Абитебул: В этом году фанаты Формулы 1 видели все то, что им нравится

30 ДЕКАБРЯ 2021, 00:01
abitebul:-v-etom-godu-fanati-formuli-1-videli-vse-to-chto-im-nravitsya

Бывший руководитель Renault Сирил Абитебул заявил, что целеустремленность Red Bull в этом году впечатлила его.

“Сезон 2021-го года получился великолепным, и я думаю, что все надолго запомнят его – говорит Абитебул. – Изначально я сомневался в том, что в этом году руководители Формулы 1 смогут провести полноценный сезон, но им это удалось. В этом году фанаты видели все то, что им нравится: соперничество двух команд, двух пилотов, и двух разных компаний. И важно то, что сражение проходило до последнего круга последней гонки сезона.

Формула 1 написала новую очень интересную главу. В этом году впервые за последние 15 лет я не работал в Формуле 1, поэтому я смог посмотреть на ситуацию со стороны. На протяжении всего года мои отношения с чемпионатом много раз менялись: иногда мы были далеки друг от друга, а иногда очень близки. Я решил приехать на финальный этап сезона, ведь я чувствовал, что я не должен пропустить это важное событие.

В Абу-Даби я находился в боксах Red Bull. В прошлом я работал с Red Bull, и все помнят нашу вражду, но я уважаю эту команду, ведь она всегда была ориентирована на результат. Эта команда всегда делает все для того, чтобы добиться успеха. Я рад, что стратегия руководителей Red Bull принесла желаемый результат”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 3
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 1
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”...

17 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 49
Репутация: 150
Дней: 1006
Ф1 фан #29 30 Дек 2021, 15:52 Цитировать
Механик, 30 Дек 2021, 15:12 сказал:
С первоклассниками конечно сложно общаться. Но постараюсь объяснить.
Мерседес имел свои сильные стороны. У них мотор очень хорош на низах и потому очень хорош в разгонах. Это особенно хорошо было видно на стартах. Очень бережлив к шинам. К тому же команда больше настраивала болид на гонку. Потому глядя на гоночный темп, можно было подумать что Мерс самовозка. Но нужно анализировать где он выигрывает это время на круге. Это было на разгонах и прямых. В поворотах он уступал редбуллу. А борьба происходила именно в поворотах, потому у Макса было преимущество.

А кк это потому что Боттас набрал больше очей, чем новичек Перес.

Для КК мерс был предпочтительнее. Потому что болид стабильный и на нем быстро может ехать любой. А РБ построен по нестабильной схеме и на такой машине могут ездить только некоторые: это Макс, Шарль, Дэн более менее. Может еще кто то, этого мы пока не знаем.

Потому РБ хорош для титула, но плох для КК.

Дауж называть белое черным и наоборот... диагноз ставить не буду но помоему тут и так все ясно.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #28 30 Дек 2021, 15:34 Цитировать
drus, 30 Дек 2021, 15:29 сказал:
Не потому что я против Льюиса. Ему очень повезло, а он думает что это талант. Но есть более достойные. И даже Рассел это докажет(я уверен), и обесценит все его семь титулов одим махом.
Не говорите гоп

Сейчас стало много сильных гонщиков и потому Хэм стал выглядеть обычным. Но посмотрите глазами Лауды в 2012 году. Тогда были Алонсо, Хэмилтон и Баттон(но он был плох в квалах). Потому все очевидно почему ему повезло.
-2

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #27 30 Дек 2021, 15:31 Цитировать
drus, 30 Дек 2021, 15:24 сказал:
Как по мне, так если твоя машина взяла КК, но ТЫ, на которого работали всё это время, умудрился проиграть личный зачёт, означает лишь одно - ты плохо справился со своей работой. А где ему было думать о работе - нужно же не забыть на колени стать! Это его карма и не только за это. Он не будет 8-кратным. Я надеюсь что так просто, как все предыдущие 7 ему это не дастся.
На таком машине нужно было иначе бороться, но Хэм не сообразил как, как и Феттель в 2018 году. Не факт, что Макс сообразит, если он окажется в такой ситуации.

Сообщений: 583
Репутация: 1214
Дней: 1384
drus #26 30 Дек 2021, 15:29 Цитировать
Не потому что я против Льюиса. Ему очень повезло, а он думает что это талант. Но есть более достойные. И даже Рассел это докажет(я уверен), и обесценит все его семь титулов одим махом.
+2
Понравилось 1 пользователю (shummy) и ещё 1 гостю

Сообщение от drus (30 Дек 2021, 15:24) было удалено модератором.


