В FIA приняли решение ужесточить тесты заднего антикрыла

20 НОЯБРЯ 2021, 14:56
v-fia-prinyali-reshenie-ugestochit-testi-zadnego-antikrila

В Red Bull не знают, почему у Mercedes такое серьезное преимущество на прямых. Сначала в австрийской команде считали, что их соперники используют хитрую компоновку воздуховодов между компрессором и интеркулером в силовом агрегата. Затем в Red Bull начали говорить, что заднее антикрыло на машине Mercedes слишком гибкое, но болид немецкой команды каждый раз проходил все проверки.

В Red Bull решили вернуться к теме заднего антикрыла. Представители австрийской команды сообщили FIA, что царапины на опоре заднего антикрыла болида Mercedes могут указывать на то, что нижняя планка меняет свое положение. Чтобы исключить любые спекуляции на эту тему, начиная с этапа в Саудовской Аравии, нагрузочные тесты заднего антикрыла в очередной раз будут ужесточены. По информации источника, сотрудники FIA будут проверять жесткость нижней планки.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Президент Колумбии сообщил, что они хотят принимать гран-при Формулы 1

Президент Колумбии сообщил, что они хотят принимать гран-при Формулы 1, и они уже начали вести переговоры...

24.01.2022
Джовинацци волнуют проблемы экологии

Антонио Джовинацци, который покинул Формулу 1 и перешел в Формулу Е, дал понять, что его волнуют проблемы...

24.01.2022
Будковски: Если у вас есть младшая команда, то за счет этого можно получить преимущество

Бывший исполнительный директор Alpine Марцин Будковски считает, что большие команды могут сотрудничать...

24.01.2022
Шварцман примет участие в тестах в составе Ferrari

25-го января начнутся четырехдневные тесты Ferrari на трассе во Фьорано. За руль прошлогоднего болида...

24.01.2022
Первые детали отчета FIA по гонке в Абу-Даби

Стали известны первые детали отчета FIA по гонке в Абу-Даби. В документе указано, что действия Майкла...

24.01.2022
Гуан Ю Чжоу: Я рад, что Боттас будет моим напарником

Пилот команды Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу сообщил, что считает Валттери Боттаса идеальным напарником. Гуан...

24.01.2022
Шарль Леклер: Карлос помог мне в работе с резиной

Гонщик Ferrari Шарль Леклер поделился мнением о своём напарнике Карлосе Сайнсе. Шарль Леклер: "Я считаю...

24.01.2022
Ферстаппен высмеял руководителя Mercedes

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен принимает участие в виртуальных гонках. Во время виртуальной гонки 24...

24.01.2022
Кристиан Хорнер: Дитрих был безумно рад титулу Макса

Глава команды Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, какие эмоции испытывал владелец коллектива Дитрих Матешиц...

24.01.2022
Ровно 9 лет назад Хэмилтон провел свой первый рабочий день в Mercedes

Ровно 9 лет назад (24 января 2013-го года) Льюис Хэмилтон провел свой первый рабочий день в команде Mercedes....

24.01.2022

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1121
Репутация: 2987
Дней: 297
Не ставлю минусы
Александр М #9 21 Ноя 2021, 12:50 Цитировать
Чемпион квартиры, 21 Ноя 2021, 11:34 сказал:
Это шутка, я надеюсь?
Датчики на крыле - это не очень понятно. Что за датчики, что будут измерять, как будут влиять на аэродинамику самого крыла? Могу предположить, что можно было бы расположить планку с (оптическими, например) датчиками под крылом. Но опять же, там куча нюансов. Все это лютый гемор. Остается только пункт 1.
Про трубу, конечно, шутка) никто в здравом уме и не предположил бы такое.

