После квалификации в Бразилии технический делегат FIA проверил болид Mercedes Льюиса Хэмилтона и установил, что конструкция DRS на машине британца не соответствует действующему регламенту. Что не понравилось техническому делегату?
В современной Формуле 1 заднее антикрыло состоит из двух плоскостей. По команде гонщика верхняя часть открывается, и это приводит к тому, что снижается лобовое сопротивление и повышается скорость на прямых. Однако существуют пределы.
В закрытом состоянии зазор между двумя плоскостями должен составлять 10-15 мм, а в открытом – не больше 85 мм. При проверке антикрыла на болиде Хэмилтона зазор оказался больше 85 мм.
Судя по всему, в спешке после очень напряженной ночи, которая вызвана слишком поздней доставкой грузов в Бразилию, сотрудники Mercedes некорректно настроили DRS на машине Хэмилтона. Эта ошибка может привести к тому, что в спринте Хэмилтону придется стартовать с последнего места.