В Pirelli считают, что в проколах виноваты поребрики

22 НОЯБРЯ 2021, 16:17
v-pirelli-schitayut-chto-v-prokolah-vinovati-porebriki

Во время Гран При Катара у четырех гонщиков произошли проколы. Жертвами этих инцидентов стали Ладно Норрис, Валттери Боттас, Николас Латифи и Джордж Расселл. Инженеры автоспортивного направления Pirelli винят в проколах катарские поребрики.

Спортивный директор Pirelli Марио Изола: "Лосаил это новый автодром для Формулы 1, где очень сильны нагрузки. Команды не обладали полной информацией о поведении резины на этой трассе, но, во время гонки стало понятно, что одного пит-стопа будет недостаточно.

Под конец гонки несколько пилотов столкнулись с проблемами. Мы считаем, что это произошло по нескольким причинам: сильный износ шин, повышенная нагрузка и грубый выезд на поребрики. В частности, проколы могли стать следствием нагрузки при жестком проезде поребриков".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6



Сообщений: 583
Репутация: 1212
Дней: 1392
drus #1 22 Ноя 2021, 22:29 Цитировать
Маси уже сказал, что поребрики такие же как и везде. Перед тем как очередной раз пытаться лапшу развесить, хотябы с fia поговори, чтоб разногласий не было. То команды виноваты что давление занижали, то поребрики, теперь уже гонщики что слишком жестко по ним ездят. Виноваты кто угодно и что угодно, только не Pirelli. Никогда себе не поставлю их резину, таких лживых и недалёких менеджеров как Изола ещё поискать надо.
-2



Гость
Имя:

Введите число 646 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.78 сек.)