Браун: Мы хотим попробовать сократить количество доступных командам комплектов шин

02 НОЯБРЯ 2021, 08:23
braun:-mi-hotim-poprobovat-sokratit-kolichestvo-dostupnih-komandam-komplektov-shin

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что они думают над тем, чтобы сократить количество комплектов шин на гоночный уик-энд.

“Мы пытаемся добиться экономии во всех областях, и это также касается логистики и использования шин – говорит Браун. – Мы хотим попробовать сократить количество доступных командам комплектов шин. Я думаю, что в следующем году во время одного или нескольких гоночных уик-эндов мы проведем эксперимент. Посмотрим, как это будет работать“.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 2
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 3
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 8
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщение от Ну как-то так (02 Ноя 2021, 19:40) было удалено модератором.


Сообщений: 317
Репутация: 159
Дней: 957
Болею за Gulf 2022-2025
SellTurboTroll #4 02 Ноя 2021, 17:53 Цитировать
Занятно гонятся с запасом на гонку значительно израсходованной резины
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 559
Репутация: 1132
Дней: 1236
SlyshaLow #3 02 Ноя 2021, 17:33 Цитировать
Ну как-то так, 02 Ноя 2021, 12:25 сказал:
За двигатели, штраф, а когда пилот останется без резины, проваленая гонка, тупые эксперементы!!!
Плохо, но я могу понять, зачем хотят сократить количество двигателей - чтобы производители повышали надёжность. Ок, допустим, каким образом - другой вопрос.
А вот зачем уменьшать количество шин - кроме как "ахах лол посмотрим чё будем" я больше не знаю вариантов. Вката меньше, настроить сложнее, короче тренировки.
Ну я даже не знаю. Либо я просто не вижу логического продолжения этой цепочки. "Это эксперимент, посмотрим что будет".

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1801
Он же !!!
vatnik_f1 #2 02 Ноя 2021, 12:50 Цитировать
Давайте им благовидных идеек накидаем, например: экономить на перевозке дисков - заставить команды на питстопе де- и монтажом заниматься и ввести отдельный зачёт по самым быстрым шиномонтажникам.
А если серьёзно, то столько нововведений по всем направлениям, а особенно направленные на слом традиционной концепции чемпионата - имеют больший риск оттолкнуть старых фанатов, чем привлечь новых.
Нужно признать, что с приходом Либерти трансляции качественно изменились и все новинки визуализации - действительно делают шоу более зрелищным (ещё бы режиссёры трансляций не лажали с выбором картинки - привет Ленсу). А в этом сезоне ещё и есть что показывать: РБ наконец-то подобрались к МБ, Ферры с Маками - ноздря в ноздрю, Альпы с ТР и АМ от этапа к этапу друг друга обходят и АР не так далеко от них - борьба на всех этажах - просто "огонь"! И оставили бы это без изменений в регламентах года на три хотя бы...
Но со всеми нововведениями, когда мы что-то подобное ещё увидим?
'22: кардинальная смена аэродинамической концепции + 18дюймов + 6 спринтов с непонятной пока системой поощрений - предполагаю: опять будет ярко-выраженный лидер (а'ля Браун ГП) и догоняющие (возможно кто-то резину сразу поймёт лучше лидера в аэроконцепции и на первых этапах будет иллюзия борьбы);
'23: переход на трёхдневный этап (и собирались спортивный регламент перетряхнуть) + отмена грелок + наверняка введут правки в тех. регламент по факту вскрытых серых зон + возможно спринты введут на постоянку - предполагаю: будет лидер и догоняющие на некоторых трассах способные бросить лидеру вызов;
'24: пока глобальных изменений не анонсировали, но ввиду ограничений бюджетов и работы в трубе навряд ли ситуация '23 сильно исправится;
'25: возможно кто-то подберётся к лидеру, но не думаю что борьба за КК будет плотной;
'26: новый моторный регламент... т.е. ещё 3-4 года доминирование одной команды (производителя СУ) ...
Т.Е. реальную плотную борьбу и интересный чемпионат мы в следующий раз рискуем увидеть только лет через 8мь... и все потуги " отдельных зачётов шиномонтажников" - будет интересно посмотреть, но они не заменят отсутствие основной интриги.
П.С. я наверное пессимист. Надеюсь Ф1 лучше знают куда идут (всё таки и Росс и Стефан мужики не глупые), а я заблуждаюсь и чего-то не догоняю.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 230
Репутация: 263
Дней: 997
Ну как-то так #1 02 Ноя 2021, 12:25 Цитировать
За двигатели, штраф, а когда пилот останется без резины, проваленая гонка, тупые эксперементы!!!
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 966 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.12 сек.)