Почему в Red Bull считают, что заднее антикрыло Mercedes не соответствует регламенту?

21 НОЯБРЯ 2021, 13:09
pochemu-v-red-bull-schitayut-chto-zadnee-antikrilo-mercedes-ne-sootvetstvuet-reglamentu?

В Red Bull несколько раз говорили о том, что они готовы подать протест на заднее антикрыло Mercedes. Представители Red Bull изучили фотографии заднего антикрыла соперников, и увидели что-то похожее на следы износа возле основной планки. Это может свидетельствовать о том, что на высокой скорости нижняя планка смещается, что и приводит к тому, что появляются такие следы. Это может указывать на то, что нижняя планка закреплена не жестко.

В Red Bull уверены, что это указывает на то, что после активации DRS основная планка на болиде Mercedes смещается, хотя она должна быть неподвижной. Это приводит к тому, что при открытии DRS в крыле образуется более широкая прорезь, чем разрешено регламентом (в открытом состоянии расстояние между планками не должно превышать 85 мм). Если это расстояние действительно превышает разрешенное значение, то на прямых через крыло будет проходить больше воздуха, что будет снижать прижимную силу и повышать скорость.

Чтобы бороться с такими нарушениями в FIA ввели требования – на болидах появились контрольные метки, которые позволяют по изображениям с бортовых камер контролировать положение планок. Но в Red Bull считают, что нынешняя система контроля неэффективна, ведь прогибающийся элемент на болиде Mercedes расположен вне видимости камеры – его загораживает верхняя планка.

Стоит отметить, что в регламенте действительно нет процедуры проверки нижней планки. Однако начиная с этапа в Саудовской Аравии сотрудники FIA начнут проверять этот элемент.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 6
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 3
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 2
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 11
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 13

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 230
Репутация: 263
Дней: 995
Ну как-то так #2 21 Ноя 2021, 16:01 Цитировать
И это они говорят, что хотят выграть на трассе )))
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1516
Репутация: 1094
Дней: 1055
Андрей83 #1 21 Ноя 2021, 15:32 Цитировать
Если готовы, то что ж не подают? Или трепать языком могут все, а действовать не всем дано
+2
Понравилось 1 пользователю (Ну как-то так) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 797 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.22 сек.)