В 2022-м году в Формуле 1 изменится регламент на коробки передач

27 НОЯБРЯ 2021, 20:35
v-2022-m-godu-v-formule-1-izmenitsya-reglament-na-korobki-peredach

В следующем году в Формуле 1 изменится правило, которое определяет использование коробок передач. Сейчас действует правило, согласно которому коробка передач должна отработать определенное количество этапов подряд, но в 2022-м году у команд Формулы 1 будет больше свободы для маневра. Будет действовать принцип, аналогичный тому, который применяется к моторам.

Сейчас коробка передач должна выдержать 6 гран-при подряд. Во время тренировок команды могут устанавливать пилотам пятничные коробки передач (старые коробки передач, которые уже прошли обязательные шесть этапов). Если из строя вышла основная коробка передач, и это произошло раньше срока, то гонщик получает штраф – на стартовой решетке он теряет пять позиций.

С 2022-го года коробка передач будет делиться на корпус и внутренние компоненты. Команды договорились, что и то и другое можно будет заменить четыре раза за сезон. В черновой версии регламента указано, что можно будет использовать только три корпуса коробки передач.

Если количество этапов в сезоне увеличат до 24-х, то внутренние элементы коробки передач можно будет менять пять раз.

Новое правило позволит командам на свое усмотрение применять ту или иную коробку передач на конкретном гран-при из количества выделенных на сезон.

Если пилоту установят пятую коробку передач за сезон, то он получит штраф – на стартовой решетке потеряет пять позиций.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Валентино Росси: Меня несколько раз пытались переманить в Формулу 1

Семикратный чемпион гоночной серии MotoGP Валентино Росси поведал, почему отказался от предложения продолжить...

22.01.2022
Вольфф считает, что в будущем за титул в Формуле 1 будут бороться 5-6 команд

Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что в будущем за чемпионский титул в Формуле 1 будут бороться...

22.01.2022
Как в этом году Red Bull будет сотрудничать с Honda?

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, как в этом году они будут сотрудничать с Honda. “Моторы...

22.01.2022
Тиктум говорил о сложностях попадания в Формулу 1

Даниэль Тиктум говорил о сложностях попадания в Формулу 1. “Пилот может попасть в Формулу 1 только в...

22.01.2022
В Mercedes считают, что в Формуле 1 должно быть не больше десяти команд

Последние несколько лет в Формуле 1 выступает 10 команд. Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что...

22.01.2022
В Австралии завершили масштабную реконструкцию трассы

Промоутер гран-при Австралии Эндрю Уэстакотт сообщил, что они завершили масштабную реконструкцию трассы....

22.01.2022
Расселл: Я хочу стать чемпионом

Пилот Mercedes Джордж Расселл говорил о своих амбициях. “Я хочу стать чемпионом – это моя конечная цель...

22.01.2022
Sauber Group будут рады принять Райкконена в любой гоночной серии

Глава команды Alfa Romeo Фредерик Вассёр сообщил, что руководство компании Sauber Group готовы помочь...

22.01.2022
Президент Ferrari пытался переманить в Скудерию Зайдля и Хорнера?

Появились слухи о том, что в последние несколько месяцев президент Ferrari Джон Элканн вел переговоры...

22.01.2022
Команда Aston Martin показала, как изменилась роль телеметрии

Сначала в Формуле 1 не было никакой телеметрии. На начальном этапе результат фиксировался обычным секундомером...

22.01.2022

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 992
Репутация: 1863
Дней: 977
Он же !!!
vatnik_f1 #3 28 Ноя 2021, 05:03 Цитировать
Аэрокот, 28 Ноя 2021, 00:52 сказал:
Пока (в предварительной версии регламента на 22-й год) да. У разных производителей могут, у производителя и клиента - не могут.

9.7.2 ...
During 2022 only, the selected forward gear ratios may be changed once .
Спасибо, нашёл ответ на свой вопрос - "нет". В '22 году можно будет один раз изменить передаточные, заявленные перед началом сезона.
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Иван Расс)

Сообщений: 1389
Репутация: 2367
Дней: 1075
Аэрокот #2 28 Ноя 2021, 00:52 Цитировать
vatnik_f1, 27 Ноя 2021, 22:36 сказал:
Кто читал, а передаточные отношения в этих 4х кп могут отличаться?
Пока (в предварительной версии регламента на 22-й год) да. У разных производителей могут, у производителя и клиента - не могут.

9.7 Gear ratios
9.7.1 The number of forward gear ratios must be 8. Continuously variable transmission systems are not permitted.
9.7.2 Each Competitor must nominate the forward gear ratios (calculated from engine crankshaft to drive shafts) to be employed within their gearbox. These nominations must be declared to the FIA technical delegate at or before the first Competition of the Championship.
In the event the Competitor obtains the Gearbox from another Competitor as a TRC, the gear ratios used must be the same between those two Competitors.
During 2022 only, the selected forward gear ratios may be changed once during the Championship Season.
For the avoidance of doubt, changes to the forward gear ratios under the provisions of this Article may involve changes to either the gear ratio pairs defined in Article 9.7.3, or to the final drive.
9.7.3 No forward gear ratio pair may be:
a. Less than 12mm wide when measured across the gear tooth at the root diameter or any point 1mm above or below the root diameter. Above this area each side of the gear teeth may be chamfered by a maximum of 10˚. In addition, a chamfer or radius
not exceeding 2.0mm may be applied to the sides and the tip of the teeth.
b. Less than 600g in mass (excluding any integral shaft or collar). If an integral shaft or collar is to be excluded the mass of this may be shown by calculation assuming the gear to be 12mm wide and the shaft geometry to be the same as that where slide on gears are used.
9.7.4 Gear ratio pairs must be made from steel.
+4
Понравилось 4 пользователям (IL84, Иван Расс, vatnik_f1...)

Сообщений: 992
Репутация: 1863
Дней: 977
Он же !!!
vatnik_f1 #1 27 Ноя 2021, 22:36 Цитировать
Кто читал, а передаточные отношения в этих 4х кп могут отличаться?
+2
Понравилось 2 пользователям (Иван Расс, Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 383 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.72 сек.)