Вольфф: Люди должны нести ответственность за то, что произошло в Абу-Даби

05 ЯНВАРЯ 2022, 09:04
volff:-lyudi-dolgni-nesti-otvetstvennost-za-to-chto-proizoshlo-v-abu-dabi

Руководитель Mercedes Тото Вольфф согласен с мнением руководителей Red Bull о том, что правила Формулы 1 должны быть одинаковыми для всех участников.

“В прошлом году у меня часто возникали разногласия с руководителями Red Bull, но сейчас я полностью согласен с их мнением – говорит Вольфф. – Я также считаю, что правила должны быть одинаковыми для всех участников. Я могу добавить только то, что люди должны нести ответственность за то, что произошло в Абу-Даби”.

Напомним, что в Абу-Даби решение гоночного директора повлияло на судьбу титула.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хюлькенберг девятый, Магнуссен семнадцатый

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг показал девятый результат, его напарник Кевин Магнуссен стал лишь...

20 Апр 2024
Пиастри: Мы достойно провели квалификацию

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал пятый результат по итогам квалификации в Шанхае. Оскар...

20 Апр 2024
 1
Лэнс Стролл: Изменения в настройках не принесли результата

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл рассказал, что после спринта они внесли изменения в конфигурацию...

20 Апр 2024
Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1097
Репутация: 2686
Дней: 1629
Belousov #15 09 Янв 2022, 16:01 Цитировать
Тото абсолютно прав! Почему никто не понес ответственность за отсутствие штрафа в 10 позиций Хемилтону за 3 блокировку Мазепина? Ой, о чем это я, "это де другое, тут понимать надо" (с)
Понравилось 1 пользователю (люся на самовозе)

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1682
Anti Way #14 06 Янв 2022, 13:36 Цитировать
Treska,
Из двух вариантов неправильного выхода из ситуации, Маси выбрал вариант, который однозначно подходит только одному сопернику. А как же принцип справедливости и одинаковости условий.
Короткий спринт идеален для определения победителя. И даже в ущерб Хэму:
- по тактике за всю гонку он явный победитель.
- у него не было свежего софта
- у Макса было право на гоночный инцидент
-1
Понравилось 1 пользователю (Арчи) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1210
Репутация: 3160
Дней: 969
Treska #13 06 Янв 2022, 12:20 Цитировать
Арчи, 06 Янв 2022, 10:13 сказал:
А что вы скажете про пилотов которые не успели занять свои стартовые позиции... Команда МБ не совершила пит стоп потому как рассчитала, что пилоты должны занять свои стартовые позиции согласно правилам, которые были нарушены. Иначе рестарта не было и победил бы сильнейший - это и есть главный лозунг любого спортивного мероприятия.
Я скажу, что правила не были нарушены. Они были несправедливо применены по отношению к круговым, но между завершением чемпионата под жёлтым флагом и несправедливостью к круговым Маси выбрал второе. На что имел полное право, согласно регламенту, позволяющему в исключительных ситуациях распоряжаться круговыми и сэйфти-каром на своё усмотрение.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 49
Репутация: 22
Дней: 998
Арчи #12 06 Янв 2022, 10:13 Цитировать
Treska, 05 Янв 2022, 17:31 сказал:
Да вроде бы нет, последний круг прошёл под зелёным флагом. Даже не знаю, что тогда для вас исход на трассе
А что вы скажете про пилотов которые не успели занять свои стартовые позиции... Команда МБ не совершила пит стоп потому как рассчитала, что пилоты должны занять свои стартовые позиции согласно правилам, которые были нарушены. Иначе рестарта не было и победил бы сильнейший - это и есть главный лозунг любого спортивного мероприятия.
-2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю
Арчи отредактировал сообщение 06.01.2022 10:16

Сообщений: 3
Репутация: 1
Дней: 836
Александр Ф #11 06 Янв 2022, 10:12 Цитировать
Грязная гонка. С приходом в Ф1 пиндосов спорт кончился началось шоу и это будет продолжаться. Очень жаль.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1210
Репутация: 3160
Дней: 969
Treska #10 06 Янв 2022, 01:47 Цитировать
Anti Way, 05 Янв 2022, 23:18 сказал:
Безусловно, спринт на 5 последних кругов был самый интересный и спортивный вариант. И он был бы не менее неправильный, чем то, что сотворил Маси, просто отдав Хэмильтона на растерзание без всяких шансов.

О проигрыше в повороте.
Не надо считать Хэма плохим пилотом. Он точно все просчитал и выбрал лучший вариант последнего круга.
Перед рестартом он прикидывал, как можно остаться первым. И понимал, что мизерная вероятность - это зайти в тот поворот по оптимальной траектории, пусть даже и пропустив Макса, но имея максимальную скорость на выходе на прямую, на которой возможно контратаковать, выйти вперед и далее ехать везде внутри, при необходимости меняя траекторию в стиле того же Макса. Не получилось.
Закрыв же траекторию в том повороте, на той резине, которая оставалась, Хэм имел бы на выходе скорость меньшую чем у Макса и Макс гарантированно прошел бы его на прямой, тем более, что гибрид у Хонды очень хорош.
(я диванный пилот, и это не мое мнение )
Вы, видимо, неверно интерпретировали мой сарказм. Значит неудачно выразился, бывает. Я не считаю спринт из 5 кругов спортивным вариантом, поскольку он стирает все усилия команд по стратегии. И не считаю, что красные флаги там требовались. Мог ли принять Маси такое решение? Наверное, мог. И оно было бы не менее спорным, чем принятое в итоге.

