Pirelli прогнозирует два пит-стопа в гонке

14 НОЯБРЯ 2021, 10:06
pirelli-prognoziruet-dva-pit-stopa-v-gonke

В Pirelli дали прогноз на предстоящую гонку Гран При Сан-Паулу. Наиболее вероятна тактика использования двух пит-стопов. Многое будет зависеть от погоды - с повышением температуры, резина будет быстрее изнашиваться. Синоптики обещают, что в воскресенье будет самая высокая температура за уикэнд.

При использовании тактики двух пит-стопов, самый оптимальный вариант - два отрезка на Medium и один на Hard. Не менее привлекательна тактика Medium, Hard, и под конец гонки Soft.

В Pirelli не отказываются и от тактики одного пит-стопа. Использовать Hard во время первого, самого длинного отрезка, затем перейти на Medium. В этом случае нужно очень внимательно следить за износом шин.

После субботнего спринта гонщики могу сами выбирать тип резины, на которой будут стартовать. Но правило обязательного использования двух разных типов резины сохраняется.

Марио Изола: "Прохладная погода и состояние трассы позволило гонщикам использовать резину Soft во время спринта. Это дало определенные преимущества Валттери Боттасу и Карлосу Сайнцу прорваться на старте. Дальше нужно было внимательно следить за износом шин. Валттери Боттас отлично с этим справился и выиграл спринт, обеспечив себе старт с первого места в воскресной гонке.

Если в воскресенье будет теплая погода, мы ждем тактику двух пит-стопов. При этом, могут использоваться все три состава. Во время спринта в основном использовались составы Medium и Soft. Многие команды выбрали для своих гонщиков разные тактики по шинам, поэтому у них будет много информации для анализа".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 1
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 456 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.81 сек.)