Бинотто: Мы приняли решение, что нужно идти по инновационному пути

27 ДЕКАБРЯ 2021, 00:11
binotto:-mi-prinyali-reshenie-chto-nugno-idti-po-innovatsionnomu-puti

В 2022-м году в Формуле 1 вступит в силу новый технический регламент. Многие инженеры уже заявили о том, что новые правила существенно ограничивают их. Однако Маттиа Бинотто (руководитель Ferrari) считает, что в новом регламенте достаточно свободы для того, чтобы попытаться опередить соперников. При этом Бинотто признал, что скорее всего в следующем году острая конкуренция в области аэродинамики отойдет на второй план.

“Я считаю, что в 2022-м году ключевыми аспектами станут подвеска, архитектура силового агрегата и его интеграция в шасси, а также компоновка всех компонентов болида, которые скрыты под корпусными деталями – говорит босс Ferrari. – Что касается Ferrari, то я могу сказать, что у нас будет совершенно новый двигатель внутреннего сгорания. Также мы существенно обновим гибридную составляющую своего силового агрегата. Хорошо то, что некоторые компоненты силового агрегата мы смогли опробовать уже в этом году.

Когда мы начали работать над проектом 2022-го года, то мы приняли решение, что нужно идти по инновационному пути. Мы решили применять нешаблонные подходы, мы всегда действовали смело, ведь мы понимаем, что только за счет такого подхода можно выйти на более высокий уровень. Мы надеемся, что мы сможем добиться всех поставленных целей”.

Напомним, что Ferrari завершила сезон 2021-го года на третьем месте в командном зачете.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 965 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.36 сек.)