В FIA пообещали Mercedes уволить Маси

12 ЯНВАРЯ 2022, 00:20
v-fia-poobeshchali-mercedes-uvolit-masi

Появились слухи о том, что в прошлом году команда Mercedes отказалась оспаривать итоги гран-при Абу-Даби только после того, как в FIA пообещали уволить гоночного директора Майкла Маси. Также в федерации пообещали, что они уволят Николаса Томбасиса (главного по формульным сериям).

Стоит отметить, что в Mercedes отрицают информацию о том, что они договорились с FIA. В немецкой команде утверждают, что они отказались от дальнейших разбирательств только потому, что в федерации согласились провести детальное расследование того, что произошло в Абу-Даби. Напомним, что из-за решений гоночного директора Льюис Хэмилтон упустил титул.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Почему в прошлом году у McLaren не было проблем с мотором Mercedes?

В прошлом году у заводской команды Mercedes часто возникали проблемы с надежностью мотора. Стоит отметить...

22.01.2022
Гасли понравилась трасса в Майами

Отпуск пилота Alpha Tauri Пьера Гасли завершился в США, где он осмотрел трассу в Майами. Напомним, что...

22.01.2022
Ник де Врис: Ферстаппен заслужил чемпионский титул

Пилот Формулы Е Ник де Врис говорил о скандальном гран-при Абу-Даби 2021-го года. “Для начала я хочу...

22.01.2022
Валентино Росси: Меня несколько раз пытались переманить в Формулу 1

Семикратный чемпион гоночной серии MotoGP Валентино Росси поведал, почему отказался от предложения продолжить...

22.01.2022
Вольфф считает, что в будущем за титул в Формуле 1 будут бороться 5-6 команд

Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что в будущем за чемпионский титул в Формуле 1 будут бороться...

22.01.2022
Как в этом году Red Bull будет сотрудничать с Honda?

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, как в этом году они будут сотрудничать с Honda. “Моторы...

22.01.2022
Тиктум говорил о сложностях попадания в Формулу 1

Даниэль Тиктум говорил о сложностях попадания в Формулу 1. “Пилот может попасть в Формулу 1 только в...

22.01.2022
В Mercedes считают, что в Формуле 1 должно быть не больше десяти команд

Последние несколько лет в Формуле 1 выступает 10 команд. Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что...

22.01.2022
В Австралии завершили масштабную реконструкцию трассы

Промоутер гран-при Австралии Эндрю Уэстакотт сообщил, что они завершили масштабную реконструкцию трассы....

22.01.2022
Расселл: Я хочу стать чемпионом

Пилот Mercedes Джордж Расселл говорил о своих амбициях. “Я хочу стать чемпионом – это моя конечная цель...

22.01.2022

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 347
Репутация: 1298
Дней: 150
Treska #33 13 Янв 2022, 11:51 Цитировать
Механик, 13 Янв 2022, 03:56 сказал:
Вы не играли в игрушки со счетом? Бывает подходишь к концу игры с равным счетом и в этом случае нужно забыть про всю игру, последний сет решает исход игры.
Забыть про остальное и сосредоточиться на завершающем этапе - это конечно красиво и драматично, но это не означает, что остальные этапы не имеют значения. Впрочем, это всё такая лирика, что раз уж вам хочется считать, что чемпионат выигран на последнем этапе, то ваше право, мне не за чем вас переубеждать в этом. Я просто так не считаю.

Да, там прописан пункт, что гоночный директор может принимать решения на свое усмотрения. Но по факту это не означает, что этим пунктом он может пользоваться.
Извините, но что за дичь я только что прочитал? У вас фамилия не Печкин случайно? А то как-то забавно выходит: пункт про гоночного директора в регламенте есть, но пользоваться он им не может... почему? Потому что у него докУментов нету?

По началу он нашел решение как это сделать, не пропускать круговых допустимо. Но Хорнер оказал на него давление и он в спешке уже не успевал все переиграть и начал принимать решения, не соответствующие регламенту. Думаю, ему просто не хватило ума в стрессовой ситуации.
У меня создалось впечатление, что в суматохе он как раз забыл немного про круговых, а не умышленно оставил их. И тут опять же, не пропускать круговых как раз недопустимо, согласно пункту регламента, по которому Мерседес подавали протест, но допустимо по пункту, которым вы ранее запретили ему пользоваться))

В целом, Маси не производит впечатление умного человека. Не понимаю, что на таком высоком уровне не могут найти умного человека. Правила не так сложны. Если их знать наизусть, то принимать решения не так сложно.
Легко его обвинять, когда сравнивать не с кем. Непонятно, как бы справился другой на его месте в такой непростой ситуации. И не соглашусь с тем, что правила не так сложны. Мне наоборот кажется, что они перегружены сильно и их надо упрощать и делать меньше оговорок и больше ясности. И я в очередной раз привожу в пример NASCAR, у которого в этом плане всё в порядке и за весь сезон не возникло момента, где участники усомнились бы в правилах и их применении. Там вообще не принято быковать на дирекцию гонки, потому как у владельцев чемпионата позиция довольно простая: что-то не нравится - дверь там.
+3
Понравилось 4 пользователям (Анатолий18, aom, 666THOR666...)

