Со следующего сезона Формула 1 переходит на 18-дюймовые шины. Совсем недавно в Абу-Даби завершились тесты новых покрышек, которые показали, что болиды стали медленнее на три секунды.
Стоит отметить, что во время тестов использовались не новые машины, соответствующие регламенту 2022 года, а доработанные шасси прошлых годов. По новому регламенту болиды следующего поколения будут обладать совершенно иной аэродинамикой и балансом, поэтому, пока трудно судить об их действительной скорости.
Руководитель спортивного направления компании Pirelli Марио Изола: "Точные данные по скорости мы сможем получить только в начале следующего года, когда начнутся тесты на обновлённых болидах. Машины 2022 года будут обладать совершенно иной аэродинамикой, изменятся тормоза, колпаки колёсных дисков. По предварительным просчётам команд скорость упадёт примерно на пять десятых секунды с круга. Но и это отставание они, скорее всего, смогут нивелировать уже к концу чемпионата.
Многие пилоты после тестов 18-дюймовых шин жаловались на проблемы с торможением, и часто возникающей блокировкой резины. Вероятно, это связанно с увеличением веса самих колёс, ведь вес переднего диска увеличился на 2,5 кг, а задний стал тяжелее на 3 кг".