В Pirelli считают, что большинство пилотов выберут стратегию с двумя пит-стопами

21 НОЯБРЯ 2021, 10:46
v-pirelli-schitayut-chto-bolshinstvo-pilotov-viberut-strategiyu-s-dvumya-pit-stopami

Представители Pirelli считают, что в гонке в Катаре большинство пилотов проведут по два пит-стопа. Оптимальный вариант выглядит так: старт на шинах Medium, затем переход на Hard и финальный отрезок на Medium. Альтернативный вариант: старт на Soft, а затем два отрезка на шинах Medium. Также возможен вариант, при котором пилот будет стартовать на Medium, затем перейдет на Hard и последний отрезок проведет на Soft, но этот вариант считается самым медленным.

“В Катаре нет гонок поддержки, но, несмотря на это, состояние асфальта продолжало улучшаться, поэтому мы видели, как пилоты ехали все быстрее и быстрее – говорит босс Pirelli Марио Изола. – Во время подготовки к гонке команды будут ориентироваться только на те данные, которые они получили во время второй тренировочной сессии. Что касается первой и третьей тренировок, то они проходили в разгар дня, поэтому на трассе были другие условия.

В очень сложных условиях команды делали все для того, чтобы оставить себе пространство для маневра, поэтому претенденты на титул решили стартовать на шинах Medium. Но во втором сегменте квалификации мы увидели, что пройти в Q3 на шинах Medium непросто. Я уверен, что нас ждет очень интересная гонка, в которой мы увидим разнообразие стратегий”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 14
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 461 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)