В Haas признались, что тройник Мексика-Бразилия-Катар был самым сложным

27 НОЯБРЯ 2021, 09:22
v-haas-priznalis-chto-troynik-meksika-braziliya-katar-bil-samim-slognim

Формула 1 провела последний в этом году тройник (три гран-при подряд), и он получился очень сложным. Многие команды недовольны таким плотным графиком, а также проблемами с логистикой, которые возникли. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер признался, что тройник Мексика-Бразилия-Катар был самым сложным.

“Во время перевозки грузов с Мексики в Бразилию возникла задержка, из-за которой мы немного понервничали – говорит Штайнер. – К счастью, мы успели подготовиться к заездам на трассе. Мы паникуем и жалуемся, но в итоге мы все успеваем – такова современная Формула 1.

В любом случае у нас никогда не было такого сложного тройника. Я хочу отметить, что между Бразилией и Катаром был очень долгий перелет. После гонки в Сан-Паулу нужно было как можно скорее разобрать все оборудование, и после этого нас ждал долгий перелет – примерно 16 часов. Для нас расстояние не проблема, но проблемы возникли из-за смены часового пояса.

К сожалению, такие тройники выматывают сотрудников, хотя мне кажется, что фанатам нравится, когда много гонок. В этом плане руководители Формулы 1 хорошо поработали, но я готов признать, что в последнее время у меня начали возникать мысли, что это уже предел. Я готов еще раз повторить, что это был самый сложный тройник”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Всегда интересно возвращаться к работе

На этой неделе Карлос Сайнс принимал участие в тестах. Пилот Ferrari говорил об этом. “Я рад, что я...

29.01.2022
Штайнер надеется, что у Шумахера появится шанс перейти в Ferrari

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер говорил о Мике Шумахере. “Я не знаю, сможет ли Мик перейти...

29.01.2022
Команда Mercedes искусственно подогревает интерес к персоне Хэмилтона

После гран-при Абу-Даби пилот Mercedes Льюис Хэмилтон продолжает хранить молчание, и из-за этого появились...

29.01.2022
Шумахер и Мазепин будут на трассе бороться за статус лидера Haas

В прошлом году пилот Haas Мик Шумахер смог опередить своего напарника Никиту Мазепина, но босс Haas Гюнтер...

29.01.2022
Тост: С дебютантами всегда происходит одно и то же

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост говорил о Юки Цуноде, который в прошлом году дебютировал в Формуле...

29.01.2022
Перри Маккарти: У Red Bull все еще есть Эдриан Ньюи

Перри Маккарти (бывший пилот Формулы 1) говорил о своих ожиданиях от сезона 2022-го года. Перри считает...

29.01.2022
Мотор, который в этом году будут использовать Red Bull и Alpha Tauri, почти готов к работе

Представитель Honda сообщил, что мотор, который в этом году будут использовать Red Bull и Alpha Tauri...

29.01.2022
Ральф Бах: Хэмилтону нравится находиться в центре внимания

Журналист Ральф Бах рассказал, как пилот Mercedes Льюис Хэмилтон отреагировал на слухи о том, что он...

28.01.2022
В этом году во время гонок руководители команд не смогут общаться с гоночным директором

Генеральный директор FIA Петер Байер подтвердил, что в этом году во время гонок руководители команд не...

28.01.2022
В 2023-м году состоится гран-при Лас-Вегаса?

В прошлом году власти Невады подтвердили, что они ведут переговоры с руководителями Формулы 1 о проведении...

28.01.2022

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 357 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.7 сек.)