мазепина и Шумахера хорошо то, что они не всегда стартуют с последнего ряда – говорит Штайнер. – Старт с более высоких позиций позволяет нашим пилотам потренироваться и подготовиться к сезону 2022-го года. Мы уверены в том, что в следующем году мы будем более конкурентоспособными и мы сможем бороться за более высокие стартовые места”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 360
Репутация: 176
Дней: 1555
Болею за Gulf 2022-2025
SellTurboTroll #3 02 Ноя 2021, 17:50 Цитировать
Андрей83, 02 Ноя 2021, 12:21 сказал:
Понятно, что будет кто-то первый кто-то последний, главное чтоб все команды могли бороться за очки
Все кроме Хааса и борются.
Так или иначе, а Хаас и шансов на очки не имеет с болидом 20-21

Сообщений: 2164
Репутация: 3238
Дней: 1655
Андрей83 #2 02 Ноя 2021, 12:21 Цитировать
ARION, 02 Ноя 2021, 06:41 сказал:
В след. сезоне ВСЕ надеются быть более конкурентоспособными и сделать шаг вперед, но всё равно кто то буде в хвосте и последним.
Понятно, что будет кто-то первый кто-то последний, главное чтоб все команды могли бороться за очки

Сообщений: 983
Репутация: 2400
Дней: 2279
ARION #1 02 Ноя 2021, 06:41 Цитировать
В след. сезоне ВСЕ надеются быть более конкурентоспособными и сделать шаг вперед, но всё равно кто то буде в хвосте и последним.



Гость
Имя:

Введите число 636 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.77 сек.)