Сайнс: На выходе из поворотов должен быть гравий

18 НОЯБРЯ 2021, 13:28
sayns:-na-vihode-iz-povorotov-dolgen-bit-graviy

Пилот Ferrari Карлос Сайнс считает, что если бы в четвертом повороте трассы в Бразилии был гравий, то инцидента, который произошел между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном, можно было бы избежать.

“Эту проблему могла бы решить гравийная ловушка – говорит Сайнс. – На первом круге некоторые болиды выезжали за пределы трассы в четвертом повороте, но если бы там был гравий, то все было бы по-другому.

Я считаю, что на выходе из поворотов должен быть гравий. Если бы он был, то никто так поздно не тормозил бы в четвертом повороте в Бразилии”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 8
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 131
Репутация: 205
Дней: 1249
Бодя #3 18 Ноя 2021, 15:05 Цитировать
Механик, 18 Ноя 2021, 14:53 сказал:
Гравий не решит проблему выдавливания. Только жесткое наказание решит эту проблему.
Да, если бы там был гравий, скорее всего сошли бы оба, от этого Макс бы выиграл
+5
Понравилось 2 пользователям (Ну как-то так, Андрей anghor) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7268
Репутация: 6026
Дней: 2398
Механик #2 18 Ноя 2021, 14:53 Цитировать
Гравий не решит проблему выдавливания. Только жесткое наказание решит эту проблему.
+3
Понравилось 4 пользователям (Аэрокот, Ну как-то так, Андрей anghor...)

Сообщений: 34
Репутация: 77
Дней: 1088
Ivan61 #1 18 Ноя 2021, 14:02 Цитировать
По-хорошему, во всех поворотах необходим гравий, т.к это замедлит вылетающие машины , а ещё не будет соблазна выезжать широко, ошибся или выдавил-наказание!
+4
Понравилось 3 пользователям (Фер, Ну как-то так, Андрей anghor) и ещё 1 гостю
Механик отредактировал сообщение 18.11.2021 14:51



Гость
Имя:

Введите число 245 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)