Я именно про планку и её характеристики и думал. Гемор лютый, как Вы правильно заметили. Стоит недешево. Потребуется не одна такая на машину на один Гран При.
Александр М отредактировал сообщение 21.11.2021 12:55

Сообщений: 662
Репутация: 1816
Дней: 616
Чемпион квартиры #8 21 Ноя 2021, 11:34 Цитировать
Александр М, 21 Ноя 2021, 08:40 сказал:
Нет, ну можно и трубу с собой повозить..
Это шутка, я надеюсь?
Александр М, 21 Ноя 2021, 08:40 сказал:
2) обвешать все крыло датчиками
Датчики на крыле - это не очень понятно. Что за датчики, что будут измерять, как будут влиять на аэродинамику самого крыла? Могу предположить, что можно было бы расположить планку с (оптическими, например) датчиками под крылом. Но опять же, там куча нюансов. Все это лютый гемор. Остается только пункт 1.

Сообщений: 1121
Репутация: 2987
Дней: 297
Не ставлю минусы
Александр М #7 21 Ноя 2021, 08:40 Цитировать
Чемпион квартиры, 20 Ноя 2021, 19:55 сказал:
Это нужна труба для продувки 1 к 1. С учетом обновлений, в такой трубе нужно продувать болиды перед каждой гонкой. Возить такую трубу с собой не реально, думается. Нужно придумывать, как измерять все это дело прямо на трассе, либо придется смириться с этой серой зоной.
Нет, ну можно и трубу с собой повозить.. Были б деньги.. Но по факту даже труба не даст точных данных. Так что два варианта.
1) смириться и по жалобам команд ужесточать тесты
2) обвешать все крыло датчиками

Учитывая, что датчики тоже денег стоят, Ф1 пошла по самому дешёвому варианту 1
Александр М отредактировал сообщение 21.11.2021 08:41

Сообщений: 22
Репутация: 67
Дней: 1209
NikolayShevchenko #6 20 Ноя 2021, 20:02 Цитировать
Treska, 20 Ноя 2021, 18:38 сказал:
Когда-нибудь FIA догадается проводить свои проверки на динамометрическом стенде и в аэротрубе, но только не сегодня)
Тесты нужны такие чтобы в каждом гран-при можно было на месте проверить соблюдение требований, а аэродинамическую трубу с собой не повозишь, поэтому и рассчитывают нагрузку в статике эквивалентную динамической нагрузке, чтобы облегчить проверки.

Сообщений: 662
Репутация: 1816
Дней: 616
Чемпион квартиры #5 20 Ноя 2021, 19:55 Цитировать
Treska, 20 Ноя 2021, 18:38 сказал:
Когда-нибудь FIA догадается проводить свои проверки на динамометрическом стенде и в аэротрубе, но только не сегодня)
Это нужна труба для продувки 1 к 1. С учетом обновлений, в такой трубе нужно продувать болиды перед каждой гонкой. Возить такую трубу с собой не реально, думается. Нужно придумывать, как измерять все это дело прямо на трассе, либо придется смириться с этой серой зоной.
+1
Понравилось 1 пользователю (фор-1)

Сообщений: 347
Репутация: 1300
Дней: 152
Treska #4 20 Ноя 2021, 18:38 Цитировать
Александр М, 20 Ноя 2021, 18:26 сказал:
Да проблема то не в статических тестах, а в проверке в движении.
Когда-нибудь FIA догадается проводить свои проверки на динамометрическом стенде и в аэротрубе, но только не сегодня)
+2
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1121
Репутация: 2987
Дней: 297
Не ставлю минусы
Александр М #3 20 Ноя 2021, 18:26 Цитировать
Да проблема то не в статических тестах, а в проверке в движении.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 188
Репутация: 168
Дней: 175
Ну как-то так #2 20 Ноя 2021, 16:27 Цитировать
Ахах, вот она борьба на трассе )))
-1
Понравилось 1 пользователю (Эрик)
Ну как-то так отредактировал сообщение 20.11.2021 16:28

Сообщений: 1186
Репутация: 4628
Дней: 1104
Ferrari - чемпион!
Михаил Раевский #1 20 Ноя 2021, 15:26 Цитировать
Надеюсь новый тест обеспечит выполнение правила о неподвижности элементов конструкции всеми командами.
+5
Понравилось 3 пользователям (Александр М, Treska, Лунь) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 251 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (1.01 сек.)