Марко: У Хэмилтона была возможность провести пит-стоп, но он не сделал это

15 ДЕКАБРЯ 2021, 14:42
marko:-u-hemiltona-bila-vozmognost-provesti-pit-stop-no-on-ne-sdelal-eto

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о команде Mercedes, которая пытается добиться, чтобы результаты гран-при Абу-Даби пересмотрели.

“Наша команда работает с лучшими инженерами, а Mercedes – с лучшими юристами – говорит Марко. – Конечно, они разочарованы, ведь они проиграли, но если ты проигрываешь, то нужно смириться с этим. У Хэмилтона была возможность провести пит-стоп, но он не сделал это. Очевидно, что команда Mercedes допустила ошибку.

Я был удивлен, когда стало известно, что руководители Mercedes пригласили в свою команду одного из самых высокооплачиваемых юристов Великобритании. Но это их выбор”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 2
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 58
Репутация: 131
Дней: 889
SergeSerge #15 17 Дек 2021, 11:10 Цитировать
Zombie, 16 Дек 2021, 17:09 сказал:
Вроде все уж разжевал, ну да ладно, попробую еще раз.
...
Вот, как бы и все. Если и сейчас непонятно - то я уж не знаю... :)

Сообщений: 63
Репутация: -264
Дней: 889
Да чихал я на репутацию
Zombie #14 16 Дек 2021, 17:09 Цитировать
SergeSerge, 16 Дек 2021, 14:13 сказал:
Глоку заплатил Макларен?
Вроде все уж разжевал, ну да ладно, попробую еще раз.
Вы ж наверное в курсе, что Формулу-1 уже лет как 40 называют "Большой цирк", так вот это ж неслучайно отнюдь. Ф-1 - это коммерческое предприятие, цель которого не восстанавливать справедливость или следить, чтобы победил сильнейший и т.д. Основная цель - получение прибыли. Это шоу. Санта-Барбара длиною в жизнь. Пилоты-актеры меняются, иногда меняются кланы-конюшни, но суть: поставить спектакль, который бы нравился зрителям и они выкладывали бы бабки.
Есть главный режиссер, допустим, раньше это Был Берни, а сейчас кто - не знаю, по фиг, он задает стратегию развития и создает приблизительный план. Соответственно если все идет по плану, он не обязательно должен быть детальным, внутри неких рамок, то никто никуда особо не вмешивается. Если же идет отступление от плана, то для его коррекции в нужную сторону используются технические стюарды, всякие замерщики планок, гибкости крыльев, правильной окружности поршней и т.д. Но это первый этап, самый безболезненный, потому что он не виден зрителям. В этих тонкостях нормальный болела все равно не разбирается. Есть второй этап - это коррекция за счет судейства, там оштрафовали замедлили одного, другому за то же самое ничего не сделали и т.д. И последнее, самое хамское и невежественное - это принятие конкретных решений дирекцией гонки, напрямую корректирующую результат, прямо во время гонки. Что и было сделано в Абу-Даби. Как бы гоночными решениями Макса подвинуть к Хэму не смогли - реализовали последний, самый мерзкий отвратительный фарс.
И дело тут не в том, что кто-то кому-то заплатил, а просто наверху, поверх всяких команд, было принято решение кто и как должен стать чемпионом. Я не говорю, что этот механизм работает четко и всегда получается нужный результат, но в конце этого чемпионата все было сделано довольно грубо. Один только факт, что к последнему этапу у претендентов было равное количество очков... после 20 гонок!!! Это уже наводило на мысли об ангажированности происходящего. Просто в прошлом старик Уайтинг, хитрый лис, те же самые манипуляции совершал тонко, а Маси - топорно.
Так что там никто никому не платил, просто Глоку (допустим) в наушники тихо сказали: хочешь остаться на следующий год? Чуть ногу с педали газа сними, сынок! :)

Вот, как бы и все. Если и сейчас непонятно - то я уж не знаю... :)
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 58
Репутация: 131
Дней: 889
SergeSerge #13 16 Дек 2021, 14:13 Цитировать
Zombie, 16 Дек 2021, 12:49 сказал:

... чуть ли не в последнем повороте, опять же за счет шин будущий чемпион обгоняет Глока... А все очень просто: Масса не должен был стать чемпионом...
Глоку заплатил Макларен? И для надежности, а также в качестве алиби Глока, заодно Макларен отбашлял и Трулли? Ибо оба были на сликах и оба проехали свой круг за 1:44 примерно, в то время как остальные за 1:20.

