Бинотто: Нужно ввести спринт с обратной стартовой решёткой

16 НОЯБРЯ 2021, 13:31
binotto:-nugno-vvesti-sprint-s-obratnoy-startovoy-reshyotkoy

После прорыва гонщика Mercedes Льюиса Хэмилтона в спринте Гран При Сан-Паулу с 20 на 5 место, Глава Ferrari Маттиа Бинотто предложил всерьез задуматься о внедрении обратной стартовой решетки на спринтерских заездах в следующем сезоне.

Маттиа Бонотто: "Я считаю, что такой подход добавит зрелищности коротким заездам. Я думаю, многие получили удовольствие от последнего спринта с таким невероятным количеством обгонов. Нужно все тщательно обдумать и обсудить это с командами и FIA".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 19
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024



Сообщений: 1637
Репутация: 1603
Дней: 2764
Анатолий18 #12 17 Ноя 2021, 00:38 Цитировать
Можно спринт выделить в отдельный чемпионат. И в этом случае давать очки за квалификацию и спринт.

Сообщений: 1637
Репутация: 1603
Дней: 2764
Анатолий18 #11 17 Ноя 2021, 00:30 Цитировать
Erlond, 17 Ноя 2021, 00:12 сказал:
ИМХО, самый интересный вариант:
В основной гонке старт по результатам кавалы, а в спринте - половинные очки и переворот только тех, кто прошел в 3 сегмент.
А, в третьем сигменте никто не выедет, чтобы стать десятыми.

Сообщений: 53
Репутация: 193
Дней: 1055
Erlond #10 17 Ноя 2021, 00:12 Цитировать
ИМХО, самый интересный вариант:
В основной гонке старт по результатам кавалы, а в спринте - половинные очки и переворот только тех, кто прошел в 3 сегмент.
Erlond отредактировал сообщение 17.11.2021 00:12

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1436
Чемпион квартиры #9 16 Ноя 2021, 17:29 Цитировать
noname, 16 Ноя 2021, 16:37 сказал:
Проигрываем квалификацию - стартуем в спринте из первого ряда, выигрываем спринт, стартуем с поула в основной гонке.
Вроде же ходили разговоры о формате, где старт основной гонки будет по квалификации, а спринтерская с переворотом и отдельными очками. Может какой другой формат выберут, но такой, чтобы не было выгодно проигрывать квалу. Хочется надеяться, что они там не совсем глупенькие.
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Ну как-то так)

Сообщений: 7263
Репутация: 6188
Дней: 2395
Механик #8 16 Ноя 2021, 16:55 Цитировать
Обратная решетка это ерунда, никто никого не обгонит. Будет паровозик. Лучше лидера чемпионата отправлять в конец обычной решетки, пусть прорывается, развлекает публику.
+3
Понравилось 3 пользователям (Александр М, Михаил Раевский, Dima)

Сообщений: 930
Репутация: 2243
Дней: 2222
Leave me alone...
noname #7 16 Ноя 2021, 16:37 Цитировать
Проигрываем квалификацию - стартуем в спринте из первого ряда, выигрываем спринт, стартуем с поула в основной гонке.
+3
Понравилось 4 пользователям (23, Михаил Раевский, Ну как-то так...)

Сообщений: 243
Репутация: -125
Дней: 898
Не люблю хейтеров.
Танюшка #6 16 Ноя 2021, 15:32 Цитировать
Михаил Раевский, 16 Ноя 2021, 14:27 сказал:
Никита на поул-позиции будет хорошо смотреться.

По факту реверс используют в моносериях, где все машины и гонщики едут примерно в одном темпе. В Формуле-1 аутсайдеры создадут затор через который прорвутся самые везучие гонщики, но не самые быстрые.
Никита будет хорош это да! А почему вы думаете, что прорвутся удачливые, а не быстрые??? Всем ведь есть чем рисковать. Другое дело, что правильно говорят те, кто говорит,что аварий будет намного больше.... Причём не только в спринте но и в гонке, поскольку в спринте прорвутся не все и часть будет продолжать в гонке! Как это будет соответствовать ограничению бюджетов??? Но зато ,с другой стороны,команды хвоста пелетона получат шанс заработать очки!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 1637
Репутация: 1603
Дней: 2764
Анатолий18 #5 16 Ноя 2021, 14:51 Цитировать
Спринт с обратной стартовой решеткой может привести квалификацию к положению сюрпляс (в велоспорте - стояние на месте).
+5
Понравилось 1 пользователю (Танюшка) и ещё 4 гостям
Анатолий18 отредактировал сообщение 16.11.2021 15:44

Сообщений: 1511
Репутация: 2801
Дней: 2318
SepangF1 #4 16 Ноя 2021, 14:33 Цитировать
Что это будет зрелищно - бесспорно, но аварий тоже больше станет, особенно на 1ом круге, т.к. все лидеры с хвоста пелотона будут с самого старта пытаться прорваться вперед.
+2
Понравилось 2 пользователям (Ну как-то так, Танюшка)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1924
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 16 Ноя 2021, 14:27 Цитировать
Никита на поул-позиции будет хорошо смотреться.

По факту реверс используют в моносериях, где все машины и гонщики едут примерно в одном темпе. В Формуле-1 аутсайдеры создадут затор через который прорвутся самые везучие гонщики, но не самые быстрые.
+7
Понравилось 4 пользователям (23, Ну как-то так, Танюшка...) и ещё 3 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 16.11.2021 14:28

Сообщений: 230
Репутация: 263
Дней: 995
Ну как-то так #2 16 Ноя 2021, 13:57 Цитировать
DDGal, 16 Ноя 2021, 13:47 сказал:
Согласен, так было бы намного интереснее
И какая каша будет когда в первыми будут стартовать хасы, середина и без этого колотит друг друга регулярно, что будет когда тихоходы будут в переди?
+6
Понравилось 4 пользователям (23, Dima, Танюшка...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 14
Репутация: 55
Дней: 916
DDGal #1 16 Ноя 2021, 13:47 Цитировать
Согласен, так было бы намного интереснее
+1
Понравилось 2 пользователям (Танюшка, Иван Расс)



Гость
Имя:

Введите число 736 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)