За один час до начала квалификации в Бразилии представители Red Bull передали представителям FIA ряд видео и документов, которые касаются работы заднего антикрыла на машине Mercedes. Австрийская команда обратила внимание на то, что на скорости свыше 260 км/час закрылок заднего антикрыла на болиде немецкой команды начинает гнуться. Напомним, что в этом году ужесточили правила, которые касаются гибкости крыльев.
Представители Red Bull заявили, что они обратились в FIA за час до квалификации для того, чтобы у Mercedes была возможность все исправить. Однако во время квалификации закрылок на болидах Mercedes гнулся так, как и прежде.
В Red Bull еще не решили, будут ли они переходить к более решительным действиям, и будут ли они подавать официальный протест. Но руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что Red Bull может делать это. Вольфф уверен, что Red Bull проиграет это дело.
После запроса Red Bull технический делегат внимательно изучил DRS на машине Хэмилтона, и постановил, что в активированном состоянии эта система не соответствует регламенту. При этом не уточняется, возникло ли это нарушение как раз из-за гибкости верхнего закрылка.