В Haas признались, что тройник Мексика-Бразилия-Катар был самым сложным

27 НОЯБРЯ 2021, 09:22
v-haas-priznalis-chto-troynik-meksika-braziliya-katar-bil-samim-slognim

Формула 1 провела последний в этом году тройник (три гран-при подряд), и он получился очень сложным. Многие команды недовольны таким плотным графиком, а также проблемами с логистикой, которые возникли. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер признался, что тройник Мексика-Бразилия-Катар был самым сложным.

“Во время перевозки грузов с Мексики в Бразилию возникла задержка, из-за которой мы немного понервничали – говорит Штайнер. – К счастью, мы успели подготовиться к заездам на трассе. Мы паникуем и жалуемся, но в итоге мы все успеваем – такова современная Формула 1.

В любом случае у нас никогда не было такого сложного тройника. Я хочу отметить, что между Бразилией и Катаром был очень долгий перелет. После гонки в Сан-Паулу нужно было как можно скорее разобрать все оборудование, и после этого нас ждал долгий перелет – примерно 16 часов. Для нас расстояние не проблема, но проблемы возникли из-за смены часового пояса.

К сожалению, такие тройники выматывают сотрудников, хотя мне кажется, что фанатам нравится, когда много гонок. В этом плане руководители Формулы 1 хорошо поработали, но я готов признать, что в последнее время у меня начали возникать мысли, что это уже предел. Я готов еще раз повторить, что это был самый сложный тройник”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мик Шумахер: Держать в команде новичка очень дорого

Бывший пилот команды Haas Мик Шумахер считает, что современная Формула 1 не даёт времени молодым гонщикам...

08.12.2022
Гран При Нидерландов останется в календаре до 2025 года

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали сообщил, что Гран При Нидерландов останется в календаре...

08.12.2022
Лоран Росси: Алонсо не любит работать на симуляторе

Исполнительный директор коллектива Alpine Лоран Росси подтвердил слова Эстебана Окона о том, что пилот...

08.12.2022
Глава Alpha Tauri признал, что в сезоне 2022 они выбрали неправильный путь развития болида

Руководитель команды Alpha Tauri Франц Тост сообщил, что при разработке машины на сезон 2022 года они...

08.12.2022
Дэвид Култхард: Макс вообще может остаться лишь двукратным чемпионом

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард опасается, что гонщик Red Bull Макс Ферстаппен больше не сможет...

08.12.2022
Хорнер считает, что Максу нужно немного похудеть

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что перед началом следующего чемпионата их пилоту...

07.12.2022
Росси: Пока мы не боремся за титул, разделение гонщиков по номерам нам не нужно

Исполнительный директор коллектива Alpine Лоран Росси сообщил, что они не собираются разделять своих...

07.12.2022
Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата....

07.12.2022
Юки Цунода: Первый номер в команде определится положением на трассе

Гонщик коллектива Alpha Tauri Юки Цунода сообщил, что для него не важно, кто станет лидером команды в...

07.12.2022
Тото Вольфф: Внешне болид 2023 года похож на текущий

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что ему было очень сложно визуально отличить болид...

07.12.2022

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 567 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.94 сек.)