Во время тестов команды Формулы 1 смогут опробовать все пять составов резины

14 ДЕКАБРЯ 2021, 08:22
vo-vremya-testov-komandi-formuli-1-smogut-oprobovat-vse-pyat-sostavov-rezini

Сегодня на трассе в Абу-Даби стартуют двухдневные шинные тесты, во время которых команды будут работать с шинами на 18-дюймовых дисках. Напомним, что в 2022-м году Формула 1 переходит на эти шины. Представители компании Pirelli сообщили, что каждая команда получит все пять составов шин.

Каждая команда получит 4 комплекта резины С5, 6 комплектов резины С4, 4 комплекта С3, 2 комплекта С2 и 2 комплекта С1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 2
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 1
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 2
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1842
Репутация: 2741
Дней: 1890
Аэрокот #2 14 Дек 2021, 15:05 Цитировать
shummy, 14 Дек 2021, 13:31 сказал:
как больший диаметр колес отразится на скорости и вообще зачем нужно увеличивать радиус? Нельзя чтоли было старые 13 дюймовые понизить в профиле до 17 или 18 просто за счет уменьшения профиля? давно известно, что лучший разгон как раз дают толстые покрышки, а не низкопрофильные
Разница в 6 см всего. Никто и не заметит, зато позвонки пилотов целее будут.
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)

Сообщений: 1053
Репутация: 4861
Дней: 861
shummy #1 14 Дек 2021, 13:31 Цитировать
как больший диаметр колес отразится на скорости и вообще зачем нужно увеличивать радиус? Нельзя чтоли было старые 13 дюймовые понизить в профиле до 17 или 18 просто за счет уменьшения профиля? давно известно, что лучший разгон как раз дают толстые покрышки, а не низкопрофильные
+1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)



Гость
Имя:

Введите число 304 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)