Сообщений: 583
Репутация: 1214
Дней: 1384
drus #24 30 Дек 2021, 15:24 Цитировать
Механик, 30 Дек 2021, 15:12 сказал:
С первоклассниками конечно сложно общаться. Но постараюсь объяснить.
Мерседес имел свои сильные стороны. У них мотор очень хорош на низах и потому очень хорош в разгонах. Это особенно хорошо было видно на стартах. Очень бережлив к шинам. К тому же команда больше настраивала болид на гонку. Потому глядя на гоночный темп, можно было подумать что Мерс самовозка. Но нужно анализировать где он выигрывает это время на круге. Это было на разгонах и прямых. В поворотах он уступал редбуллу. А борьба происходила именно в поворотах, потому у Макса было преимущество.

А кк это потому что Боттас набрал больше очей, чем новичек Перес.

Для КК мерс был предпочтительнее. Потому что болид стабильный и на нем быстро может ехать любой. А РБ построен по нестабильной схеме и на такой машине могут ездить только некоторые: это Макс, Шарль, Дэн более менее. Может еще кто то, этого мы пока не знаем.

Потому РБ хорош для титула, но плох для КК.
Как по мне, так если твоя машина взяла КК, но ТЫ, на которого работали всё это время, умудрился проиграть личный зачёт, означает лишь одно - ты плохо справился со своей работой. А где ему было думать о работе - нужно же не забыть на колени стать! Это его карма и не только за это. Он не будет 8-кратным. Я надеюсь что так просто, как все предыдущие 7 ему это не дастся.
+2
Понравилось 1 пользователю (shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 122
Репутация: 294
Дней: 874
666THOR666 #23 30 Дек 2021, 15:23 Цитировать
Механик, 30 Дек 2021, 15:12 сказал:
С первоклассниками конечно сложно общаться. Но постараюсь объяснить.
Мерседес имел свои сильные стороны. У них мотор очень хорош на низах и потому очень хорош в разгонах. Это особенно хорошо было видно на стартах. Очень бережлив к шинам. К тому же команда больше настраивала болид на гонку. Потому глядя на гоночный темп, можно было подумать что Мерс самовозка. Но нужно анализировать где он выигрывает это время на круге. Это было на разгонах и прямых. В поворотах он уступал редбуллу. А борьба происходила именно в поворотах, потому у Макса было преимущество.

А кк это потому что Боттас набрал больше очей, чем новичек Перес.

Для КК мерс был предпочтительнее. Потому что болид стабильный и на нем быстро может ехать любой. А РБ построен по нестабильной схеме и на такой машине могут ездить только некоторые: это Макс, Шарль, Дэн более менее. Может еще кто то, этого мы пока не знаем.

Потому РБ хорош для титула, но плох для КК.
По ходу этого сезона не раз можно было увидеть, как Red Bull уступает соперникам на трассах, где к своему пределу быстрее подходят передние шины – к примеру, в Будапеште и Стамбуле. А там, где надо беречь скорее задние покрышки (в частности, в Остине) – наоборот, «Быки» уверенно опережали Mercedes. Изначально инженеры команд Ф1 предполагали, что автодром в Катаре стоит отнести ко второму типу трасс – но эти предположения не оправдались.
«Похоже, что в пятницу машины настраивались так, чтобы сберечь левую заднюю шину, – рассказал в субботу Марио Изола, руководитель спортивных программ Pirelli. – Однако обратить внимание стоило на переднее левое колесо – именно оно испытывает максимальные нагрузки. В быстрых поворотах нагрузки на передние колеса высоки – плюс здесь немало мест, где надо продолжать торможение при повернутых колесах. И это сильно сказывается на состоянии передних шин».
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #22 30 Дек 2021, 15:21 Цитировать
drus, 30 Дек 2021, 14:51 сказал:
Ой, я за Леклера тоже болел, честно, как и всегда внутри души болею за Феррари. Но в этом сезоне ему столько не везло, что я уже всерьёз начал думать что Биннотто это проклятие Феррари. Даже помимо Монако, он постоянно пролетал то со стратегией. А в гонках как ему не везло... Ничуть не умаляю заслуги Сайнса, но Леклер ему проиграл лишь в гонках, где ему отчасти не везло, отчасти он сам виноват. В квалях он победил, хотя и там ему не очень везло. Борьба внутри Феррари это одна из множества интриг будущего сезона. На сколько я слышал, машину строили под Шарля...
Да, невезло 4 раза и именно в эти раза Фуры брали очки. Потому всего за 4 гонки из 22 Леклер упустил кучу очков.

