Почему в Red Bull считают, что заднее антикрыло Mercedes не соответствует регламенту?
21 НОЯБРЯ 2021, 13:09 |
В Red Bull несколько раз говорили о том, что они готовы подать протест на заднее антикрыло Mercedes. Представители Red Bull изучили фотографии заднего антикрыла соперников, и увидели что-то похожее на следы износа возле основной планки. Это может свидетельствовать о том, что на высокой скорости нижняя планка смещается, что и приводит к тому, что появляются такие следы. Это может указывать на то, что нижняя планка закреплена не жестко.
В Red Bull уверены, что это указывает на то, что после активации DRS основная планка на болиде Mercedes смещается, хотя она должна быть неподвижной. Это приводит к тому, что при открытии DRS в крыле образуется более широкая прорезь, чем разрешено регламентом (в открытом состоянии расстояние между планками не должно превышать 85 мм). Если это расстояние действительно превышает разрешенное значение, то на прямых через крыло будет проходить больше воздуха, что будет снижать прижимную силу и повышать скорость.
Чтобы бороться с такими нарушениями в FIA ввели требования – на болидах появились контрольные метки, которые позволяют по изображениям с бортовых камер контролировать положение планок. Но в Red Bull считают, что нынешняя система контроля неэффективна, ведь прогибающийся элемент на болиде Mercedes расположен вне видимости камеры – его загораживает верхняя планка.
Стоит отметить, что в регламенте действительно нет процедуры проверки нижней планки. Однако начиная с этапа в Саудовской Аравии сотрудники FIA начнут проверять этот элемент.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Mercedes |
|