Ферстаппен: Я надеюсь, что в 2022-м году все команды станут ближе друг к другу

20 ДЕКАБРЯ 2021, 14:49
ferstappen:-ya-nadeyus-chto-v-2022-m-godu-vse-komandi-stanut-blige-drug-k-drugu

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен надеется, что в 2022-м году борьба в пелотоне станет более плотной.

“В 2022-м году изменится технический регламент, и я надеюсь, что новые правила сделают гонки немного лучше – говорит Ферстаппен. – Я надеюсь, что пилоты смогут атаковать немного больше. Также я надеюсь, что команды станут ближе друг к другу. Если всего этого удастся добиться, то никто не обратит внимание на падение скорости”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 195
Репутация: 534
Дней: 3188
IL84 #5 20 Дек 2021, 21:27 Цитировать
Мечтать конечно не вредно. Но за прошедшее десятилетие изменения все же позволили обострить борьбу на трассе причем Ф1 "помолодела". В результате - борьбы в целом стало больше. Вот только существующие правила оказались не в состоянии контролировать происходящее на трассе. Так что без качественного изменения судейства приложением к новому сезону будет продолжение послегоночных разборок кто что где нарушил и кого выдавил. Хотя, может именно этого и хотели боссы Ф1. Все же хотелось бы больше спорта, а не авторестлинга.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 368
Репутация: 1014
Дней: 1611
Болею за Феррари!
Boss #4 20 Дек 2021, 18:57 Цитировать
Если Мерседес не потеряет свой реактивный мотор, то шансов у других команд нет. Хотя подозрительно это - вдруг в Бразилии мерс так попёр, что с последнего места приехал на первое. У Феррари недавно такое уже было, когда они вдруг начали побеждать, так мигом на них жалобу написали и они свой мотор вернули в прежнее состояние. Может и сейчас надо FIA присмотреться к мотору мерса.
Повторяю - шансов ни у кого нет, пока у мерса такой мотор.
+3
Понравилось 3 пользователям (Иван Расс, Анатолий18, 23)

Сообщений: 178
Репутация: 257
Дней: 1657
herbrother #3 20 Дек 2021, 18:49 Цитировать
Надежда-мой компас земной,а удача-награда за смелостьДа мы все надеемся Макс.

Сообщений: 583
Репутация: 1344
Дней: 1989
drus #2 20 Дек 2021, 18:37 Цитировать
Разрывы только увеличатся. Всегда найдётся кто-то, кто сделает работу намного лучше других. Потом другие подтянутся, но пройдёт какое-то время, прежде чем они скопируют и воплотят наилучшие решения.
+6
Понравилось 5 пользователям (DarkMatter, Анатолий18, Иван063...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2524
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 20 Дек 2021, 16:58 Цитировать
Ключевой момент в том, что характеристики моторов сблизились, новый технический регламент обнулит технические преимущества лидеров, а финансовые ограничения не позволят лидерам просто потратить в 2-3 раза больше денег и уйти в отрыв от середняков.

Лично я ожидаю совершенно неожиданного сезона, в котором будут побеждать 5-6 команд и борьбу за титул 3-4 гонщиков. Ну, хотя бы потому, что Mercedes и Red Bull дорабатывали машины почти до финала 2021, а McLaren, Ferrari и Alpine в это время всеми ресурсами разрабатывали машины 2022 года. Да и сложно с нуля сделать машину, одинаково сильную на разных трассах.

p.s. Предпочитаю смотреть в будущее, чем обсуждать завершившийся сезон. Формула-1 это о современных машинах и технологиях, а не о нафталиновой ностальгии прошедших сезонов.
+3
Понравилось 4 пользователям (Иван Расс, Иван063, Treska...)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 20.12.2021 17:00



Гость
Имя:

Введите число 279 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.34 сек.)