Феттель: В Мексике непростая трасса

03 НОЯБРЯ 2021, 09:46
fettel:-v-meksike-neprostaya-trassa

Пилот команды Aston Martin Себастьян Феттель говорил о предстоящем гран-при Мексики.

“Я всегда с огромным удовольствием приезжал в Мексику – говорит Феттель. – Здесь непростая трасса и очень страстные фанаты. В США мы смогли заработать очки, и я надеюсь, что в Мексике мы также сможем сделать это. Я уверен, что мы хорошо подготовимся к гонке и квалификации, также я уверен, что по ходу уик-энда мы будем принимать верные решения”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 740
Репутация: 232
Дней: 1671
Болею за Gulf 2022-2025
motowell #5 04 Ноя 2021, 08:36 Цитировать
Порядок превыше всего!, 03 Ноя 2021, 18:15 сказал:
Модераторы! А можно как-то данного персонажа притушить? Уж больно он надоел своим непрерывным спамом!
Я даже больше модераторУ скажу.
По поводу данного вопроса
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 360
Репутация: 176
Дней: 1556
Болею за Gulf 2022-2025
SellTurboTroll #4 04 Ноя 2021, 08:01 Цитировать
Порядок превыше всего!, 03 Ноя 2021, 18:15 сказал:
Модераторы! А можно как-то данного персонажа притушить? Уж больно он надоел своим непрерывным спамом!
Я тоже за про персонажа( да кстати тест на название болида прилагается)
-1
Понравилось 1 гостю
SellTurboTroll отредактировал сообщение 04.11.2021 08:03

Сообщений: 0
Дней: 1504
Порядок превыше всего! #3 03 Ноя 2021, 18:15 Цитировать
SellTurboTroll, 03 Ноя 2021, 17:27 сказал:
От них зависело только положение стабилизаторов болида.
В прошлом варианте трассы
Модераторы! А можно как-то данного персонажа притушить? Уж больно он надоел своим непрерывным спамом!
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 360
Репутация: 176
Дней: 1556
Болею за Gulf 2022-2025
SellTurboTroll #2 03 Ноя 2021, 17:27 Цитировать
Михаил Раевский, 03 Ноя 2021, 12:11 сказал:
Самый экстрим в Мексике - это последовательные затяжные S-ки в середине круга. От их прохождения сильно зависит время на круге
От них зависело только положение стабилизаторов болида.
В прошлом варианте трассы
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2525
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 03 Ноя 2021, 12:11 Цитировать
Самый экстрим в Мексике - это последовательные затяжные S-ки в середине круга. От их прохождения сильно зависит время на круге, но в S-ках все повороты разные и для каждого есть свой оптимальный баланс. А потому в каких-то поворотах S-ки у машины будет недостаточная поворачиваемость, а в каких-то избыточная. При этом поиску некого среднего баланса мешает длинная прямая (нельзя нормально прижать заднюю часть машины) и множество медленных поворотов (подвеска и развесовка также настраиваются на хорошую поворачиваемость). В итоге в S-ках нужно ювелирно держать скорость и траекторию, чтобы не улететь с трассы.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 03.11.2021 12:14



Гость
Имя:

Введите число 530 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.92 сек.)