Ресурс нового мотора Хэмилтона рассчитан всего на четыре гонки
17 НОЯБРЯ 2021, 08:42
Пилота Mercedes Льюис Хэмилтона исключили из итогового протокола квалификации в Бразилии, также британец получил штраф в виде потери 5-ти позиций на стартовой решетке за замену двигателя внутреннего сгорания, но это не помешало ему уверенно выиграть гонку. Судя по всему, это произошло благодаря новому мотору, ресурс которого рассчитан всего на четыре гран-при.
В регламенте прописано, что производители могут вносить изменения в силовую установку только в том случае, если эти изменения повышают надежность, а не производительность. Судя по всему, в Mercedes решили воспользоваться этим.
Стоит отметить, что в спринте Хэмилтон показал максимальную скорость не менее 339 км/час, в то время как его напарник Валттери Боттас всего 303 км/час. Судя по всему, у нового мотора Хэмилтона больше мощности.
Появились слухи, что в Mercedes подготовили для Хэмилтона мотор, ресурс которого рассчитан всего на 2500 километров. Напомним, что стандартный мотор выдерживает примерно 7000 километров. В итоге нового мотора хватит всего на четыре этапа, но этого будет достаточно.
В Mercedes увеличили давление в камере сгорания и поработали с турбонаддувом и это позволило повысить мощность на 15 лошадиных сил.
Возможно, мы увидим ответ со стороны Honda, и в Саудовской Аравии Макс Ферстаппен получит мотор, который будет рассчитан на два гран-при. Но, скорее всего многое будет зависеть от этапа в Катаре.
Treska, 17 Ноя 2021, 13:33 сказал: Странно, мне казалось, что все детали так или иначе в комплексе влияют и на надёжность, и на производительность как следствие.
Действительно это очень странная ситуация. Они что повысили надежность, что позволяет регламент? В тексте говорится "увеличили давление в камере сгорания" - а вот это КАК? И косвенно, это запрещено так как это увеличивает обороты и увеличивает мощность!
К слову увеличение давления влияет на ресурс и как следствие влияет на надежность - обратно пропорционально.
И совсем к слову Давление в камере можно увеличить еще и составом топлива!
Господа! Это только предположение !!! Интересное конечно и вполне логичное, но не имеющее доказательств! Я думаю, что надёжность и мощность конечно связаны, но на это есть доктор Марко и Ко что бы, если будут вопросы тут же идти в ФИА.
А так получается, что мощность у Мерседеса была и она влияла на надежность, пришлось её прижать, а теперь при той же мощности неприжатой пожертвовали надёжностью, поскольку она более чем на 2500км и не нужна.... Хитро однако
+1
Понравилось 2 пользователям (serega_k, Ну как-то так) и ещё 1 гостю
Едва ли Хонда ответит - осталось 3 трассы на которых очень сложно обгонять... да и эксперименты с мотором на финише чемпионата - это крайний случай.
Мерседес прежде, чем менять мотор Хэмильтону, испытали новинки на Боттасе (все эти внеочередные замены мотора). Хонда уже не успеет.
Скорее всего на предельную мощь выкрутят мотор Переса, чтобы он отобрал очки у Хэмильтона хоть в одной гонке или хотя бы заставил Хэмильтона палить ресурс мотора. А Ферстаппен ближайшие гонки будет ресурс экономить, а в финале сезона ему выкрутят мотор на предельную мощность - или победит, или спалит мотор.
Я ожидаю драмы в финале сезона, но вот чей мотор сгорит - не знаю.
+8
Понравилось 6 пользователям (Андрей83, Танюшка, ВиталийS...) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 17.11.2021 14:08
Иван063, 17 Ноя 2021, 11:49 сказал: Повышали надежность, ну тут случайно выросла производительность!
Да вроде как это обычно взаимосвязанные вещи. Если мы повысили надежность узла, увеличив его ресурс, то скорее всего мы можем на этот узел дать больше нагрузки (повысив мощность) при сохранении исходного ресурса.
Какие-то странные правила. Еще и в заметке походу перевод хромает.
Treska, 17 Ноя 2021, 11:19 сказал: Чёт нифига не понял: регламент позволяет вносить изменения, чтоб выросла надёжность, но не производительность---> Мерс воспользовался эти пунктом---> мотор стал выдавать больше мощности. Нам хотят сказать, что повышение мощности - это увеличение надёжности, а не производительности?
Позволяет работать над деталями, которые влияют на надежность.
Например, у Хонды первые моторы были не надежные. Они смогли выжать с него большую мощность только в первой гонке в Бахрейне и Франции. Потом приходилось снижать мощность, чтобы не развалился. Потом они укрепили мотор и он стал прочным, но мощность была уже не та, что в Бахрейне и Франции.
У Мерседес изначально был мотор, способный проехать только 5 гонок, но он мощность между 1 и 5 гонкой терял не очень много.
В Бразилии они его сделали мощнее за счет облегчения деталей(я так думаю). Детали можно облегчить или за счет уменьшение размера или за счет использования более легких материалов. Не знаю, разрешено ли уменьшать детали. Но использовать более легкие, прочные материалы точно можно. Возможно, в Мерседес нашли более легкие, прочные сплавы. И этим облегчили детали, чем и повысили мощность. Посмотрим на сколько хватит этого мотора.
+2
Понравилось 3 пользователям (Ну как-то так, Михаил Раевский, Бодя)
Чёт нифига не понял: регламент позволяет вносить изменения, чтоб выросла надёжность, но не производительность---> Мерс воспользовался эти пунктом---> мотор стал выдавать больше мощности. Нам хотят сказать, что повышение мощности - это увеличение надёжности, а не производительности?
+9
Понравилось 8 пользователям (Иван Расс, DDGal, Лунь...) и ещё 2 гостям
Хэмилтон средний гонщик из которого Вольф всё таки сделал звезду. Как только борьба на равных условиях, то он уступает. Но к сожалению деньги делают в... news/f1-92048.html
Гарис
Если РЕДБУЛЛ под видом собственного движка ваяет реплику Хонды, то это реверанс в сторону японцев news/f1-92055.html
ga23
Тут принято писать Барон вместо Цыган, это же тоже своего рода цензура. А в это время этот самый барон считает что ему можно ... news/f1-92037.html
Порфирио Гугенот
Пошла жара. Начинают помои на друг друга лить. Ну давайте не останавливайтесь. news/f1-92053.html
votum
Еслибизм - суперкрутая наука, кто бы спорил.
Вот только чемпион он и есть чемпион, и это уже насовсем. news/f1-92050.html