Ресурс нового мотора Хэмилтона рассчитан всего на четыре гонки

17 НОЯБРЯ 2021, 08:42
resurs-novogo-motora-hemiltona-rasschitan-vsego-na-chetire-gonki

Пилота Mercedes Льюис Хэмилтона исключили из итогового протокола квалификации в Бразилии, также британец получил штраф в виде потери 5-ти позиций на стартовой решетке за замену двигателя внутреннего сгорания, но это не помешало ему уверенно выиграть гонку. Судя по всему, это произошло благодаря новому мотору, ресурс которого рассчитан всего на четыре гран-при.

В регламенте прописано, что производители могут вносить изменения в силовую установку только в том случае, если эти изменения повышают надежность, а не производительность. Судя по всему, в Mercedes решили воспользоваться этим.

Стоит отметить, что в спринте Хэмилтон показал максимальную скорость не менее 339 км/час, в то время как его напарник Валттери Боттас всего 303 км/час. Судя по всему, у нового мотора Хэмилтона больше мощности.

Появились слухи, что в Mercedes подготовили для Хэмилтона мотор, ресурс которого рассчитан всего на 2500 километров. Напомним, что стандартный мотор выдерживает примерно 7000 километров. В итоге нового мотора хватит всего на четыре этапа, но этого будет достаточно.

В Mercedes увеличили давление в камере сгорания и поработали с турбонаддувом и это позволило повысить мощность на 15 лошадиных сил.

Возможно, мы увидим ответ со стороны Honda, и в Саудовской Аравии Макс Ферстаппен получит мотор, который будет рассчитан на два гран-при. Но, скорее всего многое будет зависеть от этапа в Катаре.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 2
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 7
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 5
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 229
Репутация: 326
Дней: 1915
не болею
ga23 #11 17 Ноя 2021, 17:48 Цитировать
Treska, 17 Ноя 2021, 13:33 сказал:
Странно, мне казалось, что все детали так или иначе в комплексе влияют и на надёжность, и на производительность как следствие.

Действительно это очень странная ситуация. Они что повысили надежность, что позволяет регламент? В тексте говорится "увеличили давление в камере сгорания" - а вот это КАК? И косвенно, это запрещено так как это увеличивает обороты и увеличивает мощность!

К слову увеличение давления влияет на ресурс и как следствие влияет на надежность - обратно пропорционально.

И совсем к слову Давление в камере можно увеличить еще и составом топлива!


+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 243
Репутация: -140
Дней: 1499
Не люблю хейтеров.
Танюшка #10 17 Ноя 2021, 17:13 Цитировать
ZloyDemon, 17 Ноя 2021, 12:08 сказал:
Читеры, с таким превосходством оставшиеся гонки должны стать для ЛХ лёгкой прогулкой.
Никто не мешал Вашей команде поступить также! Всё легально! Штрафы отбыты! Какое читерство однако?
Понравилось 3 пользователям (serega_k, Андрей83, Ну как-то так)

Сообщений: 243
Репутация: -140
Дней: 1499
Не люблю хейтеров.
Танюшка #9 17 Ноя 2021, 17:11 Цитировать
Господа! Это только предположение !!! Интересное конечно и вполне логичное, но не имеющее доказательств! Я думаю, что надёжность и мощность конечно связаны, но на это есть доктор Марко и Ко что бы, если будут вопросы тут же идти в ФИА.
А так получается, что мощность у Мерседеса была и она влияла на надежность, пришлось её прижать, а теперь при той же мощности неприжатой пожертвовали надёжностью, поскольку она более чем на 2500км и не нужна.... Хитро однако
+1
Понравилось 2 пользователям (serega_k, Ну как-то так) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2525
Но это не точно.
Михаил Раевский #8 17 Ноя 2021, 14:05 Цитировать
Едва ли Хонда ответит - осталось 3 трассы на которых очень сложно обгонять... да и эксперименты с мотором на финише чемпионата - это крайний случай.

Мерседес прежде, чем менять мотор Хэмильтону, испытали новинки на Боттасе (все эти внеочередные замены мотора). Хонда уже не успеет.

Скорее всего на предельную мощь выкрутят мотор Переса, чтобы он отобрал очки у Хэмильтона хоть в одной гонке или хотя бы заставил Хэмильтона палить ресурс мотора. А Ферстаппен ближайшие гонки будет ресурс экономить, а в финале сезона ему выкрутят мотор на предельную мощность - или победит, или спалит мотор.

