Маттиа Бинотто: Мы надеемся на успешный сезон

05 ЯНВАРЯ 2022, 15:52
mattia-binotto:-mi-nadeemsya-na-uspeshniy-sezon

Глава команды Ferrari Маттиа Бинотто надеется на удачный для коллектива предстоящий сезон.

Маттиа Бинотто: "В предстоящем сезоне вступает в силу новый регламент, это прекрасный шанс для остальных команд вступить в борьбу с лидерами чемпионата. Мы хотим навязать им борьбу, а значит нужно выигрывать гонки. Мы вряд ли сможем сразу бороться за чемпионство, но будем стараться изо всех сил. Мы хотим добиваться прогресса по ходу чемпионата, и надеемся чаще финишировать в очках.

Возможно, в первой половине сезона разрыв между командами будет больше, чем прошлом чемпионате, нужно учитывать как те, или другие коллективы смогли адаптироваться к новому регламенту. Наша команда всегда славилась тем, что могла оперативно устранять возникшие проблемы, эффективность работы будет решающим фактором в этом сезоне.

По условиям регламента силовая установка подверглась кардинальным изменениям, в то время как гибридная составляющая осталась прежней. По условиям FIA мы должны лишь увеличить число датчиков.

К изменениям в двигателях добавится новый вид топлива, который будет на 10% состоять из этанола, из-за этого мощность упадёт на 20 л.с. Чтобы избежать этого, мы существенно доработали камеру сгорания топлива.

Кроме этого, серьёзно изменится внешний вид болидов, поэтому нам пришлось поработать над компоновкой машины, над подвеской и тормозной системой".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 10
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 2
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 4
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2



Сообщений: 115
Репутация: 92
Дней: 2813
феррари!!!
serega s #1 05 Янв 2022, 21:20 Цитировать
если этот год они не смогут навязать борьбу за лидерство.то ему и многим руковадителям надо уйти водставку



Гость
Имя:

Введите число 874 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.47 сек.)