Сотрудники Mercedes будут внимательно следить за ремонтом машин в режиме закрытого парка

14 НОЯБРЯ 2021, 10:58
sotrudniki-mercedes-budut-vnimatelno-sledit-za-remontom-mashin-v-regime-zakritogo-parka

В Mercedes удивлены тем, что им не разрешили без санкций устранить поломку на болиде Льюиса Хэмилтона. Напомним, что DRS на машине британца сломалась, и из-за этого она не соответствовала регламенту. Это привело к тому, что британца исключили из итогового протокола квалификации. Руководитель Mercedes Тото Вольфф дал понять, что теперь они будут внимательно следить за ремонтом болидов в режиме закрытого парка. Это касается не только Red Bull, но и других команд.

“Существовало джентльменское соглашение, но в Бразилии мы убедились в том, что джентльменов уже нет – говорит Вольфф. – Теперь мы будем следить за каждым кусочком изоленты. В следующих гран-при со стороны Mercedes будет много вопросов”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 6
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 152
Репутация: -151
Дней: 2361
addbib #18 14 Ноя 2021, 19:54 Цитировать
Всем приятного просмотра!

Сообщений: 152
Репутация: -151
Дней: 2361
addbib #17 14 Ноя 2021, 19:53 Цитировать
Александр М, 14 Ноя 2021, 19:31 сказал:
Тото возмутился, что ему после финиша сессии не дали исправить что-то, сославшись на поломку. ФИА так и сказали: а чего во время сессии не исправляли?
Я ничего не говорю про наказание Хема-правильно, Тото может и возмущается, но не стал оспаривать, я говорю о том что случается у мерса, то все конец-это специально, а других они оговаривают, другие мягкие и пушистые...

Сообщений: 2276
Репутация: 5520
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #16 14 Ноя 2021, 19:31 Цитировать
addbib, 14 Ноя 2021, 19:09
Так Тото про то и говорил, что надо наказывать всех у кого поломка и не давать исправлять и будет за этим следить :)
Тото возмутился, что ему после финиша сессии не дали исправить что-то, сославшись на поломку. ФИА так и сказали: а чего во время сессии не исправляли?
noname, 14 Ноя 2021, 19:19 сказал:
Тёплое с мягким. Планка под днищем призвана в первую очередь - окончательно "убить" граунд-эффект разрывом воздушного потока под днищем, одновременно ограничить опускание машины к земле. Именно она и сигнализирует, что машина слишком прижата. Я не знаю выиграл ли бы Шумми Бельгию, если бы машина была выше, но планку точно бы не стесал. Причём тут "неисправность"? Бенеттон просто настроил амортизаторы чуть ниже, чем нужно...
В том то и дело, тёплое с мягким. Один как по рельсам проехал квалу и у него "поломка", другой же крутился, вылетал и "не так настроили амортизаторы". По факту одно и то же. При замере несоответствие детали тех регламенту.
Вы вообще ту гонку смотрели?
+2
Понравилось 2 пользователям (Treska, Анатолий18)
Александр М отредактировал сообщение 14.11.2021 19:32

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2224
Leave me alone...
noname #15 14 Ноя 2021, 19:19 Цитировать
Александр М, 14 Ноя 2021, 18:12 сказал:
Как раз про этот случай и говорил. Тоже вылетал. Тоже "поломка".
Тёплое с мягким. Планка под днищем призвана в первую очередь - окончательно "убить" граунд-эффект разрывом воздушного потока под днищем, одновременно ограничить опускание машины к земле. Именно она и сигнализирует, что машина слишком прижата. Я не знаю выиграл ли бы Шумми Бельгию, если бы машина была выше, но планку точно бы не стесал. Причём тут "неисправность"? Бенеттон просто настроил амортизаторы чуть ниже, чем нужно...
-1

Сообщений: 152
Репутация: -151
Дней: 2361
addbib #14 14 Ноя 2021, 19:09 Цитировать
Александр М, 14 Ноя 2021, 18:02 сказал:
Видите ли. Так можно любое нарушение тех регламента выдать за поломку. И простить уже после финиша заменить деталь.]

И Вы точно Ф1 с 94 года смотрите? Напомните, за что в том году Шумми дисквалифицировали? :)

Так Тото про то и говорил, что надо наказывать всех у кого поломка и не давать исправлять и будет за этим следить :)

Сообщений: 2276
Репутация: 5520
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #13 14 Ноя 2021, 18:25 Цитировать
Ну а если вспомнить этот год, Феттеля тоже из за "поломки" дисквалифицировали. По правилу, которое вообще смысла не имеет, но оно есть.
+3
Понравилось 2 пользователям (Treska, Анатолий18) и ещё 1 гостю
Александр М отредактировал сообщение 14.11.2021 18:26

Сообщений: 2276
Репутация: 5520
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #12 14 Ноя 2021, 18:12 Цитировать
Анатолий18, 14 Ноя 2021, 18:08 сказал:
Вспомните 1994 год. ГП Бельгии "Бенеттон" - Шумахер дисквалифицирован за несоответствие доски скольжения нормам.
Как раз про этот случай и говорил. Тоже вылетал. Тоже "поломка".
+3
Понравилось 3 пользователям (Treska, Slam Borhes, Анатолий18)
Александр М отредактировал сообщение 14.11.2021 18:13

Сообщений: 1637
Репутация: 1592
Дней: 2766
Анатолий18 #11 14 Ноя 2021, 18:08 Цитировать
noname, 14 Ноя 2021, 17:33 сказал:
Веришь нет - я формулу осознано (а не от случая к случаю) с 94 года смотрю. И такой фигни не было. Создан дурацкий прецедент, когда поломка признана нарушением технического регламента. Почувствуй разницу - не установка узла из "серой" или "красной" зоны, а поломка нормального узла. То, что раньше просто заменялось - восстанавливалось.
Вот что печально. Сейчас начнутся шпионско-миллиметровые войны. На машине в которой контролируются сотни параметров всегда что-то не соответствует норме и всегда найдётся за что "дисквалифицировать". И это не только мерсы-быки, в других командах конкуренция не хуже, а может даже и повыше.
Вспомните 1994 год. ГП Бельгии "Бенеттон" - Шумахер дисквалифицирован за несоответствие доски скольжения нормам.
+4
Понравилось 4 пользователям (Treska, lirtm, Slam Borhes...)

