Хорнер: Следующие трассы могут лучше подойти болиду Mercedes

23 НОЯБРЯ 2021, 09:32
horner:-sleduyushchie-trassi-mogut-luchshe-podoyti-bolidu-mercedes

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер говорил о двух оставшихся гонках этого сезона.

“В оставшихся гонках борьба будет очень плотной – говорит Хорнер. – Судя по всему, следующие трассы лучше подойдут болиду Mercedes. Но в Абу-Даби изменили конфигурацию трассу, поэтому пока что никто точно не знает, что там ждет нас.

Ферстаппен опережает Хэмилтона на восемь очков, при этом в Катаре мы смогли приблизиться к Mercedes в Кубке конструкторов. Нам есть за что бороться”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
 2
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
 6
Албон в очках, Сайнс в конце пелотона

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон смог принести своей команде важные очки, а вот его напарник финишировал...

28 Июл 2025
Бортолето заработал очки, Хюлькенбергу немного не хватило до первой десятки

По итогам гонки в Спа пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето финишировал на девятой позиции. Нико...

28 Июл 2025
Гасли десятый, Колапинто предпоследний

Пилот команды Alpine Пьер Гасли финишровал десятым на этапе в Бельгии. Его напарник Франко Колапинто...

28 Июл 2025
Глава Red Bull принёс извинения Цуноде

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис извинился перед своим пилотом Юки Цунодой за то, что они слишком...

28 Июл 2025
 3
Цунода: Между мной и командой произошло недопонимание

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, что во время гонки в Бельгии они с командой не поняли...

28 Июл 2025
Хельмут Марко признал ошибку Red Bull с выбором настроек на Гран-при Бельгии

Советник Red Bull Хельмут Марко признал ошибку с выбором настроек на Гран-при Бельгии, команда сделала...

28 Июл 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 79
Репутация: -120
Дней: 2148
JV, JPM, LH
Magavr #10 23 Ноя 2021, 17:46 Цитировать
Кристина Хорнер подстраховался, молодец.
-2

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2857
Тудэн
Механик #9 23 Ноя 2021, 16:39 Цитировать
Аэрокот, 23 Ноя 2021, 16:33 сказал:
И чего так все на замене двигателя РБ зациклились? Танабе же сказал, что новый двигатель мощнее поюзанного лошадей на 4-7 всего. У них под капотом не 2JZ... Ну вот не гонится он и всё, а если форсируют ещё, то скорее всего спалят; японцы, думаю, лучше нас понимают возможности своей СУ и её системы охлаждения.
Думаю, на пару гонок можно было бы выкрутить мотор лошадей на 10-15. Они просто штрафа напугались, рассчитывали выиграть бразилию, а катар считался необгонным. Думаю, просчитались просто.
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2857
Тудэн
Механик #8 23 Ноя 2021, 16:34 Цитировать
noname, 23 Ноя 2021, 14:54
Да уже поздно менять двигатель. И где гарантия, что Макс повторит Бразилию Хемильтона в своём исполнении? Да, в Турции подсобил дождь, но что то мне подсказывает, что в последних гонках дождя не будет.
Задним умом глядя, Редбуллу надо было в Бразилии менять двс. Так же вторым и приехал бы, стартуя с 6 места.
+2
Понравилось 2 пользователям (addbib, Михаил Раевский)

Сообщений: 2305
Репутация: 3400
Дней: 2359
Аэрокот #7 23 Ноя 2021, 16:33 Цитировать
И чего так все на замене двигателя РБ зациклились? Танабе же сказал, что новый двигатель мощнее поюзанного лошадей на 4-7 всего. У них под капотом не 2JZ... Ну вот не гонится он и всё, а если форсируют ещё, то скорее всего спалят; японцы, думаю, лучше нас понимают возможности своей СУ и её системы охлаждения.
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Механик)
Аэрокот отредактировал сообщение 23.11.2021 16:34

Сообщений: 952
Репутация: 2286
Дней: 2684
Leave me alone...
noname #6 23 Ноя 2021, 14:54 Цитировать
Михаил Раевский, 23 Ноя 2021, 13:26
У Хонды этой возможности уже нет. Может они и рискнут без эксперимента, но я этого не ожидаю.

Да уже поздно менять двигатель. И где гарантия, что Макс повторит Бразилию Хемильтона в своём исполнении? Да, в Турции подсобил дождь, но что то мне подсказывает, что в последних гонках дождя не будет.
+6
Понравилось 4 пользователям (Ramzez, addbib, Иван063...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1896
Репутация: 7653
Дней: 2386
Но это не точно.
Михаил Раевский #5 23 Ноя 2021, 13:26 Цитировать
Александр М, 23 Ноя 2021, 13:06 сказал:
чем больше надёжность, тем больше можно выкручивать мощность. Двигатель, который должен пройти лишь 2 ГП явно будет показывать лучшие результаты, чем двигатель, прошедший 6.

