В Бразилии Хэмилтон уменьшал клиренс болида через систему рулевого колеса?

17 НОЯБРЯ 2021, 19:16
v-brazilii-hemilton-umenshal-klirens-bolida-cherez-sistemu-rulevogo-kolesa?

В Бразилии пилот Mercedes Льюис Хэмилтон удивил всех своей скоростью – британец смог одержать победу, несмотря на то, что его исключили из итогового протокола квалификации, и, несмотря на штраф за замену силовой установки.

Представители Red Bull уже сообщили, что, возможно, они подадут протест против Mercedes. Есть две области, на которые австрийская команда обратила внимание: мотор Mercedes и загадочная система, которая позволяет болиду немецкой команды прижиматься на прямой.

После гонки в Бразилии все обратили внимание на то, что во время торможения перед первым поворотом Хэмилтон слегка тянул руль на себя. В Red Bull точно не знают, что делал Льюис, но сотрудники австрийской команды предполагают, что таким способом Хэмилтон активировал систему, которая влияет на клиренс болида.

Но нужно учитывать, что болид Mercedes прошел техническую проверку, и технических делегатов FIA не было вопросов к мотору и шасси Хэмилтона.

В любом случае представители Red Bull обратились к сотрудникам Международной автомобильной федерации, и они хотят получить разъяснения.

Судя по всему, исход борьбы за титул в этом году зависит не только от борьбы на трассе, но и от разбирательств, которые проходят за кулисами.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2
Внутри Red Bull опасаются реакции Ферстаппена на машину 2026 года

В стане команды Red Bull нарастает беспокойство. По информации от Карун Чандхока, бывшего гонщика Формулы-1...

14 Дек 2025
 3
Тото Вольфф высказался о пилоте своей команды Кими Антонелли

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф высказался о работе с гонщиком Кими Антонелли. Тото Вольфф:...

13 Дек 2025
 1
Во время вручения кубка Норрис употребил нецензурное слово

Во время вручения трофея за победу в личном зачёте гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис употребил непечатное...

13 Дек 2025
 1
В FIA оценили работу аквиной аэродинамики во время дождевых условий

В следующем сезоне на болидах Формулы 1 будут использоваться элементы активной аэродинамики, которые...

13 Дек 2025
 1
Глава Honda рассказал, почему они присутствуют в Формуле 1

Глава автлспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ высказался о сотрудничестве с коллективом...

13 Дек 2025
 1
Обгон в исполнении Ферстаппена признан ‹манёвром года›

На церемонии Gala в Узбекистане вручали награды лучшим пилотам и командам в различных автогонках. Например...

13 Дек 2025
 3
Башмаков: «Если бы Хорнер не ушел, мы не увидели бы прогресс Red Bull в финале сезона»

Российский комментатор Владимир Башмаков поделился своим взглядом на эволюцию болида RB25 команды "Red...

13 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2399
Он же !!!
vatnik_f1 #4 18 Ноя 2021, 22:39 Цитировать
Павел1109, 18 Ноя 2021, 12:30 сказал:
А вот активация подвески с помощью рулевого колеса это уже интересно!!! Если это так то это гораздо хуже допинга!
Почему хуже допинга? Если они смогли это реализовать - "не пересекая границу всеми четырмя", - то честь и хвала! Как и DAS (по моему мнению нарушевшая регламент) - указывает на то, что команда не "почевает на лаврах", а продолжает искать и развиваться - что достойно уважения.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2402
Репутация: 3633
Дней: 2497
Аэрокот #3 18 Ноя 2021, 18:07 Цитировать
Я понял, что это за манипуляции рулём такие! На самом деле у Мерсов в рулевой колонке спрятан насос (НАСОС, Карл!) и Хэм, дёргая руль вперёд-назад, прямо по ходу гонки подкачивает себе шины, а когда надо, одним из подрулевых лепестков, которые мерины выдают за рычаг сцепления (ага, так мы им и поверили, вот ведь хитрожопые какие!), стравливает воздух в шинах, чтобы увеличить пятно контакта!
+4
Понравилось 2 пользователям (ржунчик, усы феттеля) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2036
Чемпион квартиры #2 18 Ноя 2021, 13:17 Цитировать
Павел1109, 18 Ноя 2021, 12:30 сказал:
А вот активация подвески с помощью рулевого колеса это уже интересно!!! Если это так то это гораздо хуже допинга!
А зачем это делать так палевно с помощью руля, если можно повесить на какую-нибудь кнопку? В DAS была прямая физическая связь между положением руля и схождением колес. А тут как вы рулем будете клапана открывать? Через какого-то электромеханического посредника? Тогда на кнопку вешаем и делов. А еще лучше на электронику вообще, чтобы гонщик не отвлекался. Это если про читерство говорить. А так, у них, как я понимаю, в работу подвески не вмешивается ни гонщик, ни электроника. Поэтому, скорее всего все там легально.
Пока все это больше похоже на больную фантазию либо кого-то из Быков, либо журналистов.
+4
Понравилось 2 пользователям (Бодя, anon) и ещё 2 гостям

Сообщений: 317
Репутация: 742
Дней: 1554
MAX, MAX SUPER MAX
Павел1109 #1 18 Ноя 2021, 12:30 Цитировать
А вот активация подвески с помощью рулевого колеса это уже интересно!!! Если это так то это гораздо хуже допинга!
-1



Гость
Имя:

Введите число 477 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.01 сек.)