Сообщений: 992
Репутация: 1863
Дней: 977
Он же !!!
vatnik_f1 #32 13 Янв 2022, 11:14 Цитировать
Treska, 13 Янв 2022, 00:16 сказал:
Да, читал уже этот движ. Опять же, официально пока тишина, но звоночек есть. Что ж, если допустить, что слухи верны, то ФИА продолжает закапывать себя, идя на эти сделки
Сам надеялся что Мохаммед бен Сулайем займёт жёсткую тоталитарную позицию и всем раздаст по заслугам... посмотрим.
+3
Понравилось 3 пользователям (Marina, Treska, Belousov)

Сообщений: 639
Репутация: 1882
Дней: 810
Belousov #31 13 Янв 2022, 09:57 Цитировать
Механик, 13 Янв 2022, 03:56 сказал:
Вы не играли в игрушки со счетом? Бывает подходишь к концу игры с равным счетом и в этом случае нужно забыть про всю игру, последний сет решает исход игры.
Тогда нафига нам остальные 20 этапов? Давайте сразу проводить последний и по нему определять чемпиона!
Маси весь год тащил Хэмилтона, я думаю никто здравомыслящий и адекватный не станет с этим спорить. Эта история с 8 чемпионством британца очень нужна была Либерти для продвижения на американский рынок. И в решающий момент, практически натянув сову на черный глобус, Маси дрогнул под резонным вопросом Хорнера "А какого черта круговые тут до сих пор?" и допустил ошибку. Маси действительно не на своем месте, но если ФИА уберет его сейчас то они автоматически признают что Мерседесы их вертят во всех направлениях. После чего уже самим Мерседесам станет существенно сложнее поддерживать имидж вечно униженных и оскорблённых.
+3
Понравилось 4 пользователям (Marina, aom, AGRAF...)

herbrother удалил собственное сообщение от 13 Янв 2022, 04:33

Сообщений: 6239
Репутация: 6290
Дней: 1573
За Леклера!!!
Механик #29 13 Янв 2022, 03:56 Цитировать
Treska, 12 Янв 2022, 18:53 сказал:
Остальные гонки за весь сезон:
Вы не играли в игрушки со счетом? Бывает подходишь к концу игры с равным счетом и в этом случае нужно забыть про всю игру, последний сет решает исход игры.

Дальше уже не к Вам, а в общем.
По поводу нарушения регламента. Да, там прописан пункт, что гоночный директор может принимать решения на свое усмотрения. Но по факту это не означает, что этим пунктом он может пользоваться.

Маси просто умственно не справился со своей работой. У него в голове сидела мысль, что гонку нужно заканчивать гонкой и по быстрому он не успел принять решение как это можно сделать. По началу он нашел решение как это сделать, не пропускать круговых допустимо. Но Хорнер оказал на него давление и он в спешке уже не успевал все переиграть и начал принимать решения, не соответствующие регламенту. Думаю, ему просто не хватило ума в стрессовой ситуации.

И вообще, его судейство вызывает много вопроссов. По сравнению с Чарли он лучше работал. Тот беспредельничал, но видимо был влиятельным человеком и это ему сходило с рук.

Если анализировать глупости Маси, соблюдение границ трассы довольно глупое решение. В регламенте этого нет, это его выдумка. Все же гонщики в равных условиях. Если немного выедут за трассу, то все выедут и ничего страшного в этом нет. Если не хочешь, чтобы выезжали, то делай трассу так, чтобы гонщики не могли выезжать за пределы трассы.
"Правило первого круга" тоже его выдумка. Почему можно нарушать правила на первом круге не очень понятно.
И наказания стали мизерными. Раньше наказывали проездами по пит лейну, а сейчас 5 или 10 секунд, которые не соразмерны тяжести нарушения правил.
Наказания за выдавливания в поворотах вообще нет ясности. Тут можно выдавить, а там нельзя. При чем, заранее это не обговаривается, никто не знает как можно поступать в тех или иных моментах.
Конечно, правила нужно уточнять. Но и гоночный директор должен разъяснять как он понимает эти правила перед гонкой, чтобы гонщики понимали как им поступать.

