В Бразилии Хэмилтон уменьшал клиренс болида через систему рулевого колеса?

17 НОЯБРЯ 2021, 19:16
v-brazilii-hemilton-umenshal-klirens-bolida-cherez-sistemu-rulevogo-kolesa?

В Бразилии пилот Mercedes Льюис Хэмилтон удивил всех своей скоростью – британец смог одержать победу, несмотря на то, что его исключили из итогового протокола квалификации, и, несмотря на штраф за замену силовой установки.

Представители Red Bull уже сообщили, что, возможно, они подадут протест против Mercedes. Есть две области, на которые австрийская команда обратила внимание: мотор Mercedes и загадочная система, которая позволяет болиду немецкой команды прижиматься на прямой.

После гонки в Бразилии все обратили внимание на то, что во время торможения перед первым поворотом Хэмилтон слегка тянул руль на себя. В Red Bull точно не знают, что делал Льюис, но сотрудники австрийской команды предполагают, что таким способом Хэмилтон активировал систему, которая влияет на клиренс болида.

Но нужно учитывать, что болид Mercedes прошел техническую проверку, и технических делегатов FIA не было вопросов к мотору и шасси Хэмилтона.

В любом случае представители Red Bull обратились к сотрудникам Международной автомобильной федерации, и они хотят получить разъяснения.

Судя по всему, исход борьбы за титул в этом году зависит не только от борьбы на трассе, но и от разбирательств, которые проходят за кулисами.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 3
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1802
Он же !!!
vatnik_f1 #4 18 Ноя 2021, 22:39 Цитировать
Павел1109, 18 Ноя 2021, 12:30 сказал:
А вот активация подвески с помощью рулевого колеса это уже интересно!!! Если это так то это гораздо хуже допинга!
Почему хуже допинга? Если они смогли это реализовать - "не пересекая границу всеми четырмя", - то честь и хвала! Как и DAS (по моему мнению нарушевшая регламент) - указывает на то, что команда не "почевает на лаврах", а продолжает искать и развиваться - что достойно уважения.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1900
Аэрокот #3 18 Ноя 2021, 18:07 Цитировать
Я понял, что это за манипуляции рулём такие! На самом деле у Мерсов в рулевой колонке спрятан насос (НАСОС, Карл!) и Хэм, дёргая руль вперёд-назад, прямо по ходу гонки подкачивает себе шины, а когда надо, одним из подрулевых лепестков, которые мерины выдают за рычаг сцепления (ага, так мы им и поверили, вот ведь хитрожопые какие!), стравливает воздух в шинах, чтобы увеличить пятно контакта!
+4
Понравилось 2 пользователям (ржунчик, усы феттеля) и ещё 2 гостям

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1439
Чемпион квартиры #2 18 Ноя 2021, 13:17 Цитировать
Павел1109, 18 Ноя 2021, 12:30 сказал:
А вот активация подвески с помощью рулевого колеса это уже интересно!!! Если это так то это гораздо хуже допинга!
А зачем это делать так палевно с помощью руля, если можно повесить на какую-нибудь кнопку? В DAS была прямая физическая связь между положением руля и схождением колес. А тут как вы рулем будете клапана открывать? Через какого-то электромеханического посредника? Тогда на кнопку вешаем и делов. А еще лучше на электронику вообще, чтобы гонщик не отвлекался. Это если про читерство говорить. А так, у них, как я понимаю, в работу подвески не вмешивается ни гонщик, ни электроника. Поэтому, скорее всего все там легально.
Пока все это больше похоже на больную фантазию либо кого-то из Быков, либо журналистов.
+4
Понравилось 2 пользователям (Бодя, anon) и ещё 2 гостям

Сообщений: 219
Репутация: 203
Дней: 957
Фернандо, новый IceMan)))
Павел1109 #1 18 Ноя 2021, 12:30 Цитировать
А вот активация подвески с помощью рулевого колеса это уже интересно!!! Если это так то это гораздо хуже допинга!
-2



Гость
Имя:

Введите число 665 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.35 сек.)