Хэмилтон: Мы все еще не знаем, как можно действовать на трассе, а как нельзя

20 НОЯБРЯ 2021, 20:53
hemilton:-mi-vse-eshche-ne-znaem-kak-mogno-deystvovat-na-trasse-a-kak-nelzya

В Катаре состоялся очередной брифинг, в котором участвовали пилоты Формулы 1 и гоночный директор FIA Майкл Маси. Во время брифинга обсуждались действия Макса Ферстаппена (Red Bull) против Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в гонке в Бразилии.

После квалификации в Катаре Хэмилтон сообщил, что на брифинге они спрашивали, как будут действовать стюарды, если вновь произойдет такой инцидент, и при этом Маси дал расплывчатый ответ.

“К сожалению, вопрос так и не прояснился – говорит Хэмилтон. – Нам сообщили, что с разными стюардами могут быть разные решения. Нам сообщили, что если бы в Сан-Паулу были другие стюарды, то, возможно, решение было бы иным.

Все пилоты, кроме Ферстаппена, просили объяснить, как можно действовать на трассе, а как нельзя. К сожалению, мы до сих пор не понимаем это. Также мы пока что не понимаем границы трассы в Катаре. Понятно только то, что при обгоне пилот не может выезжать за белую линию.

Пилоты хотят, чтобы решения были последовательными. Если в прошлой гонке приняли какое-то решение, то в следующем гран-при при повторении ситуации стюарды должны принимать аналогичное решение. Я думаю, что такой вариант устроит всех пилотов”.

Напомним, что в Mercedes хотели, чтобы стюарды пересмотрели свое решение – они хотели, чтобы Макс Ферстаппен получил штраф. Однако, в FIA решили, что нет смысла повторно изучать этот инцидент.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 230
Репутация: 263
Дней: 999
Ну как-то так #2 21 Ноя 2021, 11:17 Цитировать
Вячеслав2, 20 Ноя 2021, 22:47 сказал:
вот задрали))) все же просто: каждый эпизод рассматривается отдельно, плюс философия "дайте им гоняться". философия. то есть та же схоластика/софистика: как хочу, так и верчу. стюард всегда прав, шо неясно-та?
делать ФИА больше неча, на основе каждого прецедента некую условную методичку для стюардов переиздавать может, еще изменения в правила срочно внести - с подробным описанием, где можно и нельзя выезжать/обгонять на любых новых трассах и подробнейший свод - как можно обороняттся и нельзя и что за это может быть? Кодекс Хаммурапи блин
целые карьеры делают в этом Цирке - и никак к юмору не привыкнут
Короче, теперь можно выдавливать кого захочешь )))
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 798
Репутация: 153
Дней: 2281
Вячеслав2 #1 20 Ноя 2021, 22:47 Цитировать
вот задрали))) все же просто: каждый эпизод рассматривается отдельно, плюс философия "дайте им гоняться". философия. то есть та же схоластика/софистика: как хочу, так и верчу. стюард всегда прав, шо неясно-та?
делать ФИА больше неча, на основе каждого прецедента некую условную методичку для стюардов переиздавать может, еще изменения в правила срочно внести - с подробным описанием, где можно и нельзя выезжать/обгонять на любых новых трассах и подробнейший свод - как можно обороняттся и нельзя и что за это может быть? Кодекс Хаммурапи блин
целые карьеры делают в этом Цирке - и никак к юмору не привыкнут
-1
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 473 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)