Zombie, 16 Дек 2021, 12:49 сказал:

но что-то уж очень вовремя эта злоба вспыхнула... в тот самый момент, ни раньше, ни позже...
А почему "вовремя"? А почему не парой кругов раньше, чтобы не было скандала? А то ведь какая загогулина получается - пришлось еще и отбашлять Маси (прямо во время 56-го круга ему на карточку, наверное, денег заслали), чтобы он только круговых, застрявших между Льюисом и Максом, отправил догонять "в круг". И смс ему написали: мол, Миша, всё херня - давай по новой! Зачем так было рисковать-то? На пару кругов раньше бы Латифи разбил свой болид, и все было бы нормуль - всех круговых спокойно бы пропустили. А не успели бы убрать обломки - и пришлось бы либо красными флагами останавливать гонку, что позволило бы Льюису таки сменить резину, либо финишировать под SC? Т.е. Мерседес бы выиграл в этих вариантах.

Не, я тоже люблю иногда "теории заговора". Но, кмк, не в этих двух случаях.

Сообщений: 63
Репутация: -264
Дней: 889
Да чихал я на репутацию
Zombie #12 16 Дек 2021, 12:49 Цитировать
SergeSerge, 16 Дек 2021, 00:54 сказал:
Вам, наверное, недоступно понятие "спортивная гордость". Моя дочь...
Вот, по одному сообщению товарищ уже выносит вердикт и наклеивает ярлык. :) То, что Ваша дочь там где-то выступает - это похвально, но не стоит путать обычный спорт, и спорт, где крутятся огромные бабки. В Ф-1 даже миллиардеры - это всего лишь такие же фигурки, как в шахматах. Конечно, вряд ли они пешки, но и до ферзей им далеко. А уж до истинных кукловодов и подавно.
По ходу гонки были испробованы абсолютно все возможные попытки сдержать Хэма: не буду все их перечислять, однако он был неудержим и стало ясно, что если Хэм не поймает прокол или не заснет за рулем, то Максу ничего не светит. И вот тут, как в дешевом американском вестерне случается то, чего как бы никто не ожидал: вылет никому не нужного в обычной жизни Латифи... Звездный час которого настал, возможно это было его предназначение. :) Понятно, что гнев может обуять каждого, когда тебя обгоняют на заведомо самой слабой машине, но что-то уж очень вовремя эта злоба вспыхнула... в тот самый момент, ни раньше, ни позже... Я не верю в случайности.
Возьмем шире: вспомним, что мега-таланта Рассела из Вильямса увел кто? Правильно, Мерседес. За любую аварию любого гонщика, даже сыночка миллиардера, команда по головке не погладит, потому что он угробил офигенно дорогую машину, ремонт которой выльется в несколько лямов зелени, а Вильямс уже давно не самая богатая команда... Но если вспомнить, что со следующего года машины будут абсолютно другие, то все равно этот болид не нужен, так почему бы не использовать его в спектакле?
Давайте возьмем еще шире: первый титул Хэма. Какая драма! Какая развязка! А ведь произошло ровно то же самое - чуть ли не в последнем повороте, опять же за счет шин будущий чемпион обгоняет Глока... А все очень просто: Масса не должен был стать чемпионом, Масса хоть и хороший гонщик, но все-таки не звезда. Нет той харизмы и толпы фанатов, не того калибра фигура. А за Хэма болело раз в 10 больше фанатов, а это значит купят больше футболок, бейсболок, сувениров... Охотнее будут раскупать билеты, чтобы лицезреть своего кумира... Так и сейчас. Хэм уже всех достал своими титулами, народ требует перемен, подросло новое поколение, которое выросло на хейтерстве Мерседеса и Люси, как раньше выросло поколение, которое достало доминирование Шумахера. Сейчас любой опрос покажет, что болельщиков Макса раза в 2-3 больше, чем за Хэма.
Так что все логично. Как говорит итальянская мафия: когда поют деньги музыка умолкает. :) В большом спорте не может не быть договорных матчей.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.
-1
Понравилось 1 пользователю (SergeSerge)

