Бинотто: Нужно ввести спринт с обратной стартовой решёткой

16 НОЯБРЯ 2021, 13:31
binotto:-nugno-vvesti-sprint-s-obratnoy-startovoy-reshyotkoy

После прорыва гонщика Mercedes Льюиса Хэмилтона в спринте Гран При Сан-Паулу с 20 на 5 место, Глава Ferrari Маттиа Бинотто предложил всерьез задуматься о внедрении обратной стартовой решетки на спринтерских заездах в следующем сезоне.

Маттиа Бонотто: "Я считаю, что такой подход добавит зрелищности коротким заездам. Я думаю, многие получили удовольствие от последнего спринта с таким невероятным количеством обгонов. Нужно все тщательно обдумать и обсудить это с командами и FIA".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 3
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 3



Сообщений: 1648
Репутация: 1939
Дней: 3369
Анатолий18 #12 17 Ноя 2021, 00:38 Цитировать
Можно спринт выделить в отдельный чемпионат. И в этом случае давать очки за квалификацию и спринт.

Сообщений: 1648
Репутация: 1939
Дней: 3369
Анатолий18 #11 17 Ноя 2021, 00:30 Цитировать
Erlond, 17 Ноя 2021, 00:12 сказал:
ИМХО, самый интересный вариант:
В основной гонке старт по результатам кавалы, а в спринте - половинные очки и переворот только тех, кто прошел в 3 сегмент.
А, в третьем сигменте никто не выедет, чтобы стать десятыми.

Сообщений: 56
Репутация: 211
Дней: 1660
Erlond #10 17 Ноя 2021, 00:12 Цитировать
ИМХО, самый интересный вариант:
В основной гонке старт по результатам кавалы, а в спринте - половинные очки и переворот только тех, кто прошел в 3 сегмент.
Erlond отредактировал сообщение 17.11.2021 00:12

Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2041
Чемпион квартиры #9 16 Ноя 2021, 17:29 Цитировать
noname, 16 Ноя 2021, 16:37 сказал:
Проигрываем квалификацию - стартуем в спринте из первого ряда, выигрываем спринт, стартуем с поула в основной гонке.
Вроде же ходили разговоры о формате, где старт основной гонки будет по квалификации, а спринтерская с переворотом и отдельными очками. Может какой другой формат выберут, но такой, чтобы не было выгодно проигрывать квалу. Хочется надеяться, что они там не совсем глупенькие.
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Ну как-то так)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3000
Тудэн
Механик #8 16 Ноя 2021, 16:55 Цитировать
Обратная решетка это ерунда, никто никого не обгонит. Будет паровозик. Лучше лидера чемпионата отправлять в конец обычной решетки, пусть прорывается, развлекает публику.
+3
Понравилось 3 пользователям (Александр М, Михаил Раевский, Dima)

Сообщений: 961
Репутация: 2304
Дней: 2827
Leave me alone...
noname #7 16 Ноя 2021, 16:37 Цитировать
Проигрываем квалификацию - стартуем в спринте из первого ряда, выигрываем спринт, стартуем с поула в основной гонке.
+3
Понравилось 4 пользователям (23, Михаил Раевский, Ну как-то так...)

Сообщений: 243
Репутация: -140
Дней: 1503
Не люблю хейтеров.
Танюшка #6 16 Ноя 2021, 15:32 Цитировать
Михаил Раевский, 16 Ноя 2021, 14:27 сказал:
Никита на поул-позиции будет хорошо смотреться.

По факту реверс используют в моносериях, где все машины и гонщики едут примерно в одном темпе. В Формуле-1 аутсайдеры создадут затор через который прорвутся самые везучие гонщики, но не самые быстрые.
Никита будет хорош это да! А почему вы думаете, что прорвутся удачливые, а не быстрые??? Всем ведь есть чем рисковать. Другое дело, что правильно говорят те, кто говорит,что аварий будет намного больше.... Причём не только в спринте но и в гонке, поскольку в спринте прорвутся не все и часть будет продолжать в гонке! Как это будет соответствовать ограничению бюджетов??? Но зато ,с другой стороны,команды хвоста пелетона получат шанс заработать очки!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 1648
Репутация: 1939
Дней: 3369
Анатолий18 #5 16 Ноя 2021, 14:51 Цитировать
Спринт с обратной стартовой решеткой может привести квалификацию к положению сюрпляс (в велоспорте - стояние на месте).
+5
Понравилось 1 пользователю (Танюшка) и ещё 4 гостям
Анатолий18 отредактировал сообщение 16.11.2021 15:44

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2923
SepangF1 #4 16 Ноя 2021, 14:33 Цитировать
Что это будет зрелищно - бесспорно, но аварий тоже больше станет, особенно на 1ом круге, т.к. все лидеры с хвоста пелотона будут с самого старта пытаться прорваться вперед.
+2
Понравилось 2 пользователям (Ну как-то так, Танюшка)

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2529
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 16 Ноя 2021, 14:27 Цитировать
Никита на поул-позиции будет хорошо смотреться.

По факту реверс используют в моносериях, где все машины и гонщики едут примерно в одном темпе. В Формуле-1 аутсайдеры создадут затор через который прорвутся самые везучие гонщики, но не самые быстрые.
+7
Понравилось 4 пользователям (23, Ну как-то так, Танюшка...) и ещё 3 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 16.11.2021 14:28

Сообщений: 230
Репутация: 263
Дней: 1600
Ну как-то так #2 16 Ноя 2021, 13:57 Цитировать
DDGal, 16 Ноя 2021, 13:47 сказал:
Согласен, так было бы намного интереснее
И какая каша будет когда в первыми будут стартовать хасы, середина и без этого колотит друг друга регулярно, что будет когда тихоходы будут в переди?
+6
Понравилось 4 пользователям (23, Dima, Танюшка...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 51
Репутация: 138
Дней: 1521
DDGal #1 16 Ноя 2021, 13:47 Цитировать
Согласен, так было бы намного интереснее
+1
Понравилось 2 пользователям (Танюшка, Иван Расс)



Гость
Имя:

Введите число 867 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.53 сек.)