Сайнс: За рулем конкурентоспособного болида я смог бы бороться с Ферстаппеном и Хэмилтоном

25 ДЕКАБРЯ 2021, 00:01
sayns:-za-rulem-konkurentosposobnogo-bolida-ya-smog-bi-borotsya-s-ferstappenom-i-hemiltonom

Сезон 2021-го года пилот Ferrari Карлос Сайнс завершил на пятом месте, при этом он уступил только пилотам Mercedes и Red Bull. Испанец надеется, что в 2022-м году он сможет бороться с лидерами.

“За рулем конкурентоспособного болида я смог бы бороться с Ферстаппеном и Хэмилтоном – говорит Сайнс. – Проблема в том, что в этом году мы уступали Red Bull и Mercedes почти целую секунду на круге, а в Формуле 1 за счет мастерства гонщика можно отыграть максимум 0,3 секунды. Если болид вашего соперника быстрее на одну секунду на круге, то вы не сможете его опередить, даже если вы очень хороший пилот. Но я надеюсь, что в 2022-м году, когда вступит в силу новый технический регламент, все команды будут иметь одинаковые шансы.

В этом году я провел свой первый сезон в составе Ferrari, и это было здорово. Это коллектив совершенно другого уровня. В каждой стране, в которую мы приезжали, был фан-клуб Ferrari – это невероятно.

В этом году мне удалось опередить Леклера, и я считаю, что это очень важно, ведь ваш напарник считается самым главным соперником, ведь в его распоряжении такая же техника”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2996
Тудэн
Механик #12 25 Дек 2021, 16:48 Цитировать
ZloyDemon, 25 Дек 2021, 16:43 сказал:
А где вариант, что они оба топ пилоты?
Напомню, что Леклер в своём первом сезоне за Феррари порвал 4-кратного Феттеля и жёстко боролся колесо в колесо с Хэмилтоном и Ферстаппеном, а Сайнс опережал по очкам Норриса, который сейчас производит невероятно сильное впечатление.
Такая вероятность тоже есть. Ферстаппен как то говорил про Норриса, что он тоже будет бороться за титулы. Потому возможно Сайнс тоже высокого уровня. Он потерял цену проиграв Халку. Но это может быть связано с неподходящей техникой
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 362
Репутация: 864
Дней: 1991
ZloyDemon #11 25 Дек 2021, 16:43 Цитировать
Мик, 25 Дек 2021, 11:24 сказал:
Если, если. След сезон всё покажет, либо Леклер дно, либо Сайнс дно, возможно оба дно
А где вариант, что они оба топ пилоты?
Напомню, что Леклер в своём первом сезоне за Феррари порвал 4-кратного Феттеля и жёстко боролся колесо в колесо с Хэмилтоном и Ферстаппеном, а Сайнс опережал по очкам Норриса, который сейчас производит невероятно сильное впечатление.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям
ZloyDemon отредактировал сообщение 25.12.2021 16:44

Сообщений: 1728
Репутация: 5774
Дней: 1573
Treska #10 25 Дек 2021, 15:10 Цитировать
Механик, 25 Дек 2021, 09:57 сказал:
В любом случае опережение на 5,5 очков не повод бить себе в грудь пяткой. Сказал бы на равных, было бы правильнее.
Учитывая, что все остальные перебежчики с разгромом проиграли партнёрам, то Сайнс вполне имеет право так говорить. С первого же сезона в команде он даёт понять, что не собирается быть вторым номером. А новый спонсор становится весомым аргументом в его пользу. Впереди новый регламент, они теперь в равных условиях с Леклером, а тут уже не до любезностей. Учитывая аппетиты Феррари и их желание привести Мика в старшую команду, то им рано или поздно придётся выбирать между Карычем и Шарлем
+5
Понравилось 3 пользователям (Гостья, Иван Расс, Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 62
Репутация: -130
Дней: 1639
Мик #9 25 Дек 2021, 11:24 Цитировать
Если, если. След сезон всё покажет, либо Леклер дно, либо Сайнс дно, возможно оба дно
+1
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2996
Тудэн
Механик #8 25 Дек 2021, 09:57 Цитировать
Андрей83, 25 Дек 2021, 09:52 сказал:
Я понимаю, что вы поклонник Леклера , но у вас слишком много "если", а результат в итоговом протоколе виден и со статистикой не поспоришь, понятно дело что команда тоже где-то неправильно сработала, но Ф1 это в первую очередь командный вид спорта
В любом случае опережение на 5,5 очков не повод бить себе в грудь пяткой. Сказал бы на равных, было бы правильнее.
-6

Сообщений: 2164
Репутация: 3238
Дней: 1656
Андрей83 #7 25 Дек 2021, 09:52 Цитировать
Механик, 25 Дек 2021, 07:34 сказал:
Не Леклера же вина, что его загнали на ненужный пит стоп в последней гонке?
Так же ему нынче невезло. В Монако болид плохо починили. Скажете сам виноват, но тогда что скажете про Ферстаппена в Джидде? В Венгрии выбили, в Сочи дождь пошел не кстати. И Сайнс ему помешал переобуться в той гонке, потому что у Сайнса были шины убитые и потому ему отдали приоритет. Если бы не дождь, Сайнс откатился бы назад на убитых шинах, а Леклер наоборот пробился бы вперед.
И именно в этих гонках Сайнс заезжал на подиум, хотя там должен быть Леклер.

