Росберг: Под прессингом Ферстаппен становится лучше

31 ДЕКАБРЯ 2021, 08:19
rosberg:-pod-pressingom-ferstappen-stanovitsya-luchshe

Чемпион 2016-го года Нико Росберг рассказал, кого он считает лучшими пилотами сезона 2021-го года. На первую позицию Росберг поставил чемпиона Макса Фестаппена (Red Bull), а на вторую его главного соперника Льюиса Хэмилтона (Mercedes).

“В этом году Ферстаппен выступал великолепно – говорит Росберг. – Он был стабилен в гонках и великолепен в квалификациях. Хэмилтон всегда был очень хорош в борьбе колесо в колесо, но в этом году в этой области Ферстаппен был лучше Льюиса. Это какое-то сумасшествие. Под прессингом Ферстаппен становится лучше. Хэмилтон провел неплохой сезон, но проблема в том, что в этом году у него было несколько взлетов и падений”.

На третье место Росберг поставил пилота McLaren Ландо Норриса, на четвертое – Карлоса Сайнса (Ferrari), на пятое – Шарля Леклера (Ferrari), на шестое – Пьера Гасли (Alpha Tauri) и на седьмое – Фернандо Алонсо (Alpine).

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 11
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1681
Anti Way #5 31 Дек 2021, 19:12 Цитировать
shummy, 31 Дек 2021, 18:31 сказал:
Люси обогнал бы его рано или поздно

Тогда вообще не вижу повода обсуждать.
Макс липовый.
Любимец кенгуру.
-6
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1053
Репутация: 4861
Дней: 864
shummy #4 31 Дек 2021, 18:31 Цитировать
Anti Way, 31 Дек 2021, 15:28 сказал:
Нико, а как так получилось, что стартуя с поула в последней гонке, Макс продул старт?
В чем был смысл выходить на старт на мягкой резине?
Может таки прессинг не смог преодолеть, ручки-ножки тряслись?
шумми тоже продувал Райконену и Хаккинену не раз старты. Даже если бы Макс ушел первым, то шансов остаться 1 у него не было - самовоз Люси обогнал бы его рано или поздно
+5
Понравилось 5 пользователям (Kimi loves crash, Senna не Prost, люся на самовозе...)

Сообщений: 122
Репутация: 294
Дней: 875
666THOR666 #3 31 Дек 2021, 16:51 Цитировать
Anti Way, 31 Дек 2021, 15:28 сказал:
Нико, а как так получилось, что стартуя с поула в последней гонке, Макс продул старт?
В чем был смысл выходить на старт на мягкой резине?
Может таки прессинг не смог преодолеть, ручки-ножки тряслись?
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко уверен, что круговые не помешали бы Максу Ферстаппену побороться с Льюисом Хэмилтоном на последнем круге решающей гонки сезона в Абу-Даби.

Напомним, изначально перед рестартом гоночная дирекция хотела оставить между двумя претендентами на титул отставших на круг Карлоса Сайнса, Ландо Норриса, Шарля Леклера, Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля, но затем передумала.

«Макс легко обогнал бы эти пять круговых машин. Они просто расступились бы перед ним и всё, поэтому дуэль за чемпионство на последнем круге произошла бы в любом случае.

В конце концов, у Ферстаппена было большое преимущество по шинам, поэтому обойти круговых не составило бы труда. Главным было выйти вперед до пятого поворота, поскольку на этом участке потеря времени за круговыми была минимальной», – сказал Марко в интервью Motorsport-Total.
+2
Понравилось 4 пользователям (Иван Расс, Slam Borhes, Анатолий18...)

Сообщений: 122
Репутация: 294
Дней: 875
666THOR666 #2 31 Дек 2021, 16:50 Цитировать
Anti Way, 31 Дек 2021, 15:28 сказал:
Нико, а как так получилось, что стартуя с поула в последней гонке, Макс продул старт?
В чем был смысл выходить на старт на мягкой резине?
Может таки прессинг не смог преодолеть, ручки-ножки тряслись?
Спортивный консультант Red Bull Racing Хельмут Марко сравнил своего подопечного Макса Ферстаппена с Айртоном Сенной. Австриец уверен, что у обоих чемпионов мира есть схожее качество – их талант выходит за рамки возможностей машины.

«У Макса много сильных сторон, в частности тот факт, что ему не нужно адаптироваться: он выходит на трассу и сразу же едет быстро, даже на мокром асфальте или на новых треках, как в Джидде. Другое его качество – поразительная агрессивность: если есть малейшая возможность обогнать, он не упустит её.

Ещё у него просто невероятная природная скорость. На быстрых кругах он напоминает мне Сенну. Его талант выходит за рамки возможностей машины. Этим Макс так похож на Айртона – единственного из великих гонщиков, с которым я могу его сравнить», – заявил австриец в интервью La Gazzetta dello Sport.
+1
Понравилось 3 пользователям (Иван Расс, Slam Borhes, Анатолий18)

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1681
Anti Way #1 31 Дек 2021, 15:28 Цитировать
Нико, а как так получилось, что стартуя с поула в последней гонке, Макс продул старт?
В чем был смысл выходить на старт на мягкой резине?
Может таки прессинг не смог преодолеть, ручки-ножки тряслись?
-6
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 274 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.24 сек.)