Марко извинился за то, что обвинил Хэмилтона в столкновении с Ферстаппеном

07 ДЕКАБРЯ 2021, 21:03
marko-izvinilsya-za-to-chto-obvinil-hemiltona-v-stolknovenii-s-ferstappenom

Консультант Red Bull Хельмут Марко извинился за то, что после финиша гонки в Саудовской Аравии он обвинил Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в столкновении с Максом Ферстаппеном (Red Bull).

“Во время интервью после гонки я передал ту информацию, которую я получил от инженеров – говорит Марко. – К сожалению, эта информация оказалась неверной. Я надеюсь, что злополучная глава с Саудовской Аравией закрыта.

Я надеюсь, что мы выиграем гонку в Абу-Даби и сможем завоевать титул. Нам должна подойти трасса в ОАЭ”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
В какой команде будет выступать Фернандо Алонсо в 2025 году?
1. Астон Мартин
2. Мерседес
3. Ред Бул
4. Другая команда
5. Ни в какой, потому что завершит карьеру пилота формулы1

Проголосовать
Проголосовало 113 гостей и 25 пользователей (Лунь, SepangF1, Алексей Б., Spacum, Albor, !!!, Ramzez, Chaser, Treska, AntonY, Иван063, serega_k, Андрей83, weasell, Михаил Раевский, Vyacheslavich, Сандро34, Belousov, Orc1306, ArtyBro, Джейк, MaksimV, dimazavr7, Bugor, Аркадий_самовозов)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
Мартин Брандл о результатах Red Bull на Гран-при Австралии: Возможно, гражданская война дестабилизировала команду

Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл предполагает, что на провальное выступление “Red Bull” на Гран-при...

27 Мар 2024
 2
Гюнтер Штайнер о переходе Хэмилтона в Ferrari: Похоже, Льюис умеет принимать правильные решения

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что пилот “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис...

27 Мар 2024
 1
Хельмут Марко: Цуноде нужно еще прибавить, прежде чем претендовать на место в Red Bull

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что пилоту “Visa Cash App” Юки Цуноде нужно еще...

27 Мар 2024
 4
Карлос Сайнс: Я не чувствую себя недооцененным

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс заявил, что не чувствует себя недооцененным компетентными людьми, понимающими...

27 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 165
Репутация: 274
Дней: 1087
Alex52 #12 08 Дек 2021, 18:51 Цитировать
Наконец то Хельмут услышал меня. Это точно дорогого стоит. Ну вот слова не мальчика, а мужа. Респект.
-1

Сообщений: 2253
Репутация: 5448
Дней: 1091
Не ставлю минусы
Александр М #11 08 Дек 2021, 10:06 Цитировать
f1champ, 07 Дек 2021, 23:05
В английских источниках употрелено MAST, но не CONFESS.
Совсем по-другому воспринимается, не так ли?
не доверял бы я таким источникам. Маст пишется через u.
-1
Александр М отредактировал сообщение 08.12.2021 10:06

Сообщений: 57
Репутация: 129
Дней: 860
SergeSerge #10 08 Дек 2021, 02:23 Цитировать
f1champ, 07 Дек 2021, 23:42
Если уж очень, очень хотел пропустить - можно ПРИПОДНЯТЬ ногу с педали.
... Но тормозить?!
... В истории Ф1 вы не найдёте ни одного такого сверхоригинального возвращения позиции...
Хочется аргументированных
Я вот тут ссылочку приведу, если можно: https://www.drom.ru/info/autosport/83403.html
Это анализ борьбы Хэмильтона и Ферстаппена в Бахрейне'2021. Почитайте, реально интересный разбор. И вот что зацепило там.
Читаем про 53-й круг. Ферстаппен атакует, но обгоняет Хэмильтона вне трассы. Соответственно, обязан вернуть позицию. И как он это делает? Смотрим на графики педалей тормоза у Ферстаппена (красный график) и Хэмильтона (синий график). В 4-м блоке графика, т.е. в блоке, который соответствует времени возврата Максом позиции Льюису, мы видим, что Макс нажал на педаль тормоза, а Льюис, естественно, даже не касался педали тормоза своего болида. И никаких тебе "ПРИПОДНЯТЬ ногу с педали", а сознательное нажатие на педаль тормоза. Т.е. еще раз: Макс получил распоряжение вернуть позицию, принял его, нажал на тормоз, пропустил Льюиса и бросился вдогонку.

