Ферстаппен: Я надеюсь, что в 2022-м году все команды станут ближе друг к другу

20 ДЕКАБРЯ 2021, 14:49
ferstappen:-ya-nadeyus-chto-v-2022-m-godu-vse-komandi-stanut-blige-drug-k-drugu

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен надеется, что в 2022-м году борьба в пелотоне станет более плотной.

“В 2022-м году изменится технический регламент, и я надеюсь, что новые правила сделают гонки немного лучше – говорит Ферстаппен. – Я надеюсь, что пилоты смогут атаковать немного больше. Также я надеюсь, что команды станут ближе друг к другу. Если всего этого удастся добиться, то никто не обратит внимание на падение скорости”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 195
Репутация: 533
Дней: 2590
IL84 #5 20 Дек 2021, 21:27 Цитировать
Мечтать конечно не вредно. Но за прошедшее десятилетие изменения все же позволили обострить борьбу на трассе причем Ф1 "помолодела". В результате - борьбы в целом стало больше. Вот только существующие правила оказались не в состоянии контролировать происходящее на трассе. Так что без качественного изменения судейства приложением к новому сезону будет продолжение послегоночных разборок кто что где нарушил и кого выдавил. Хотя, может именно этого и хотели боссы Ф1. Все же хотелось бы больше спорта, а не авторестлинга.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 346
Репутация: 963
Дней: 1013
Болею за Феррари!
Boss #4 20 Дек 2021, 18:57 Цитировать
Если Мерседес не потеряет свой реактивный мотор, то шансов у других команд нет. Хотя подозрительно это - вдруг в Бразилии мерс так попёр, что с последнего места приехал на первое. У Феррари недавно такое уже было, когда они вдруг начали побеждать, так мигом на них жалобу написали и они свой мотор вернули в прежнее состояние. Может и сейчас надо FIA присмотреться к мотору мерса.
Повторяю - шансов ни у кого нет, пока у мерса такой мотор.
+3
Понравилось 3 пользователям (Иван Расс, Анатолий18, 23)

Сообщений: 178
Репутация: 257
Дней: 1059
herbrother #3 20 Дек 2021, 18:49 Цитировать
Надежда-мой компас земной,а удача-награда за смелостьДа мы все надеемся Макс.

Сообщений: 583
Репутация: 1212
Дней: 1391
drus #2 20 Дек 2021, 18:37 Цитировать
Разрывы только увеличатся. Всегда найдётся кто-то, кто сделает работу намного лучше других. Потом другие подтянутся, но пройдёт какое-то время, прежде чем они скопируют и воплотят наилучшие решения.
+6
Понравилось 5 пользователям (DarkMatter, Анатолий18, Иван063...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1926
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 20 Дек 2021, 16:58 Цитировать
Ключевой момент в том, что характеристики моторов сблизились, новый технический регламент обнулит технические преимущества лидеров, а финансовые ограничения не позволят лидерам просто потратить в 2-3 раза больше денег и уйти в отрыв от середняков.

Лично я ожидаю совершенно неожиданного сезона, в котором будут побеждать 5-6 команд и борьбу за титул 3-4 гонщиков. Ну, хотя бы потому, что Mercedes и Red Bull дорабатывали машины почти до финала 2021, а McLaren, Ferrari и Alpine в это время всеми ресурсами разрабатывали машины 2022 года. Да и сложно с нуля сделать машину, одинаково сильную на разных трассах.

p.s. Предпочитаю смотреть в будущее, чем обсуждать завершившийся сезон. Формула-1 это о современных машинах и технологиях, а не о нафталиновой ностальгии прошедших сезонов.
+3
Понравилось 4 пользователям (Иван Расс, Иван063, Treska...)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 20.12.2021 17:00



Гость
Имя:

Введите число 666 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)