В целом, Маси не производит впечатление умного человека. Не понимаю, что на таком высоком уровне не могут найти умного человека. Правила не так сложны. Если их знать наизусть, то принимать решения не так сложно.
-1
Понравилось 2 пользователям (Marina, Аэрокот)
Механик отредактировал сообщение 13.01.2022 04:56

Сообщений: 347
Репутация: 1298
Дней: 150
Treska #28 13 Янв 2022, 00:16 Цитировать
vatnik_f1, 13 Янв 2022, 00:04 сказал:
Ф1-мир:
"Майкл Маси исчез из структуры ФИА
12.01.2022
В опубликованной структуре ФИА отсутствует Майкл Маси. Прежде он возглавлял комитет по гонкам на одноместных болидах и отвечал за спортивные вопросы.
В том же комитете за технические вопросы отвечал Николас Томбазис. И его тоже нет в новой структуре. Новым руководителем комитета числится Питер Байер, он же является генеральным секретарем ФИА по автоспорту.
Исчезновение Маси из структуры ФИА, возможно, связано с расследованием, которое инициировал новый президент ФИА Мохаммед бен Сулайем после событий на финальном Гран-При Абу-Даби. По слухам, команда Mercedes отозвала свой протест на гоночного директора ФИА в обмен на его увольнение."
Да, читал уже этот движ. Опять же, официально пока тишина, но звоночек есть. Что ж, если допустить, что слухи верны, то ФИА продолжает закапывать себя, идя на эти сделки
+2
Понравилось 3 пользователям (vatnik_f1, 23, Belousov)

Сообщений: 992
Репутация: 1863
Дней: 977
Он же !!!
vatnik_f1 #27 13 Янв 2022, 00:04 Цитировать
Treska, 12 Янв 2022, 23:58 сказал:
...Очень хочется верить, что новый президент изменит этот подход, но верится с трудом
Ф1-мир:
"Майкл Маси исчез из структуры ФИА
12.01.2022
В опубликованной структуре ФИА отсутствует Майкл Маси. Прежде он возглавлял комитет по гонкам на одноместных болидах и отвечал за спортивные вопросы.
В том же комитете за технические вопросы отвечал Николас Томбазис. И его тоже нет в новой структуре. Новым руководителем комитета числится Питер Байер, он же является генеральным секретарем ФИА по автоспорту.
Исчезновение Маси из структуры ФИА, возможно, связано с расследованием, которое инициировал новый президент ФИА Мохаммед бен Сулайем после событий на финальном Гран-При Абу-Даби. По слухам, команда Mercedes отозвала свой протест на гоночного директора ФИА в обмен на его увольнение."
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Treska)

Сообщений: 347
Репутация: 1298
Дней: 150
Treska #26 12 Янв 2022, 23:58 Цитировать
Аэрокот, 12 Янв 2022, 23:40 сказал:
Причем тут "размякли"? Какие-то совсем несерьезные формулировки. ФИА сделала ровно то, что и должна была сделать в такой неловкой ситуации - попыталась оправдать действия своего подопечного и сохранить лицо. То же самое было сделано и в ситуации с мотором Феррари. Расследование было, но чтобы не раздувать скандал, порешали все по-тихому. Разве это неразумно? На месте функционеров ФИА я поступал бы точно таким же образом.
"Размякли" я употребил с иронией. Имел ввиду, что было б нужно - поменяли бы результат чемпионата.

Согласен, что поступить таким образом с Феррари было разумно. Не согласен, что таким образом они сохранили лицо. Скорее стали больше походить на жуликов. Не согласен, что ФИА поступают сейчас разумно. По мне, так им не нужно оправдываться. Даже так, оправдываясь, они только хуже делают, умаляя свой авторитет. На их месте я бы несогласным просто указал на дверь. Но они так не могут уже, потому что сами дали командам слишком много власти и прав. И теперь всякие Тотошки и доктора могут им претензии кидать какие хотят, а они вынуждены "оправдываться". Очень хочется верить, что новый президент изменит этот подход, но верится с трудом
+2
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, Belousov)