Другое дело, что на трассе в Джидде это "нажатие на педаль тормоза" довольно таки отличается от бахрейновского. Но это уже только на совести Макса. И опять же повторюсь - "в белых польтах стоят красивые" ни тот, ни другой.
-1

Сообщений: 57
Репутация: 129
Дней: 860
SergeSerge #9 08 Дек 2021, 00:07 Цитировать
f1champ, 07 Дек 2021, 23:46
И ещё. ЗАМЕДЛЯЕТСЯ не равно ТОРМОЖЕНИЮ. За это Марко, собственно говоря, и извинился. Этим и на ваш вопрос он ответил
Не понял, чессгря. Я попытался объяснить, что "MAST", а не "CONFESS", употреблённое, с Ваших слов, на англоязычных сайтах, вполне себе логично выглядит и не вызывает диссонанса в логике развития событий.
Но не буду упорствовать. Если Вы видите нюансы в этом ("ЗНАЛ, ЧТО ПРОПУСКАЕТ" и "ЗНАЛ, ЧТО ДОЛЖЕН ПРОПУСТИТЬ" применительно к данной ситуации) - зарадибога. Просто я их не вижу.
-1
Понравилось 1 гостю
SergeSerge отредактировал сообщение 08.12.2021 00:37

Сообщений: 420
Репутация: -868
Дней: 844
McLaren
f1champ #8 07 Дек 2021, 23:46 Цитировать
SergeSerge, 07 Дек 2021, 23:13 сказал:
Да не особо, чессгря.
1. Я знаю, что он меня ДОЛЖЕН пропустить.
2. Когда меня кто-то ДОЛЖЕН пропустить, то он замедляется
3. Он замедляется.
4. Я обгоняю его ***зачеркнуто**
4. Я замедляюсь и повисаю у него на хвосте
...
PROFIT!!!

И ещё. ЗАМЕДЛЯЕТСЯ не равно ТОРМОЖЕНИЮ. За это Марко, собственно говоря, и извинился. Этим и на ваш вопрос он ответил
-2
Понравилось 1 пользователю (Ну как-то так)

Сообщений: 420
Репутация: -868
Дней: 844
McLaren
f1champ #7 07 Дек 2021, 23:42 Цитировать
SergeSerge, 07 Дек 2021, 23:13 сказал:
Да не особо, чессгря.
1. Я знаю, что он меня ДОЛЖЕН пропустить.
2. Когда меня кто-то ДОЛЖЕН пропустить, то он замедляется
3. Он замедляется.
4. Я обгоняю его ***зачеркнуто**
4. Я замедляюсь и повисаю у него на хвосте
...
PROFIT!!!

Я уже писал на эту тему. Для того, чтобы отдать позицию, Максу не нужно было снимать ногу с педали газа - Льюис был в слип-стриме уже в начале финишной прямой. Если уж очень, очень хотел пропустить - можно ПРИПОДНЯТЬ ногу с педали. Даже в карте, на коротенькой прямой чуть опоздал с акселератором - и тебя уже прошли. Самолично такое не раз получаю. Но тормозить?! Даже у Марко на это не нашлось аргументов. Просто извинился. 2,4 g торможения - это половина от максимального в конце прямой. В истории Ф1 вы не найдёте ни одного такого сверхоригинального возвращения позиции на, мягко говоря, не очень короткой прямой. Да ещё в её начале. Ведь элементарно рассчитать за какое время Льюис "догнал" Макса после его торможения - 0,4с. Эту оригинальную "законопослушность" Макса предвидеть нереально было. Макса ещё очень пощадили..
Хочется аргументированных
+1
Понравилось 2 пользователям (Ну как-то так, Pohilo) и ещё 2 гостям

Сообщений: 57
Репутация: 129
Дней: 860
SergeSerge #6 07 Дек 2021, 23:13 Цитировать
f1champ, 07 Дек 2021, 23:05
На русскоязычных ресурсах некорректный перевод. Корректный перевод: " Хэмилтон заявил, что он знал о том, что Ферстаппен ДОЛЖЕН пропустить его". В английских источниках употреблено MAST, но не CONFESS.
Совсем по-другому воспринимается, не так ли?
Да не особо, чессгря.
1. Я знаю, что он меня ДОЛЖЕН пропустить.
2. Когда меня кто-то ДОЛЖЕН пропустить, то он замедляется
3. Он замедляется.
4. Я обгоняю его ***зачеркнуто**
4. Я замедляюсь и повисаю у него на хвосте
...
PROFIT!!!
Понравилось 2 пользователям (Лунь, LouBrize) и ещё 1 гостю
SergeSerge отредактировал сообщение 07.12.2021 23:14

Сообщений: 420
Репутация: -868
Дней: 844
McLaren
f1champ #5 07 Дек 2021, 23:05 Цитировать
SergeSerge, 07 Дек 2021, 22:42 сказал:
А вот и извинения подоспели. Правда не от пышущих праведным гневом.

