Гоночный инженер Хэмилтона рассказал, как они готовятся к гран-при на новой трассе

29 НОЯБРЯ 2021, 08:10
gonochniy-ingener-hemiltona-rasskazal-kak-oni-gotovyatsya-k-gran-pri-na-novoy-trasse

Накануне гран-при Саудовской Аравии гоночный инженер пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона Питер Боннингтон рассказал, как они готовятся к гоночному уик-энду на новой трассе.

“Фаза подготовки, которая предшествует очередному гран-при на новой трассе, проходит в виртуальной реальности – говорит Боннингтон. – Компьютер создает все возможные модели, при этом пилот работает на симуляторе и собирает важную информацию. Мы анализируем собранную информацию, и благодаря этому мы получаем первые представления о тех областях, на которые в первую очередь нужно обратить внимание, чтобы верно настроить болид.

Это может быть настройка аэродинамического обвеса, настройка величины дорожного просвета или настройка любого другого составляющего, который влияет на поведение болида.

Перед гран-при мы всегда говорим с пилотами. Мы обсуждаем ситуацию в целом, также мы обсуждаем предыдущий гоночный уик-энд. Однако самое важное значение имеет та информация, которую пилот предоставляет по ходу гоночного уик-энда. Конечно, на болиде установлено огромное количество различных датчиков, которые во время заездов передают огромный объем информации, но пилот – это самый чувствительный датчик. Гонщик может точно объяснить свои ощущения, а сотрудники команды могут сопоставить их с телеметрией – этот момент очень важен”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 19
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2357
ignoro #1 29 Ноя 2021, 13:03 Цитировать


Это может быть настройка аэродинамического обвеса, настройка величины дорожного просвета или настройка любого другого составляющего, который влияет на поведение болида..... а если уж совсем на чистоту...мы ставим на его машину первую ступень грузового космического корабля(которая стояла в Бразилии)и срывая асфальт рвем всех. а Ботасу вторую,чтоб наверняка!а вы подготовка....!!!



Гость
Имя:

Введите число 365 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.38 сек.)