Если все это отбросить в сторону, то действительно Леклер не особо лучше Сайнса на стабильном болиде. С большим крылом он и с Феттелем был на одном уровне.
Сайнс может и прав, что смог бы бороться с Ферстаппеном на одинаковых болидах, если болид будет стабильным. Но смог ли бы он бороться на болиде Редбулл или на прошлогоднем Феррари?
Я понимаю, что вы поклонник Леклера , но у вас слишком много "если", а результат в итоговом протоколе виден и со статистикой не поспоришь, понятно дело что команда тоже где-то неправильно сработала, но Ф1 это в первую очередь командный вид спорта
+7
Понравилось 4 пользователям (Гостья, Иван Расс, Treska...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2996
Тудэн
Механик #6 25 Дек 2021, 07:34 Цитировать
Андрей83, 25 Дек 2021, 06:21 сказал:
Осень прошла и циплята посчитаны. У Саянса 4 подиума у Леклера 1. Хотя в гонке они примерно равны
Не Леклера же вина, что его загнали на ненужный пит стоп в последней гонке?
Так же ему нынче невезло. В Монако болид плохо починили. Скажете сам виноват, но тогда что скажете про Ферстаппена в Джидде? В Венгрии выбили, в Сочи дождь пошел не кстати. И Сайнс ему помешал переобуться в той гонке, потому что у Сайнса были шины убитые и потому ему отдали приоритет. Если бы не дождь, Сайнс откатился бы назад на убитых шинах, а Леклер наоборот пробился бы вперед.
И именно в этих гонках Сайнс заезжал на подиум, хотя там должен быть Леклер.

Если все это отбросить в сторону, то действительно Леклер не особо лучше Сайнса на стабильном болиде. С большим крылом он и с Феттелем был на одном уровне.
Сайнс может и прав, что смог бы бороться с Ферстаппеном на одинаковых болидах, если болид будет стабильным. Но смог ли бы он бороться на болиде Редбулл или на прошлогоднем Феррари?
-5
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 983
Репутация: 2400
Дней: 2280
ARION #5 25 Дек 2021, 06:47 Цитировать
За рулем конкурентоспособного болида тебе придется бороться с Ферстаппеном, Хэмилтоном, Расселом и Леклером + Перес может немного осложнить жизнь.
+2
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2164
Репутация: 3238
Дней: 1656
Андрей83 #4 25 Дек 2021, 06:21 Цитировать
Механик, 25 Дек 2021, 03:14 сказал:
Ни че он крылья то распустил
Команда слила Леклера в последней гонке, вот и опередил. Сюда еще минимум Венгрию добавим.
Цыплят по осени считают, посмотрим как дальше дела пойдут на новой технике.
Осень прошла и циплята посчитаны. У Саянса 4 подиума у Леклера 1. Хотя в гонке они примерно равны
+10
Понравилось 6 пользователям (Гостья, Иван Расс, Treska...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2996
Тудэн
Механик #3 25 Дек 2021, 05:20 Цитировать
ведь в его распоряжении такая же техника
Такая же, но не такая же. Многое зависит от того, кому она подходит.
-5
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, SepangF1)
Механик отредактировал сообщение 25.12.2021 05:21

Сообщений: 362
Репутация: 864
Дней: 1991
ZloyDemon #2 25 Дек 2021, 03:20 Цитировать
Если машина будет позволять бороться за победы, то уверен, что Леклер справится лучше. В отличие от Карлоса, он умеет выжимать максимум на одном быстром круге, а стартуя постоянно позади, испанцу будет сложно навязать ему борьбу.
+1
Понравилось 4 пользователям (SepangF1, Dima, Лунь...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2996
Тудэн
Механик #1 25 Дек 2021, 03:14 Цитировать
В этом году мне удалось опередить Леклера, и я считаю, что это очень важно, ведь ваш напарник считается самым главным соперником, ведь в его распоряжении такая же техника”.
Ни че он крылья то распустил
Команда слила Леклера в последней гонке, вот и опередил. Сюда еще минимум Венгрию добавим.
Цыплят по осени считают, посмотрим как дальше дела пойдут на новой технике.
-7
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)



Гость
Имя:

Введите число 385 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.87 сек.)