Сообщений: 2276
Репутация: 5520
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #10 14 Ноя 2021, 18:02 Цитировать
noname, 14 Ноя 2021, 17:33 сказал:
Веришь нет - я формулу осознано (а не от случая к случаю) с 94 года смотрю. И такой фигни не было. Создан дурацкий прецедент, когда поломка признана нарушением технического регламента. Почувствуй разницу - не установка узла из "серой" или "красной" зоны, а поломка нормального узла. То, что раньше просто заменялось - восстанавливалось.
Вот что печально. Сейчас начнутся шпионско-миллиметровые войны. На машине в которой контролируются сотни параметров всегда что-то не соответствует норме и всегда найдётся за что "дисквалифицировать". И это не только мерсы-быки, в других командах конкуренция не хуже, а может даже и повыше.
Видите ли. Так можно любое нарушение тех регламента выдать за поломку. И простить уже после финиша заменить деталь.

И Вы точно Ф1 с 94 года смотрите? Напомните, за что в том году Шумми дисквалифицировали? :)
+5
Понравилось 5 пользователям (Treska, Михаил Раевский, lirtm...)
Александр М отредактировал сообщение 14.11.2021 18:04

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2224
Leave me alone...
noname #9 14 Ноя 2021, 17:33 Цитировать
Treska, 14 Ноя 2021, 14:31 сказал:
Надо же, в техническом виде спорта с тех.регламентом борьба идёт за пределами трассы, никогда такого не было и вот опять. С такими запросами вам недолгую эпоху Группы Б в ралли пересматривать
Веришь нет - я формулу осознано (а не от случая к случаю) с 94 года смотрю. И такой фигни не было. Создан дурацкий прецедент, когда поломка признана нарушением технического регламента. Почувствуй разницу - не установка узла из "серой" или "красной" зоны, а поломка нормального узла. То, что раньше просто заменялось - восстанавливалось.
Вот что печально. Сейчас начнутся шпионско-миллиметровые войны. На машине в которой контролируются сотни параметров всегда что-то не соответствует норме и всегда найдётся за что "дисквалифицировать". И это не только мерсы-быки, в других командах конкуренция не хуже, а может даже и повыше.
-1
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, addbib) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2276
Репутация: 5520
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #8 14 Ноя 2021, 17:13 Цитировать
Я всегда думал, что за этим должны судьи следить, а не сотрудники команды Мерседес.
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 485
Репутация: 1236
Дней: 1362
За низвергающих 7-кратных
Slam Borhes #7 14 Ноя 2021, 15:20 Цитировать
Чемпион квартиры, 14 Ноя 2021, 14:56 сказал:
Как вы забодали со своими "джентльменскими соглашениями".
От этого словосочетания уже подташнивает.
Это те же джентльмены, что праздновали в Сильвере, пока основной соперник медицинское обследование проходил?
Похоже, Тото уже не кулаками, а головой о стол бьется)))

Надо уметь проигрывать, а тут сплошное лицемерие
+5
Понравилось 4 пользователям (Treska, Михаил Раевский, lirtm...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1438
Чемпион квартиры #6 14 Ноя 2021, 14:56 Цитировать
Существовало джентльменское соглашение, но в Бразилии мы убедились в том, что джентльменов уже нет – говорит Вольфф.
Как вы забодали со своими "джентльменскими соглашениями".
От этого словосочетания уже подташнивает.
+6
Понравилось 4 пользователям (Treska, Анатолий18, Ramzez...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1213
Репутация: 3141
Дней: 974
Treska #5 14 Ноя 2021, 14:31 Цитировать
noname, 14 Ноя 2021, 12:11 сказал:
A la guerre comme а la guerre...
Жаль, что вместо борьбы на трассе мы наблюдаем возню в комнатах стюартов...
Надо же, в техническом виде спорта с тех.регламентом борьба идёт за пределами трассы, никогда такого не было и вот опять. С такими запросами вам недолгую эпоху Группы Б в ралли пересматривать
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 243
Репутация: -138
Дней: 900
Не люблю хейтеров.
Танюшка #4 14 Ноя 2021, 13:31 Цитировать
noname, Согласна на 300%
-3

Михаил Раевский удалил собственное сообщение от 14 Ноя 2021, 12:42

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2224
Leave me alone...
noname #2 14 Ноя 2021, 12:11 Цитировать
A la guerre comme а la guerre...
Жаль, что вместо борьбы на трассе мы наблюдаем возню в комнатах стюартов...
+7
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, Лунь, pepsivovik) и ещё 4 гостям
noname отредактировал сообщение 14.11.2021 12:12

Сообщений: 15
Репутация: -15
Дней: 2203
Affalterbach-AMG #1 14 Ноя 2021, 12:02 Цитировать
Просто надо подловить гнилую команду Х рен - Булл и все.
Надо их просто один раз хорошо проучить и показать что, на войне кровь идет с обеих сторон!!!
-9
Понравилось 2 пользователям (Танюшка, Иван063) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 707 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.41 сек.)