На трассах, где ставили большое крыло, Феттель ведь не уступал Леклеру. На стабильном болиде Шарль не чем не лучше других быстрых гонщиков. Талант Леклера и Ферстаппена в способности управлять нестабильным болидом.

Если бы Фуры не трогали заднюю часть болида, а поработали над узким носом, то картина была бы схожей с прошлым годом. Такой болид позволил бы Шарлю бороться за подиумы. Как справился бы с таким болидом Карл неизвестно. Но Фуры почему то решили стабилизировать болид, потеряв при этом в прижимной силе
-1

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #21 30 Дек 2021, 15:12 Цитировать
Ф1 фан, 30 Дек 2021, 14:53 сказал:
И снова промах. КК не даст соврать.
С первоклассниками конечно сложно общаться. Но постараюсь объяснить.
Мерседес имел свои сильные стороны. У них мотор очень хорош на низах и потому очень хорош в разгонах. Это особенно хорошо было видно на стартах. Очень бережлив к шинам. К тому же команда больше настраивала болид на гонку. Потому глядя на гоночный темп, можно было подумать что Мерс самовозка. Но нужно анализировать где он выигрывает это время на круге. Это было на разгонах и прямых. В поворотах он уступал редбуллу. А борьба происходила именно в поворотах, потому у Макса было преимущество.

А кк это потому что Боттас набрал больше очей, чем новичек Перес.

Для КК мерс был предпочтительнее. Потому что болид стабильный и на нем быстро может ехать любой. А РБ построен по нестабильной схеме и на такой машине могут ездить только некоторые: это Макс, Шарль, Дэн более менее. Может еще кто то, этого мы пока не знаем.

Потому РБ хорош для титула, но плох для КК.
-3

Сообщений: 49
Репутация: 150
Дней: 1006
Ф1 фан #20 30 Дек 2021, 14:57 Цитировать
Механик, 30 Дек 2021, 14:43 сказал:
drus, Леклер тоже привозил 0,6 сек Феттелю на нестабильной машине. Но стоило болид стабилизиррвать и где сейчас Леклер?
тоесть вывод, какой? У каждого гонщика своя манера пилотирования, и да кому то болид подходит меньше комуто больше. Мотивация также не последнюю роль играет. Но не было у Себа мотивации рвать жопу на болиде, который заведомо проигрывал Мерседесу. А Леклеру жопу рвать нужно было потому что новичек...
+1
Понравилось 1 пользователю (shummy)
Ф1 фан отредактировал сообщение 30.12.2021 14:59

Ф1 фан удалил собственное сообщение от 30 Дек 2021, 14:57

Сообщений: 49
Репутация: 150
Дней: 1006
Ф1 фан #18 30 Дек 2021, 14:53 Цитировать
Механик, 30 Дек 2021, 14:41 сказал:
Вот в поворотах лучшая была у Макса.
И снова промах. КК не даст соврать.
+2
Понравилось 1 пользователю (drus) и ещё 1 гостю

Сообщений: 583
Репутация: 1214
Дней: 1384
drus #17 30 Дек 2021, 14:51 Цитировать
Механик, 30 Дек 2021, 14:43 сказал:
drus, Леклер тоже привозил 0,6 сек Феттелю на нестабильной машине. Но стоило болид стабилизиррвать и где сейчас Леклер?
Ой, я за Леклера тоже болел, честно, как и всегда внутри души болею за Феррари. Но в этом сезоне ему столько не везло, что я уже всерьёз начал думать что Биннотто это проклятие Феррари. Даже помимо Монако, он постоянно пролетал то со стратегией. А в гонках как ему не везло... Ничуть не умаляю заслуги Сайнса, но Леклер ему проиграл лишь в гонках, где ему отчасти не везло, отчасти он сам виноват. В квалях он победил, хотя и там ему не очень везло. Борьба внутри Феррари это одна из множества интриг будущего сезона. На сколько я слышал, машину строили под Шарля...
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #16 30 Дек 2021, 14:43 Цитировать
drus, Леклер тоже привозил 0,6 сек Феттелю на нестабильной машине. Но стоило болид стабилизиррвать и где сейчас Леклер?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #15 30 Дек 2021, 14:41 Цитировать
Ф1 фан, 30 Дек 2021, 14:29 сказал:
Суть в том, что имея лучшую машину всегда проще разделываться в том числе и в поворотах.
Вот в поворотах лучшая была у Макса.
-3

