В FIA приняли решение ужесточить тесты заднего антикрыла

20 НОЯБРЯ 2021, 14:56
v-fia-prinyali-reshenie-ugestochit-testi-zadnego-antikrila

В Red Bull не знают, почему у Mercedes такое серьезное преимущество на прямых. Сначала в австрийской команде считали, что их соперники используют хитрую компоновку воздуховодов между компрессором и интеркулером в силовом агрегата. Затем в Red Bull начали говорить, что заднее антикрыло на машине Mercedes слишком гибкое, но болид немецкой команды каждый раз проходил все проверки.

В Red Bull решили вернуться к теме заднего антикрыла. Представители австрийской команды сообщили FIA, что царапины на опоре заднего антикрыла болида Mercedes могут указывать на то, что нижняя планка меняет свое положение. Чтобы исключить любые спекуляции на эту тему, начиная с этапа в Саудовской Аравии, нагрузочные тесты заднего антикрыла в очередной раз будут ужесточены. По информации источника, сотрудники FIA будут проверять жесткость нижней планки.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2278
Репутация: 5538
Дней: 1121
Не ставлю минусы
Александр М #9 21 Ноя 2021, 12:50 Цитировать
Чемпион квартиры, 21 Ноя 2021, 11:34 сказал:
Это шутка, я надеюсь?
Датчики на крыле - это не очень понятно. Что за датчики, что будут измерять, как будут влиять на аэродинамику самого крыла? Могу предположить, что можно было бы расположить планку с (оптическими, например) датчиками под крылом. Но опять же, там куча нюансов. Все это лютый гемор. Остается только пункт 1.
Про трубу, конечно, шутка) никто в здравом уме и не предположил бы такое.

Я именно про планку и её характеристики и думал. Гемор лютый, как Вы правильно заметили. Стоит недешево. Потребуется не одна такая на машину на один Гран При.
Александр М отредактировал сообщение 21.11.2021 12:55

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1440
Чемпион квартиры #8 21 Ноя 2021, 11:34 Цитировать
Александр М, 21 Ноя 2021, 08:40 сказал:
Нет, ну можно и трубу с собой повозить..
Это шутка, я надеюсь?
Александр М, 21 Ноя 2021, 08:40 сказал:
2) обвешать все крыло датчиками
Датчики на крыле - это не очень понятно. Что за датчики, что будут измерять, как будут влиять на аэродинамику самого крыла? Могу предположить, что можно было бы расположить планку с (оптическими, например) датчиками под крылом. Но опять же, там куча нюансов. Все это лютый гемор. Остается только пункт 1.

Сообщений: 2278
Репутация: 5538
Дней: 1121
Не ставлю минусы
Александр М #7 21 Ноя 2021, 08:40 Цитировать
Чемпион квартиры, 20 Ноя 2021, 19:55 сказал:
Это нужна труба для продувки 1 к 1. С учетом обновлений, в такой трубе нужно продувать болиды перед каждой гонкой. Возить такую трубу с собой не реально, думается. Нужно придумывать, как измерять все это дело прямо на трассе, либо придется смириться с этой серой зоной.
Нет, ну можно и трубу с собой повозить.. Были б деньги.. Но по факту даже труба не даст точных данных. Так что два варианта.
1) смириться и по жалобам команд ужесточать тесты
2) обвешать все крыло датчиками

Учитывая, что датчики тоже денег стоят, Ф1 пошла по самому дешёвому варианту 1
Александр М отредактировал сообщение 21.11.2021 08:41

Сообщений: 31
Репутация: 85
Дней: 2033
NikolayShevchenko #6 20 Ноя 2021, 20:02 Цитировать
Treska, 20 Ноя 2021, 18:38 сказал:
Когда-нибудь FIA догадается проводить свои проверки на динамометрическом стенде и в аэротрубе, но только не сегодня)
Тесты нужны такие чтобы в каждом гран-при можно было на месте проверить соблюдение требований, а аэродинамическую трубу с собой не повозишь, поэтому и рассчитывают нагрузку в статике эквивалентную динамической нагрузке, чтобы облегчить проверки.

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1440
Чемпион квартиры #5 20 Ноя 2021, 19:55 Цитировать
Treska, 20 Ноя 2021, 18:38 сказал:
Когда-нибудь FIA догадается проводить свои проверки на динамометрическом стенде и в аэротрубе, но только не сегодня)
Это нужна труба для продувки 1 к 1. С учетом обновлений, в такой трубе нужно продувать болиды перед каждой гонкой. Возить такую трубу с собой не реально, думается. Нужно придумывать, как измерять все это дело прямо на трассе, либо придется смириться с этой серой зоной.
+1
Понравилось 1 пользователю (фор-1)

Сообщений: 1218
Репутация: 3132
Дней: 976
Treska #4 20 Ноя 2021, 18:38 Цитировать
Александр М, 20 Ноя 2021, 18:26 сказал:
Да проблема то не в статических тестах, а в проверке в движении.
Когда-нибудь FIA догадается проводить свои проверки на динамометрическом стенде и в аэротрубе, но только не сегодня)
+2
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2278
Репутация: 5538
Дней: 1121
Не ставлю минусы
Александр М #3 20 Ноя 2021, 18:26 Цитировать
Да проблема то не в статических тестах, а в проверке в движении.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 230
Репутация: 263
Дней: 999
Ну как-то так #2 20 Ноя 2021, 16:27 Цитировать
Ахах, вот она борьба на трассе )))
-1
Понравилось 1 пользователю (Эрик)
Ну как-то так отредактировал сообщение 20.11.2021 16:28

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1928
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 20 Ноя 2021, 15:26 Цитировать
Надеюсь новый тест обеспечит выполнение правила о неподвижности элементов конструкции всеми командами.
+5
Понравилось 3 пользователям (Александр М, Treska, Лунь) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 603 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)