В Haas признались, что тройник Мексика-Бразилия-Катар был самым сложным

27 НОЯБРЯ 2021, 09:22
v-haas-priznalis-chto-troynik-meksika-braziliya-katar-bil-samim-slognim

Формула 1 провела последний в этом году тройник (три гран-при подряд), и он получился очень сложным. Многие команды недовольны таким плотным графиком, а также проблемами с логистикой, которые возникли. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер признался, что тройник Мексика-Бразилия-Катар был самым сложным.

“Во время перевозки грузов с Мексики в Бразилию возникла задержка, из-за которой мы немного понервничали – говорит Штайнер. – К счастью, мы успели подготовиться к заездам на трассе. Мы паникуем и жалуемся, но в итоге мы все успеваем – такова современная Формула 1.

В любом случае у нас никогда не было такого сложного тройника. Я хочу отметить, что между Бразилией и Катаром был очень долгий перелет. После гонки в Сан-Паулу нужно было как можно скорее разобрать все оборудование, и после этого нас ждал долгий перелет – примерно 16 часов. Для нас расстояние не проблема, но проблемы возникли из-за смены часового пояса.

К сожалению, такие тройники выматывают сотрудников, хотя мне кажется, что фанатам нравится, когда много гонок. В этом плане руководители Формулы 1 хорошо поработали, но я готов признать, что в последнее время у меня начали возникать мысли, что это уже предел. Я готов еще раз повторить, что это был самый сложный тройник”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 6
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 8
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 320 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.65 сек.)