В Red Bull не знают, почему у Mercedes такое серьезное преимущество на прямых. Сначала в австрийской команде считали, что их соперники используют хитрую компоновку воздуховодов между компрессором и интеркулером в силовом агрегата. Затем в Red Bull начали говорить, что заднее антикрыло на машине Mercedes слишком гибкое, но болид немецкой команды каждый раз проходил все проверки.
В Red Bull решили вернуться к теме заднего антикрыла. Представители австрийской команды сообщили FIA, что царапины на опоре заднего антикрыла болида Mercedes могут указывать на то, что нижняя планка меняет свое положение. Чтобы исключить любые спекуляции на эту тему, начиная с этапа в Саудовской Аравии, нагрузочные тесты заднего антикрыла в очередной раз будут ужесточены. По информации источника, сотрудники FIA будут проверять жесткость нижней планки.