Я ожидаю драмы в финале сезона, но вот чей мотор сгорит - не знаю.
+8
Понравилось 6 пользователям (Андрей83, Танюшка, ВиталийS...) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 17.11.2021 14:08

Сообщений: 1728
Репутация: 5774
Дней: 1573
Treska #7 17 Ноя 2021, 13:33 Цитировать
Механик, 17 Ноя 2021, 11:48 сказал:
Позволяет работать над деталями, которые влияют на надежность.
Странно, мне казалось, что все детали так или иначе в комплексе влияют и на надёжность, и на производительность как следствие.
+1
Понравилось 1 пользователю (Танюшка)

Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2037
Чемпион квартиры #6 17 Ноя 2021, 12:53 Цитировать
Иван063, 17 Ноя 2021, 11:49 сказал:
Повышали надежность, ну тут случайно выросла производительность!
Да вроде как это обычно взаимосвязанные вещи. Если мы повысили надежность узла, увеличив его ресурс, то скорее всего мы можем на этот узел дать больше нагрузки (повысив мощность) при сохранении исходного ресурса.
Какие-то странные правила. Еще и в заметке походу перевод хромает.
+1
Понравилось 2 пользователям (Танюшка, Лунь)

Сообщений: 362
Репутация: 864
Дней: 1991
ZloyDemon #5 17 Ноя 2021, 12:08 Цитировать
Читеры, с таким превосходством оставшиеся гонки должны стать для ЛХ лёгкой прогулкой.
-3
Понравилось 1 пользователю (Иван Расс) и ещё 2 гостям

Сообщений: 950
Репутация: 1666
Дней: 2356
Иван063 #4 17 Ноя 2021, 11:49 Цитировать
Treska, 17 Ноя 2021, 11:19 сказал:
Нам хотят сказать, что повышение мощности - это увеличение надёжности, а не производительности?
Повышали надежность, ну тут случайно выросла производительность!
+3
Понравилось 3 пользователям (Иван Расс, LouBrize, Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2996
Тудэн
Механик #3 17 Ноя 2021, 11:48 Цитировать
Treska, 17 Ноя 2021, 11:19 сказал:
Чёт нифига не понял: регламент позволяет вносить изменения, чтоб выросла надёжность, но не производительность---> Мерс воспользовался эти пунктом---> мотор стал выдавать больше мощности. Нам хотят сказать, что повышение мощности - это увеличение надёжности, а не производительности?
Позволяет работать над деталями, которые влияют на надежность.
Например, у Хонды первые моторы были не надежные. Они смогли выжать с него большую мощность только в первой гонке в Бахрейне и Франции. Потом приходилось снижать мощность, чтобы не развалился. Потом они укрепили мотор и он стал прочным, но мощность была уже не та, что в Бахрейне и Франции.

У Мерседес изначально был мотор, способный проехать только 5 гонок, но он мощность между 1 и 5 гонкой терял не очень много.
В Бразилии они его сделали мощнее за счет облегчения деталей(я так думаю). Детали можно облегчить или за счет уменьшение размера или за счет использования более легких материалов. Не знаю, разрешено ли уменьшать детали. Но использовать более легкие, прочные материалы точно можно. Возможно, в Мерседес нашли более легкие, прочные сплавы. И этим облегчили детали, чем и повысили мощность. Посмотрим на сколько хватит этого мотора.
+2
Понравилось 3 пользователям (Ну как-то так, Михаил Раевский, Бодя)
Механик отредактировал сообщение 17.11.2021 11:49

Сообщений: 1728
Репутация: 5774
Дней: 1573
Treska #2 17 Ноя 2021, 11:19 Цитировать
Чёт нифига не понял: регламент позволяет вносить изменения, чтоб выросла надёжность, но не производительность---> Мерс воспользовался эти пунктом---> мотор стал выдавать больше мощности. Нам хотят сказать, что повышение мощности - это увеличение надёжности, а не производительности?
+9
Понравилось 8 пользователям (Иван Расс, DDGal, Лунь...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2037
Чемпион квартиры #1 17 Ноя 2021, 09:26 Цитировать
Чет давно у лидеров моторы не горели. Вспомнилась Сузука 2006. Причем с какой-то ностальгией, несмотря на то, что за Шуми болел.
+5
Понравилось 5 пользователям (Бешанян, Иван063, Вячеслав2...)



Гость
Имя:

Введите число 859 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.4 сек.)