Ресурс нового мотора Хэмилтона рассчитан всего на четыре гонки

17 НОЯБРЯ 2021, 08:42
resurs-novogo-motora-hemiltona-rasschitan-vsego-na-chetire-gonki

Пилота Mercedes Льюис Хэмилтона исключили из итогового протокола квалификации в Бразилии, также британец получил штраф в виде потери 5-ти позиций на стартовой решетке за замену двигателя внутреннего сгорания, но это не помешало ему уверенно выиграть гонку. Судя по всему, это произошло благодаря новому мотору, ресурс которого рассчитан всего на четыре гран-при.

В регламенте прописано, что производители могут вносить изменения в силовую установку только в том случае, если эти изменения повышают надежность, а не производительность. Судя по всему, в Mercedes решили воспользоваться этим.

Стоит отметить, что в спринте Хэмилтон показал максимальную скорость не менее 339 км/час, в то время как его напарник Валттери Боттас всего 303 км/час. Судя по всему, у нового мотора Хэмилтона больше мощности.

Появились слухи, что в Mercedes подготовили для Хэмилтона мотор, ресурс которого рассчитан всего на 2500 километров. Напомним, что стандартный мотор выдерживает примерно 7000 километров. В итоге нового мотора хватит всего на четыре этапа, но этого будет достаточно.

В Mercedes увеличили давление в камере сгорания и поработали с турбонаддувом и это позволило повысить мощность на 15 лошадиных сил.

Возможно, мы увидим ответ со стороны Honda, и в Саудовской Аравии Макс Ферстаппен получит мотор, который будет рассчитан на два гран-при. Но, скорее всего многое будет зависеть от этапа в Катаре.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 1
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 2
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 230
Репутация: 328
Дней: 1918
не болею
ga23 #11 17 Ноя 2021, 17:48 Цитировать
Treska, 17 Ноя 2021, 13:33 сказал:
Странно, мне казалось, что все детали так или иначе в комплексе влияют и на надёжность, и на производительность как следствие.

Действительно это очень странная ситуация. Они что повысили надежность, что позволяет регламент? В тексте говорится "увеличили давление в камере сгорания" - а вот это КАК? И косвенно, это запрещено так как это увеличивает обороты и увеличивает мощность!

К слову увеличение давления влияет на ресурс и как следствие влияет на надежность - обратно пропорционально.

И совсем к слову Давление в камере можно увеличить еще и составом топлива!


+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 243
Репутация: -140
Дней: 1502
Не люблю хейтеров.
Танюшка #10 17 Ноя 2021, 17:13 Цитировать
ZloyDemon, 17 Ноя 2021, 12:08 сказал:
Читеры, с таким превосходством оставшиеся гонки должны стать для ЛХ лёгкой прогулкой.
Никто не мешал Вашей команде поступить также! Всё легально! Штрафы отбыты! Какое читерство однако?
Понравилось 3 пользователям (serega_k, Андрей83, Ну как-то так)

Сообщений: 243
Репутация: -140
Дней: 1502
Не люблю хейтеров.
Танюшка #9 17 Ноя 2021, 17:11 Цитировать
Господа! Это только предположение !!! Интересное конечно и вполне логичное, но не имеющее доказательств! Я думаю, что надёжность и мощность конечно связаны, но на это есть доктор Марко и Ко что бы, если будут вопросы тут же идти в ФИА.
А так получается, что мощность у Мерседеса была и она влияла на надежность, пришлось её прижать, а теперь при той же мощности неприжатой пожертвовали надёжностью, поскольку она более чем на 2500км и не нужна.... Хитро однако
+1
Понравилось 2 пользователям (serega_k, Ну как-то так) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2528
Но это не точно.
Михаил Раевский #8 17 Ноя 2021, 14:05 Цитировать
Едва ли Хонда ответит - осталось 3 трассы на которых очень сложно обгонять... да и эксперименты с мотором на финише чемпионата - это крайний случай.

Мерседес прежде, чем менять мотор Хэмильтону, испытали новинки на Боттасе (все эти внеочередные замены мотора). Хонда уже не успеет.

Скорее всего на предельную мощь выкрутят мотор Переса, чтобы он отобрал очки у Хэмильтона хоть в одной гонке или хотя бы заставил Хэмильтона палить ресурс мотора. А Ферстаппен ближайшие гонки будет ресурс экономить, а в финале сезона ему выкрутят мотор на предельную мощность - или победит, или спалит мотор.