"После финиша гонки в Джидде пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что он не знал, что Макс Ферстаппен (Red Bull) пропускал его. Британец утверждал, что для него это стало неожиданностью. Однако в комнате стюардов Хэмилтон признался, что он знал, что Ферстаппен пропускал его. Британец также признался, что он не хотел первым пересекать линию детекции DRS."
Это что же получается, друзья?©

На русскоязычных ресурсах некорректный перевод. Корректный перевод: " Хэмилтон заявил, что он знал о том, что Ферстаппен ДОЛЖЕН пропустить его". В английских источниках употрелено MAST, но не CONFESS.
Совсем по-другому воспринимается, не так ли?
+7
Понравилось 4 пользователям (Ну как-то так, AGRAF, Андрей83...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 57
Репутация: 129
Дней: 860
SergeSerge #4 07 Дек 2021, 22:42 Цитировать
сидор, 07 Дек 2021, 21:29 сказал:
Если господин Марко,скрепя зубами ,принёс извинения, то косяк Ферстапена был весьма и весьма,хотелось бы услышать извинения ,от пышущих праведным гневом.
А вот и извинения подоспели. Правда не от пышущих праведным гневом.

"После финиша гонки в Джидде пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что он не знал, что Макс Ферстаппен (Red Bull) пропускал его. Британец утверждал, что для него это стало неожиданностью. Однако в комнате стюардов Хэмилтон признался, что он знал, что Ферстаппен пропускал его. Британец также признался, что он не хотел первым пересекать линию детекции DRS."
Это что же получается, друзья?©
+6
Понравилось 4 пользователям (Серг, AGRAF, Лунь...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 184
Репутация: 569
Дней: 1057
Dany_Parf24 #3 07 Дек 2021, 21:51 Цитировать
сидор, 07 Дек 2021, 21:29 сказал:
Если господин Марко,скрепя зубами ,принёс извинения, то косяк Ферстапена был весьма и весьма,хотелось бы услышать извинения ,от пышущих праведным гневом.
Текст с Моторспорта:
"После столкновения Макса Ферстаппена с Льюисом Хэмилтоном австриец потребовал штрафа для пилота Mercedes, который врезался в сбросившего скорость соперника сзади. Тогда Марко сказал, что у Red Bull [/b]есть данные, которые подтверждают умысел в действиях семикратного чемпиона мира.[b]

Однако позже Марко признал, что в момент прилива эмоций был не прав."
То есть у Ред Булла нет конкретных доказательств, что Хэмилтон умышленно пошёл на контакт с Ферстаппеном, но это не значит, что РБ считают, что Макс виновен в этой аварии.
Представим ситуацию : к вам в дом вламывается вор и крадёт какую-то вещь, вы замечаете его, опознаёте и на следующий день идёте в полицию писать ваявление на конкретного человека. Но полиция не находит никаких улик, подтверждающих ваши слова, и дело закрывают. Однако это не значит, что преступления не было.
+2
Понравилось 5 пользователям (Серг, Лунь, LouBrize...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 49
Репутация: 22
Дней: 975
Арчи #2 07 Дек 2021, 21:50 Цитировать
Все верно Марко говорит за это ему , было очевидно как Макс замедлился и резко дал по тормозам....
Хотя что уж говорить... кому надо тот все равно увидит, что Льюис нарочно протаранил...
-1
Понравилось 3 пользователям (Ну как-то так, Танюшка, noname) и ещё 2 гостям

Сообщений: 348
Репутация: -718
Дней: 985
сидор #1 07 Дек 2021, 21:29 Цитировать
Если господин Марко,скрепя зубами ,принёс извинения, то косяк Ферстапена был весьма и весьма,хотелось бы услышать извинения ,от пышущих праведным гневом.
+6
Понравилось 6 пользователям (Ну как-то так, Андрей anghor, Танюшка...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 133 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)