Сообщений: 58
Репутация: 131
Дней: 889
SergeSerge #11 16 Дек 2021, 00:54 Цитировать
Zombie, 15 Дек 2021, 18:59 сказал:
Латифи "борется" с Шуми-младшим за что? Правильно - ни за что. За ноль очков.
Вам, наверное, недоступно понятие "спортивная гордость". Моя дочь на соревнованиях, например, одинаково упорно борется за первое или, к примеру, за пятое-шестое место. Думаю, у лучших спортсменов мира спортивная гордость и спортивная злость еще сильнее выражены. И в случае Латифи, приехать 15-м или 16-м для него есть большая разница.
+6
Понравилось 4 пользователям (Анатолий18, Alex5-6, Александр М...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1854
Репутация: 2741
Дней: 1900
Аэрокот #10 16 Дек 2021, 00:00 Цитировать
herbrother, 15 Дек 2021, 19:13 сказал:
Марко-Марко,сезон закончен,перемирие на 3 месяца.
А дальше Латифи снова расчехлит своё оружие:

Сообщений: 63
Репутация: -264
Дней: 889
Да чихал я на репутацию
Zombie #9 15 Дек 2021, 20:40 Цитировать
Ф1 фан, 15 Дек 2021, 20:09 сказал:
Такая логика у вас.
У меня логика простая: Макс выносил Хэма практически в каждой гонке, где они боролись тет-а-тет. И каждый раз Хэм отворачивал и старался избежать столкновения. Максюта же абсолютно везде шел на выдавливание или контакт. Не исключая и финальную гонку. Лично я не против, что Макс чемпион, но... не таким макаром. Мне противны люди типа Шумахера, которые готовы достичь своей цели любой ценой. Макс, к сожалению, из таких. Ну, может поумнеет со временем. Все-таки, формально уже разик чемпионом побывал, папка теперь обрадуется... которому подиумы только в бинокль были видны... Успокоятся. :)

chttps://www.youtube.com/watch?v=-PAnRrJqIHk
+3
Понравилось 3 пользователям (Сергей Миллер, Эрик, Аэрокот) и ещё 5 гостям
Zombie отредактировал сообщение 15.12.2021 20:55

Сообщений: 49
Репутация: 150
Дней: 1014
Ф1 фан #8 15 Дек 2021, 20:09 Цитировать
Zombie, 15 Дек 2021, 19:56 сказал:
Возможность гоняться была в Бельгии, но мы все хорошо помним 3 круга... :)
"Гонку, которая шла 3 круга под машиной безопасности, также выиграл Макс Ферстаппен. Этот Гран-при стал самым коротким в истории «Формулы-1»".

Ферстаппен. Выиграл . Маси - просто кумир Red Bull.
нужно было дать гоняться и в Бельгии - тогда отрыв у макса был бы больше. Нужно было дать кучу штрафов Хамильтону за эпизоды в предыдущих ГП - но он как не прикасаемый, судьи не дали .... Масси кумир Льиса? Такая логика у вас.
+5
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Virus_F1Gr, Treska) и ещё 4 гостям

Сообщений: 63
Репутация: -264
Дней: 889
Да чихал я на репутацию
Zombie #7 15 Дек 2021, 19:56 Цитировать
Virus_F1Gr, 15 Дек 2021, 19:37 сказал:
Гонка должна была продолжиться в любом случае, гоняться возможности были.
Возможность гоняться была в Бельгии, но мы все хорошо помним 3 круга... :)
"Гонку, которая шла 3 круга под машиной безопасности, также выиграл Макс Ферстаппен. Этот Гран-при стал самым коротким в истории «Формулы-1»".

