В Haas признались, что тройник Мексика-Бразилия-Катар был самым сложным

27 НОЯБРЯ 2021, 09:22
v-haas-priznalis-chto-troynik-meksika-braziliya-katar-bil-samim-slognim

Формула 1 провела последний в этом году тройник (три гран-при подряд), и он получился очень сложным. Многие команды недовольны таким плотным графиком, а также проблемами с логистикой, которые возникли. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер признался, что тройник Мексика-Бразилия-Катар был самым сложным.

“Во время перевозки грузов с Мексики в Бразилию возникла задержка, из-за которой мы немного понервничали – говорит Штайнер. – К счастью, мы успели подготовиться к заездам на трассе. Мы паникуем и жалуемся, но в итоге мы все успеваем – такова современная Формула 1.

В любом случае у нас никогда не было такого сложного тройника. Я хочу отметить, что между Бразилией и Катаром был очень долгий перелет. После гонки в Сан-Паулу нужно было как можно скорее разобрать все оборудование, и после этого нас ждал долгий перелет – примерно 16 часов. Для нас расстояние не проблема, но проблемы возникли из-за смены часового пояса.

К сожалению, такие тройники выматывают сотрудников, хотя мне кажется, что фанатам нравится, когда много гонок. В этом плане руководители Формулы 1 хорошо поработали, но я готов признать, что в последнее время у меня начали возникать мысли, что это уже предел. Я готов еще раз повторить, что это был самый сложный тройник”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 7
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 3
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 2
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 11
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 235 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.2 сек.)