Энди Грин: Aston Martin это продолжение Racing Point, а значит и Mercedes

03 ЯНВАРЯ 2022, 21:04
endi-grin:-aston-martin-eto-prodolgenie-racing-point-a-znachit-i-mercedes

Технический директор команды Aston Martin Энди Грин поделился информацией о том, как опыт конструирования болидов коллективом Mercedes помог им решить проблемы при создании нового шасси.

Энди Грин: "Раньше команда Aston Martin называлась Racing Point, а в 2020 году в народе её и вовсе называли "розовый Mercedes", ведь при разработке шасси мы взяли за основу чемпионский болид. При конструировании болида мы старались понять, за счёт чего машина Mercedes была столь быстра, мы не выпытывали секреты у инженеров Mercedes, мы во всём разбирались сами. Я хочу ещё раз подчеркнуть, что мы не копировали чужие решения, мы пытались понять принцип действия, и создать собственные, хотя нам пришлось изрядно постараться. Искать принципы решений, который уже нашла другая команда вдвойне сложнее, мы очень часто шли по ложному пути. Команда старалась изо всех сил, чтобы понять основу чемпионского болида Mercedes.

Безусловно, мы многое поняли, узнали так много нового, всё это мы учли при создании машины 2021 года, и, конечно, будем использовать при разработке машины для этого сезона.

Сейчас многие команды не гнушаются такими приёмами, просто взгляните на стартовую решётку. Они используют тот же метод - берут за основу чемпионский болид, и на его основе создают свои разработки".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 8
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2



Сообщений: 583
Репутация: 1212
Дней: 1391
drus #1 03 Янв 2022, 22:03 Цитировать
Что, уже купили чертежи у Вольфа? Уже начинают сочинять сказки про то как в 2022, после полной смены регламента, у них внезапно окажутся полностью идентичные болиды. Ну ну.
Мало их в 2020 за воздуховоды оштрафовали, ох мало, вот они и почувствовали безнаказанность...
+1
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Ramzez)



Гость
Имя:

Введите число 464 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.79 сек.)