Я ожидаю драмы в финале сезона, но вот чей мотор сгорит - не знаю.
+8
Понравилось 6 пользователям (Андрей83, Танюшка, ВиталийS...) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 17.11.2021 14:08

Сообщений: 1729
Репутация: 5776
Дней: 1576
Treska #7 17 Ноя 2021, 13:33 Цитировать
Механик, 17 Ноя 2021, 11:48 сказал:
Позволяет работать над деталями, которые влияют на надежность.
Странно, мне казалось, что все детали так или иначе в комплексе влияют и на надёжность, и на производительность как следствие.
+1
Понравилось 1 пользователю (Танюшка)

Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2040
Чемпион квартиры #6 17 Ноя 2021, 12:53 Цитировать
Иван063, 17 Ноя 2021, 11:49 сказал:
Повышали надежность, ну тут случайно выросла производительность!
Да вроде как это обычно взаимосвязанные вещи. Если мы повысили надежность узла, увеличив его ресурс, то скорее всего мы можем на этот узел дать больше нагрузки (повысив мощность) при сохранении исходного ресурса.
Какие-то странные правила. Еще и в заметке походу перевод хромает.
+1
Понравилось 2 пользователям (Танюшка, Лунь)

Сообщений: 362
Репутация: 864
Дней: 1994
ZloyDemon #5 17 Ноя 2021, 12:08 Цитировать
Читеры, с таким превосходством оставшиеся гонки должны стать для ЛХ лёгкой прогулкой.
-3
Понравилось 1 пользователю (Иван Расс) и ещё 2 гостям

Сообщений: 950
Репутация: 1666
Дней: 2359
Иван063 #4 17 Ноя 2021, 11:49 Цитировать
Treska, 17 Ноя 2021, 11:19 сказал:
Нам хотят сказать, что повышение мощности - это увеличение надёжности, а не производительности?
Повышали надежность, ну тут случайно выросла производительность!
+3
Понравилось 3 пользователям (Иван Расс, LouBrize, Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2999
Тудэн
Механик #3 17 Ноя 2021, 11:48 Цитировать
Treska, 17 Ноя 2021, 11:19 сказал:
Чёт нифига не понял: регламент позволяет вносить изменения, чтоб выросла надёжность, но не производительность---> Мерс воспользовался эти пунктом---> мотор стал выдавать больше мощности. Нам хотят сказать, что повышение мощности - это увеличение надёжности, а не производительности?
Позволяет работать над деталями, которые влияют на надежность.
Например, у Хонды первые моторы были не надежные. Они смогли выжать с него большую мощность только в первой гонке в Бахрейне и Франции. Потом приходилось снижать мощность, чтобы не развалился. Потом они укрепили мотор и он стал прочным, но мощность была уже не та, что в Бахрейне и Франции.

У Мерседес изначально был мотор, способный проехать только 5 гонок, но он мощность между 1 и 5 гонкой терял не очень много.
В Бразилии они его сделали мощнее за счет облегчения деталей(я так думаю). Детали можно облегчить или за счет уменьшение размера или за счет использования более легких материалов. Не знаю, разрешено ли уменьшать детали. Но использовать более легкие, прочные материалы точно можно. Возможно, в Мерседес нашли более легкие, прочные сплавы. И этим облегчили детали, чем и повысили мощность. Посмотрим на сколько хватит этого мотора.
+2
Понравилось 3 пользователям (Ну как-то так, Михаил Раевский, Бодя)
Механик отредактировал сообщение 17.11.2021 11:49

Сообщений: 1729
Репутация: 5776
Дней: 1576
Treska #2 17 Ноя 2021, 11:19 Цитировать
Чёт нифига не понял: регламент позволяет вносить изменения, чтоб выросла надёжность, но не производительность---> Мерс воспользовался эти пунктом---> мотор стал выдавать больше мощности. Нам хотят сказать, что повышение мощности - это увеличение надёжности, а не производительности?
+9
Понравилось 8 пользователям (Иван Расс, DDGal, Лунь...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2040
Чемпион квартиры #1 17 Ноя 2021, 09:26 Цитировать
Чет давно у лидеров моторы не горели. Вспомнилась Сузука 2006. Причем с какой-то ностальгией, несмотря на то, что за Шуми болел.
+5
Понравилось 5 пользователям (Бешанян, Иван063, Вячеслав2...)



Гость
Имя:

Введите число 396 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.83 сек.)