Ферстаппен. Выиграл . Маси - просто кумир Red Bull.
-1
Понравилось 3 пользователям (Эрик, Аэрокот, Алекс 55) и ещё 3 гостям

Сообщений: 116
Репутация: 365
Дней: 1135
Virus_F1Gr #6 15 Дек 2021, 19:37 Цитировать
Аэрокот, 15 Дек 2021, 18:37 сказал:
Ну заехали бы они на питстоп, Ферстаппена тогда оставили бы на трассе и гонку завершили бы под пейс-каром. Один фиг. Думаю, после аварии Латифи для МБ всё было кончено, как бы они ни дёргались.
Этого бы не было. Маси бы дал старт в любом случае, просто тогда, без давления Вольфа, он бы разобрался во всем быстрее, а Хорнер бы не возражал. Гонка должна была продолжиться в любом случае, гоняться возможности были.
+2
Понравилось 1 пользователю (Фер) и ещё 3 гостям
Virus_F1Gr отредактировал сообщение 15.12.2021 19:39

Сообщений: 178
Репутация: 257
Дней: 1060
herbrother #5 15 Дек 2021, 19:13 Цитировать
Марко-Марко,сезон закончен,перемирие на 3 месяца.

Сообщений: 63
Репутация: -264
Дней: 889
Да чихал я на репутацию
Zombie #4 15 Дек 2021, 18:59 Цитировать
Аэрокот, 15 Дек 2021, 18:37 сказал:
Ну заехали бы они на питстоп, Ферстаппена тогда оставили бы на трассе и гонку завершили бы под пейс-каром. Один фиг. Думаю, после аварии Латифи для МБ всё было кончено, как бы они ни дёргались.
Либо Макс на свежем софте и Люся пусть даже на свежем софте, но позади и всего один круг, и скорее всего DRS еще бы не включили.
Вот, в этом весь фарс и состоит. Лично для меня победа Ферстаппена - это абсолютно один в один "победа" Алонсо в Сингапуре 2008. Латифи "борется" с Шуми-младшим за что? Правильно - ни за что. За ноль очков. Шуми отъехал уже на пару секунд от Латифи, а тот тщетно пытается его достать и точно так же, как в свое время Пике, без какой-либо борьбы сам себя впечатывает в стену... Причем так же вскользь...
А еще... всерьез радоваться такой подставной победе - это не есть гуд. Но губастенький так долго к этому шел, что хотя бы достоин за старания...
+1
Понравилось 2 пользователям (Сергей Миллер, Алекс 55) и ещё 5 гостям

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1439
Чемпион квартиры #3 15 Дек 2021, 18:46 Цитировать
Лунь, 15 Дек 2021, 17:48 сказал:
Вот именно Мерседес совершила ошибку не позвав Хэмильтону на Пит стоп. Было похоже, что сам Хэмильтон хотел заехать на пит стоп и считал что это нужно сделать.
Есть мнение, что в случае финиша под SC, Хэм мог оказаться позади Макса. Т.е. 100% верного надежного решения не было. По этому, я бы так на стратегов не накатывался.

UPD: Долго набирал. Аэрокот опередил.
+3
Понравилось 4 пользователям (Сергей Миллер, Анатолий18, SergeSerge...)
Чемпион квартиры отредактировал сообщение 15.12.2021 18:48

Сообщений: 1854
Репутация: 2741
Дней: 1900
Аэрокот #2 15 Дек 2021, 18:37 Цитировать
Лунь, 15 Дек 2021, 17:48 сказал:
Вот именно Мерседес совершила ошибку не позвав Хэмильтону на Пит стоп. Было похоже, что сам Хэмильтон хотел заехать на пит стоп и считал что это нужно сделать.
Ну заехали бы они на питстоп, Ферстаппена тогда оставили бы на трассе и гонку завершили бы под пейс-каром. Один фиг. Думаю, после аварии Латифи для МБ всё было кончено, как бы они ни дёргались.
+2
Понравилось 6 пользователям (Сергей Миллер, Анатолий18, SergeSerge...)

Сообщений: 1242
Репутация: 2494
Дней: 1270
Лунь #1 15 Дек 2021, 17:48 Цитировать
У Хэмилтона была возможность провести пит-стоп, но он не сделал это. Очевидно, что команда Mercedes допустила ошибку.
Вот именно Мерседес совершила ошибку не позвав Хэмильтону на Пит стоп. Было похоже, что сам Хэмильтон хотел заехать на пит стоп и считал что это нужно сделать.
+12
Понравилось 7 пользователям (Александр М, Slam Borhes, Treska...) и ещё 8 гостям



Гость
Имя:

Введите число 746 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.2 сек.)