Фернандо Алонсо: Возраст - это опыт, а опыт - это преимущество

16 ДЕКАБРЯ 2021, 20:04
fernando-alonso:-vozrast--eto-opit-a-opit--eto-preimushchestvo

Пилот команды Alpine Фернандо Алонсо по итогам сезона, который стал первым после его возвращения в Формулу 1, занял десятое место в личном зачёте, опередив своего напарника на семь очков.

Фернандо Алонсо: "Сезон выдался непростым, из-за изменений в конструкции покрышек, основными проблемами были передние шины, подвеска в целом, а соответственно, и управляемость болида. Наибольшую проблему это представляло для тех, кто начинает выступления в Формуле 1, или возвращается после перерыва, как я. Во время предсезонных тестов у меня было всего полтора дня для адаптации болида, хотя нормой считается четыре или пять дней. Нужно было решить массу проблем, подстроить машину под себя.

Самыми лучшими моментами в чемпионате были победа Эстебана в Венгрии и мой подиум в Катаре. Мы успешно прогрессировали по ходу всего сезона и добились неплохих результатов.

Начало сезона было для меня непростым, но мне к такому не привыкать. Многие удивлялись моему слабому выступлению в первых гонках, невозможности навязать борьбу за очки. Они думали, что после двухлетнего перерыва я сразу выйду на лидирующие позиции и буду показывать приличный темп. Я не очень переживал по этому поводу, хотя мне хотелось оправдать их ожидания. Я знал, что со временем я адаптируюсь, и буду показывать достойный результат.

Я не считаю, что текущий результат - это максимум, чего сможет добиться команда, у всех своё мнение. Где-то мы могли бы улучшить, где-то достигли своего потолка. Мы заметно прогрессировали по ходу сезона, хотя над некоторыми аспектами нужно ещё поработать. Главное, что уже в февральских тестах болиды показали хорошую скорость.

Относительно прошедших тестов 18-дюймовых шин могу сказать, что мы отрабатывали их на болиде 2018 года. В следующем году сами машины сильно изменяться, и пока непонятно, насколько полученная информация сможет нам помочь. Многое будет зависеть от силовой установки, я знаю, что в Вири уже много месяцев трудятся над мотором 2022 года. Надеюсь, он сделает нас более конкурентоспособными.

Мы очень хотим добиться большего, поэтому мы и разрабатываем новый двигатель, но этого недостаточно. Мы должны проработать аэродинамику болида, создать конкурентное шасси. Я с оптимизмом жду следующий сезон, ведь у нас есть поддержка и ресурсы Renault. Немалую роль сыграет ограничение расходов, теперь все команды будут в одинаковых условиях. Поэтому только от нас будет зависеть, сможем ли мы сконструировать быстрый болид.

Я сейчас нахожусь в хорошей физической форме, мне сложно сказать, является ли это моим максимумом, или я смогу прибавить в следующем сезоне. На этой неделе я буду участвовать в двадцатичетырехчасовых гонках на картинге в Дубае. В прошлом межсезонье мне сильно помешала авария на велотренировке, в этот раз всё должно пройти удачнее.

В январе мне должны снять две пластины с лица, потом я буду восстанавливаться и отдыхать, а затем займусь подготовкой к будущему сезону.

Конечно, в 40 лет ты не будешь тренироваться как в 23. Я буду делать больше упражнений на растяжку, нужно составить правильную диету и ещё многое другое. Но я к этому готов, ради этого я вернулся в Формулу 1. К следующему чемпионату я хочу подойти в хорошей физической форму, а для этого нужно много работать, ведь я старше большинства пилотов в пелотоне. К тому же, современные болиды Формулы 1 менее требовательны к росту, весу и физической форме, как в 2004-2005 годах.

После завершения карьеры Кими Райкконена я стану самым возрастным пилотом Формулы 1 в сезоне, но я считаю, что возраст - это моё преимущество. Я многое знаю, через многое прошёл, 18-дюймовые шины, которые будут в новинку для пилотов Королевских гонок, мне хорошо знакомы по выступлениям в гонках на выносливость.

Единственная проблема солидного возраста это мотивация. Ты должен чётко понимать, ради чего ты проводишь триста дней в году в дали от дома, и ведёшь бешеный образ жизни, всё остальное это преимущества. У меня самый счастливый период в жизни, ведь я могу просто наслаждаться гонками, которые я люблю.

Если говорить о сегодняшних моторах Honda и их успехе, то я хочу отметить, что тогда, в McLaren мы даже не мечтали о триумфе. Мотористы Honda проделали большую работу, добились колоссального успеха, и этот сезон является ярким тому подтверждением. У меня тёплые отношения с руководством Honda F1, надеюсь, они ещё вернутся.

Вы думаете, что я больше расслаблен, чем раньше, но это не так. После моего перехода в Ferrari, а затем в McLaren меня многие спрашивали, счастлив ли я. Но, на самом деле, я был счастлив, когда дебютировал в Формуле 1. И я счастлив до сих пор, даже если многие в это не верят".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется»

Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего...

15 Дек 2025
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму»

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон...

15 Дек 2025
Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру»

Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена....

15 Дек 2025
 1
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы»

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде...

15 Дек 2025
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 3
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025



Сообщений: 178
Репутация: 257
Дней: 1658
herbrother #1 16 Дек 2021, 20:43 Цитировать
Самый счастливый момент жизни говоришь.Можешь просто наслаждаться.Понятно. Ты просто не даешь дорогу молодым.
-3



Гость
Имя:

Введите число 261 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.79 сек.)