Сообщений: 583
Репутация: 1214
Дней: 1384
drus #14 30 Дек 2021, 14:33 Цитировать

Механик, 30 Дек 2021, 14:23 сказал:
Он молодец конечно, но без зацепа он бы просто пролетал повороты.
В этом и сила гонщика, понимать на что способна его машина. Вы взгляните шире - неужели он привозил бы всем своим напарникам по 0.5 секунды, будь дело только в прижиме. Машины то одни и те же. Нет сомнения, RB последние года строит их исключительно под Макса до мельчайших деталей, и с пониманием этого я очень уважительно отношусь к результатам Серхео в этом сезоне.
Но точно так же и мерседес строит уже долгое время под Льюиса. Мерседес выиграл, но победил Макс. Вот результат сезона в одной фразе.
+2
Понравилось 1 пользователю (Ф1 фан) и ещё 1 гостю

Сообщений: 49
Репутация: 150
Дней: 1006
Ф1 фан #13 30 Дек 2021, 14:29 Цитировать
Механик, 30 Дек 2021, 14:23 сказал:
Не в этом суть. Суть в том, феррари 2018 года был хорош на прямых и менее зацепистый в поворотах, чем Мерседес. Потому Хэм легко с ним разделывался в поворотах.
Нынче была обратная картина. Кто не так глубоко копает как я, подумали, что это Макс такой молодец. Он молодец конечно, но без зацепа он бы просто пролетал повороты. Хэму приходилось раньше тормозить и он не мог так быстро ехать в поворотах как Макс. Поверьте, Хэм тоже очень хорош в поворотах, дело было не в нем. Ошибками Хэма было лишь то, что он внутреннюю часто отдавал. Макс тоже допустил такую ошибку в Сильверстоуне.
Суть в том, что имея лучшую машину всегда проще разделываться в том числе и в поворотах.

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #12 30 Дек 2021, 14:23 Цитировать
Ф1 фан, 30 Дек 2021, 13:58 сказал:
У Феррари во времена Себа, не было болида равного Мерседесу по всему ходу чемпионата.
Не в этом суть. Суть в том, феррари 2018 года был хорош на прямых и менее зацепистый в поворотах, чем Мерседес. Потому Хэм легко с ним разделывался в поворотах.
Нынче была обратная картина. Кто не так глубоко копает как я, подумали, что это Макс такой молодец. Он молодец конечно, но без зацепа он бы просто пролетал повороты. Хэму приходилось раньше тормозить и он не мог так быстро ехать в поворотах как Макс. Поверьте, Хэм тоже очень хорош в поворотах, дело было не в нем. Ошибками Хэма было лишь то, что он внутреннюю часто отдавал. Макс тоже допустил такую ошибку в Сильверстоуне.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 49
Репутация: 150
Дней: 1006
Ф1 фан #11 30 Дек 2021, 13:58 Цитировать
Механик, 30 Дек 2021, 13:53 сказал:
Я уже писал это не раз, еще раз напомню. Макс молодец конечно, но таким же молодцом и Хэм выглядел в борьбе с Феттелем. Тут не только от гонщиков зависит, то и чья машина лучше трассу держит в поворотах. И Рэдбулл был очевидно лучше в этом.
У Феррари во времена Себа, не было болида равного Мерседесу по всему ходу чемпионата.
+4
Понравилось 2 пользователям (Treska, drus) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7236
Репутация: 6197
Дней: 2390
Механик #10 30 Дек 2021, 13:53 Цитировать
Ф1 фан, 30 Дек 2021, 13:47 сказал:
Это гонки, а не балет, Макс умеет действовать на грани и это факт. Хему остаеться только завидывать такому мастерству.
Я уже писал это не раз, еще раз напомню. Макс молодец конечно, но таким же молодцом и Хэм выглядел в борьбе с Феттелем. Тут не только от гонщиков зависит, то и чья машина лучше трассу держит в поворотах. И Рэдбулл был очевидно лучше в этом.



Гость
Имя:

Введите число 349 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)