Вольф: Мы с Кристианом часто давили на Маси

20 ДЕКАБРЯ 2021, 06:17
volf:-mi-s-kristianom-chasto-davili-na-masi

Глава команды Mercedes Тото Вольфф допустил, что он и руководитель коллектива Red Bull Кристиан Хорнер во время переговоров по радио старались оказать давление на гоночного директора FIA Майкла Маси.

Тото Вольфф: "У нас есть возможность общаться по радио с Майклом Маси прямо во время гонки. Мы с Кристианом очень преданы своим командам и стараемся защитить их любой ценой, поэтому, иногда, мы можем перейти грань дозволенного. Естественно, такое давление не проходит бесследно, многие неоднозначенные решения Маси в этом году, в какой-то степени, произошли из-за нас.

Нам нужно пересмотреть регламент, я уверен, что руководитель команды не имеет право оказывать давление на спортивного директора гонки. Мы можем лишь указать какой-либо момент, который могла пропустить дирекция гонки, но мы не должны никоим образом давить на них".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024



Сообщений: 702
Репутация: 1083
Дней: 1759
Иван063 #4 20 Дек 2021, 21:45 Цитировать
Belousov, 20 Дек 2021, 14:17 сказал:
А вот давление от Хорнера я что-то не припомню.
А ты прям все переговоры слышал?

Сообщений: 1104
Репутация: 2696
Дней: 1636
Belousov #3 20 Дек 2021, 14:17 Цитировать
Интересно, в каких моментах давил Хорнер? Вот примеры давления Тото любой из присутствующих адекватных зрителей Ф-1 найдет легко. А вот давление от Хорнера я что-то не припомню.
+1
Понравилось 1 пользователю (herbrother)

Сообщений: 1020
Репутация: 1050
Дней: 1139
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #2 20 Дек 2021, 10:39 Цитировать
Мерседес решил хитро опустить фиа с тем, что их правила имеют кучу серых зон и просто фуфло.
+3
Понравилось 2 пользователям (herbrother, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 346
Репутация: 963
Дней: 1015
Болею за Феррари!
Boss #1 20 Дек 2021, 08:19 Цитировать
Дошло до жирафа, наконец-то.
+4
Понравилось 3 пользователям (herbrother, Belousov, Кирилл Виноградов ) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 999 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.83 сек.)