Сайнс: На выходе из поворотов должен быть гравий

18 НОЯБРЯ 2021, 13:28
sayns:-na-vihode-iz-povorotov-dolgen-bit-graviy

Пилот Ferrari Карлос Сайнс считает, что если бы в четвертом повороте трассы в Бразилии был гравий, то инцидента, который произошел между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном, можно было бы избежать.

“Эту проблему могла бы решить гравийная ловушка – говорит Сайнс. – На первом круге некоторые болиды выезжали за пределы трассы в четвертом повороте, но если бы там был гравий, то все было бы по-другому.

Я считаю, что на выходе из поворотов должен быть гравий. Если бы он был, то никто так поздно не тормозил бы в четвертом повороте в Бразилии”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 131
Репутация: 205
Дней: 1846
Бодя #3 18 Ноя 2021, 15:05 Цитировать
Механик, 18 Ноя 2021, 14:53 сказал:
Гравий не решит проблему выдавливания. Только жесткое наказание решит эту проблему.
Да, если бы там был гравий, скорее всего сошли бы оба, от этого Макс бы выиграл
+5
Понравилось 2 пользователям (Ну как-то так, Андрей anghor) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2995
Тудэн
Механик #2 18 Ноя 2021, 14:53 Цитировать
Гравий не решит проблему выдавливания. Только жесткое наказание решит эту проблему.
+3
Понравилось 4 пользователям (Аэрокот, Ну как-то так, Андрей anghor...)

Сообщений: 38
Репутация: 92
Дней: 1685
Ivan61 #1 18 Ноя 2021, 14:02 Цитировать
По-хорошему, во всех поворотах необходим гравий, т.к это замедлит вылетающие машины , а ещё не будет соблазна выезжать широко, ошибся или выдавил-наказание!
+4
Понравилось 3 пользователям (Фер, Ну как-то так, Андрей anghor) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 18.11.2021 14:51



Гость
Имя:

Введите число 520 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.58 сек.)