Александр, это не совсем так. Все детали двигателя рассчитаны на определенную нагрузку. И при превышении нагрузки могут сломаться мгновенно. А именно, если мощность Хонды 820 л.с. и движка хватает на 7 этапов, это не значит, что можно докрутить его до 840 л.с. и его хватит на 2 этапа... Он при такой мощности может перегреться или сломаться не проехав и одной дистанции гонки.

Мерседес же не просто так подняли мощность Хэмильтону. Прежде, чем это сделать, они 2 раза меняли движок Боттасу. Не потому что движок ломался... Мерседес экспериментировали с мощностью.

У Хонды этой возможности уже нет. Может они и рискнут без эксперимента, но я этого не ожидаю. Скорее будут искать другие варианты.
+9
Понравилось 3 пользователям (AGRAF, Лунь, Танюшка) и ещё 6 гостям

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1579
Не ставлю минусы
Александр М #4 23 Ноя 2021, 13:06 Цитировать
troy, 23 Ноя 2021, 12:59 сказал:
Хонда уже выступала с тем, что замена движка не особо прибавит мощности. Если только японцы не придумали что-то за месяц, что невероятно.
Если только ради надежности менять.
Интересный сезон. Обе команды заслуживают титул.
чем больше надёжность, тем больше можно выкручивать мощность. Двигатель, который должен пройти лишь 2 ГП явно будет показывать лучшие результаты, чем двигатель, прошедший 6.
+3
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 2 гостям

Сообщений: 115
Репутация: 213
Дней: 2609
troy #3 23 Ноя 2021, 12:59 Цитировать
Хонда уже выступала с тем, что замена движка не особо прибавит мощности. Если только японцы не придумали что-то за месяц, что невероятно.
Если только ради надежности менять.
Интересный сезон. Обе команды заслуживают титул.
+7
Понравилось 6 пользователям (Иван063, Андрей83, Marina...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1579
Не ставлю минусы
Александр М #2 23 Ноя 2021, 12:37 Цитировать
Михаил Раевский, 23 Ноя 2021, 11:55 сказал:
Red Bull не выиграют чемпионат, если ничего не сделают... Вариант - Перес наконец нормально выступает в квалификации (хотя бы 3 место), Макс на софте берёт поул. Далее в гонке Макс держит Хэмильтона, чтобы Перес на медиуме не отстал. Трассы необгонные, теоретически можно... Далее Макс заезжает в боксы, а Хэмильтон, если и заезжает, оказывается позади Переса, который сидит на трассе до последнего и держит Хэмильтона...

Без поддержки Переса Макс проиграет... У Хэмильтона СУ свежее, и трассы под Мерседес.

Вообще Хорнер должен что-то сделать. У него в этом году лучший гонщик, у него чемпионские моторы и то, что Перес не вытягивает и то, что RB не ответили на тактическую смену двигателя Mercedes - это всё ошибки Хорнера, Марко и прочих топов RB (они выбрали Переса).

Надеюсь у них есть идеи получше, чем просто ехать без риска и ждать когда Хэмильтон в очередной раз нажмёт не ту кнопку.
В Абу Даби Макс вполне может выиграть и без помощи Переса. Сейчас надо понять что с СУ делать. Возможно, потребуется замена в Джидде.
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 1896
Репутация: 7653
Дней: 2386
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 23 Ноя 2021, 11:55 Цитировать
Red Bull не выиграют чемпионат, если ничего не сделают... Вариант - Перес наконец нормально выступает в квалификации (хотя бы 3 место), Макс на софте берёт поул. Далее в гонке Макс держит Хэмильтона, чтобы Перес на медиуме не отстал. Трассы необгонные, теоретически можно... Далее Макс заезжает в боксы, а Хэмильтон, если и заезжает, оказывается позади Переса, который сидит на трассе до последнего и держит Хэмильтона...

Без поддержки Переса Макс проиграет... У Хэмильтона СУ свежее, и трассы под Мерседес.

Вообще Хорнер должен что-то сделать. У него в этом году лучший гонщик, у него чемпионские моторы и то, что Перес не вытягивает и то, что RB не ответили на тактическую смену двигателя Mercedes - это всё ошибки Хорнера, Марко и прочих топов RB (они выбрали Переса).

Надеюсь у них есть идеи получше, чем просто ехать без риска и ждать когда Хэмильтон в очередной раз нажмёт не ту кнопку.
+8
Понравилось 5 пользователям (AGRAF, Ramzez, DarkMatter...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 517 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.49 сек.)