А я не считаю Хэма плохим пилотом. Но не возьмусь судить, как всё сложилось бы, поступи он в том повороте иначе. Не соглашусь лишь, что у него не было шанса на прямых, защитись он по внутренней, ибо тот же Чеко прекрасно защищался от него на прямых, вряд ли ему было легче на мёртвом софте против свежего харда. Но история сослагательного наклонения не терпит, так что имеем то, что имеем.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, 23)
Treska отредактировал сообщение 06.01.2022 02:02

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1682
Anti Way #9 05 Янв 2022, 23:18 Цитировать
Treska, 05 Янв 2022, 22:36 сказал:
Моё мнение: чемпионат решился на трассе, а то, что один из участников завершал его на мёртвом харде - так это был осознанный выбор команды участника. И проиграл он в повороте, отдав внутреннюю траекторию, причём тоже осознанно, резина тут не при чем была
Безусловно, спринт на 5 последних кругов был самый интересный и спортивный вариант. И он был бы не менее неправильный, чем то, что сотворил Маси, просто отдав Хэмильтона на растерзание без всяких шансов.

О проигрыше в повороте.
Не надо считать Хэма плохим пилотом. Он точно все просчитал и выбрал лучший вариант последнего круга.
Перед рестартом он прикидывал, как можно остаться первым. И понимал, что мизерная вероятность - это зайти в тот поворот по оптимальной траектории, пусть даже и пропустив Макса, но имея максимальную скорость на выходе на прямую, на которой возможно контратаковать, выйти вперед и далее ехать везде внутри, при необходимости меняя траекторию в стиле того же Макса. Не получилось.
Закрыв же траекторию в том повороте, на той резине, которая оставалась, Хэм имел бы на выходе скорость меньшую чем у Макса и Макс гарантированно прошел бы его на прямой, тем более, что гибрид у Хонды очень хорош.
(я диванный пилот, и это не мое мнение )
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, 23, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1210
Репутация: 3160
Дней: 969
Treska #8 05 Янв 2022, 22:36 Цитировать
Anti Way, 05 Янв 2022, 20:36 сказал:
Treska,
Так можно сказать, если только гонку не смотрел.
Как так? То есть Мерседес осознанно стратегию просрал, втупую съобезьянничав за Ред Буллом свой единственный пит-стоп, но давайте обнулим все стратегии, дадим красный флаг без видимых на то причин, только чтобы все на 5 кругов были в "равных" условиях. Моё мнение: чемпионат решился на трассе, а то, что один из участников завершал его на мёртвом харде - так это был осознанный выбор команды участника. И проиграл он в повороте, отдав внутреннюю траекторию, причём тоже осознанно, резина тут не при чем была
+8
Понравилось 5 пользователям (Helgo, Анатолий18, RAW...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1682
Anti Way #7 05 Янв 2022, 20:36 Цитировать
Treska,
Так можно сказать, если только гонку не смотрел.
-3
Понравилось 1 пользователю (Арчи) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1210
Репутация: 3160
Дней: 969
Treska #6 05 Янв 2022, 17:31 Цитировать
Арчи, 05 Янв 2022, 12:31 сказал:
По факту чтобы все понимали-Масси решил исход титула, а не Макс с Льюисом на трассе как все любят говорить.
Да вроде бы нет, последний круг прошёл под зелёным флагом. Даже не знаю, что тогда для вас исход на трассе
+7
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Анатолий18, Slam Borhes...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 83
Репутация: 227
Дней: 866
люся на самовозе #5 05 Янв 2022, 17:30 Цитировать
Ф1 фан, 05 Янв 2022, 14:24 сказал:
Как же он надоел со своим нытьем. На месте ФИА за такое неуважение к автоспорту и к судейской колегии я б уже давно какой нить штраф или дисквалификацию впаял бы этому нытику.
только ФИА видимо сильно завязана на МБ и его деньгах
+3
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Анатолий18, AGRAF...)

Сообщений: 49
Репутация: 150
Дней: 1008
Ф1 фан #4 05 Янв 2022, 14:24 Цитировать
Как же он надоел со своим нытьем. На месте ФИА за такое неуважение к автоспорту и к судейской колегии я б уже давно какой нить штраф или дисквалификацию впаял бы этому нытику.
+9
Понравилось 10 пользователям (Belousov, Анатолий18, AGRAF...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 583
Репутация: 1214
Дней: 1386
drus #3 05 Янв 2022, 12:32 Цитировать
И какие же такие люди и за что должны нести ответственность? За то что не впаяли сэру 10 позиций за трехкратную блокировку Мазепина? Ок. Никто вам не мешал продолжать свои грязные инсинуации в суде, было бы хоть не так скучно в межсезонье смотреть как мерседес барахтается в болоте позора и стыда. А теперь это уже всё лишь запоздалые подбрасывания на ветилятор.
+11
Понравилось 11 пользователям (Belousov, Дмитрий Б, Анатолий18...) и ещё 7 гостям

Сообщений: 49
Репутация: 22
Дней: 998
Арчи #2 05 Янв 2022, 12:31 Цитировать
По факту чтобы все понимали-Масси решил исход титула, а не Макс с Льюисом на трассе как все любят говорить.
+6
Понравилось 7 пользователям (Александр М, Андрей83, Ну как-то так...) и ещё 9 гостям

Сообщений: 2274
Репутация: 5506
Дней: 1114
Не ставлю минусы
Александр М #1 05 Янв 2022, 10:43 Цитировать
Тото сам был не против того, что бы гонки, по возможности, заканчивались в режиме зелёного флага. Ну а задним числом все умны..
+8
Понравилось 6 пользователям (Belousov, AGRAF, Dima...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 811 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.2 сек.)