Энди Грин: Aston Martin это продолжение Racing Point, а значит и Mercedes

03 ЯНВАРЯ 2022, 21:04
endi-grin:-aston-martin-eto-prodolgenie-racing-point-a-znachit-i-mercedes

Технический директор команды Aston Martin Энди Грин поделился информацией о том, как опыт конструирования болидов коллективом Mercedes помог им решить проблемы при создании нового шасси.

Энди Грин: "Раньше команда Aston Martin называлась Racing Point, а в 2020 году в народе её и вовсе называли "розовый Mercedes", ведь при разработке шасси мы взяли за основу чемпионский болид. При конструировании болида мы старались понять, за счёт чего машина Mercedes была столь быстра, мы не выпытывали секреты у инженеров Mercedes, мы во всём разбирались сами. Я хочу ещё раз подчеркнуть, что мы не копировали чужие решения, мы пытались понять принцип действия, и создать собственные, хотя нам пришлось изрядно постараться. Искать принципы решений, который уже нашла другая команда вдвойне сложнее, мы очень часто шли по ложному пути. Команда старалась изо всех сил, чтобы понять основу чемпионского болида Mercedes.

Безусловно, мы многое поняли, узнали так много нового, всё это мы учли при создании машины 2021 года, и, конечно, будем использовать при разработке машины для этого сезона.

Сейчас многие команды не гнушаются такими приёмами, просто взгляните на стартовую решётку. Они используют тот же метод - берут за основу чемпионский болид, и на его основе создают свои разработки".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Даниэль Риккардо: Я еле сдерживаюсь, чтобы не сказать ничего лишнего

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо прокомментировал столкновение с Лэнсом Строллом за машиной безопасности....

21 Апр 2024
Стролл и Магнуссен оштрафованы после гонки Гран-при Китая

Пилота “Aston Martin”Лэнса Стролла и гонщика “Haas” Кевина Магнуссена оштрафовали после гонки Гран-при...

21 Апр 2024
Серхио Перес: Я потерял пару позиций из-за автомобиля безопасности

Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал третье место в гонке Гран-при Китая. “Я потерял пару...

21 Апр 2024
Гран При Китая: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Китая. Отследите интересные тактические...

21 Апр 2024
Гран При Китая: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Китая показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

21 Апр 2024
Гран При Китая: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Китая. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

21 Апр 2024
Гран При Китая: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Китая на трассе Шанхай, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных...

21 Апр 2024
Ландо Норрис: Это хороший день для нас всех

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал второе место в гонке Гран-при Китая. “Я очень доволен...

21 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен прокомментировал победу в гонке Гран-при Китая

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал победу на Гран-при Китая. “Это...

21 Апр 2024
Пьер Гасли сбил на пит-стопе механика во время гонки Гран-при Китая

Пилот “Alpine” Пьер Гасли сбил на пит-стопе члена пит-бригады во время гонки Гран-при Китая. Когда гонщик...

21 Апр 2024



Сообщений: 583
Репутация: 1214
Дней: 1387
drus #1 03 Янв 2022, 22:03 Цитировать
Что, уже купили чертежи у Вольфа? Уже начинают сочинять сказки про то как в 2022, после полной смены регламента, у них внезапно окажутся полностью идентичные болиды. Ну ну.
Мало их в 2020 за воздуховоды оштрафовали, ох мало, вот они и почувствовали безнаказанность...
+1
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Ramzez)



Гость
Имя:

Введите число 492 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.94 сек.)