Сообщений: 1389
Репутация: 2367
Дней: 1075
Аэрокот #25 12 Янв 2022, 23:40 Цитировать
Treska, 12 Янв 2022, 23:03 сказал:
Отговорки. Раньше они себе позволяли дисквалифицировать чемпиона. Что, теперь размякли совсем?
Причем тут "размякли"? Какие-то совсем несерьезные формулировки. ФИА сделала ровно то, что и должна была сделать в такой неловкой ситуации - попыталась оправдать действия своего подопечного и сохранить лицо. То же самое было сделано и в ситуации с мотором Феррари. Расследование было, но чтобы не раздувать скандал, порешали все по-тихому. Разве это неразумно? На месте функционеров ФИА я поступал бы точно таким же образом.
+1
Понравилось 2 пользователям (Marina, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 347
Репутация: 1298
Дней: 150
Treska #24 12 Янв 2022, 23:03 Цитировать
Аэрокот, 12 Янв 2022, 22:52 сказал:
Протест НЕ мог быть удовлетворен, так как ФИА пришлось бы пересматривать итоги гонки и переназначать чемпиона, а это скандал. Поэтому объяснение отклонения протеста МБ - не более чем попытка сохранить лицо и притянуть решение за уши.
Официально такого документа, естественно, нет, есть только сливы из закулисья.
Отговорки. Раньше они себе позволяли дисквалифицировать чемпиона. Что, теперь размякли совсем?

Ох уж эти сливы из закулисья. Благодаря им Гасли уже почти в Мерседесе.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, 23)

Сообщений: 1389
Репутация: 2367
Дней: 1075
Аэрокот #23 12 Янв 2022, 22:52 Цитировать
Treska, 12 Янв 2022, 21:07 сказал:
Если бы он что-то там нарушил, то протест Мерседес был бы удовлетворён.
Протест НЕ мог быть удовлетворен, так как ФИА пришлось бы пересматривать итоги гонки и переназначать чемпиона, а это скандал. Поэтому объяснение отклонения протеста МБ - не более чем попытка сохранить лицо и притянуть решение за уши.
Treska, 12 Янв 2022, 21:11 сказал:
А можно поинтересоваться, кто там "портной-судья"? А то я как-то упустил публикацию официального документа с заголовком "Майкл Маси андэр инвестигейшн"
Официально такого документа, естественно, нет, есть только сливы из закулисья.
Понравилось 2 пользователям (Marina, Механик)

Сообщений: 639
Репутация: 1882
Дней: 810
Belousov #22 12 Янв 2022, 22:30 Цитировать
Если бы не Масси то Хэмилтон распрощался с чемпионством гораздо раньше. А Мерсы вместо благодарности его уволить хотят
+5
Понравилось 6 пользователям (Marina, Анатолий18, for-1...)

Сообщений: 347
Репутация: 1298
Дней: 150
Treska #21 12 Янв 2022, 21:11 Цитировать
Аэрокот, 12 Янв 2022, 20:48 сказал:
Ему шьют нарушение пункта 2.1 Спортивного регламента
А можно поинтересоваться, кто там "портной-судья"? А то я как-то упустил публикацию официального документа с заголовком "Майкл Маси андэр инвестигейшн"
+2
Понравилось 2 пользователям (Marina, Belousov)

Сообщений: 347
Репутация: 1298
Дней: 150
Treska #20 12 Янв 2022, 21:07 Цитировать
Аэрокот, 12 Янв 2022, 20:48 сказал:
Если бы "по мнению ФИА, он ничего не нарушал", то и разбирательства бы не было. Ему шьют нарушение пункта 2.1 Спортивного регламента:
А Маси нарушил не один, а сразу два пункта Правил, которые до него многие годы трактовались четко и однозначно.
Если бы он что-то там нарушил, то протест Мерседес был бы удовлетворён. А то, что раньше трактовалось одним образом вообще не означает, что во всех ситуациях обязано трактоваться так и только так. Тем более сам регламент позволяет директору принимать решение на своё усмотрение
+3
Понравилось 3 пользователям (Marina, Анатолий18, Belousov)

Сообщений: 1389
Репутация: 2367
Дней: 1075
Аэрокот #19 12 Янв 2022, 20:48 Цитировать
Александр М, 12 Янв 2022, 02:11 сказал:
Грубо говоря, увольнять Масси не за что, ибо по мнению ФИА, он ничего не нарушал.
Если бы "по мнению ФИА, он ничего не нарушал", то и разбирательства бы не было. Ему шьют нарушение пункта 2.1 Спортивного регламента:
2.1 All drivers, Competitors and officials participating in the Championship undertake, on behalf of themselves, their employees, agents and suppliers, to observe all the provisions as supplemented or amended of the International Sporting Code (the Code), the Formula One Technical Regulations (Technical Regulations), the Formula One Financial Regulations (Financial Regulations) and the present Sporting Regulations together referred to as “the Regulations”.
А Маси нарушил не один, а сразу два пункта Правил, которые до него многие годы трактовались четко и однозначно.
-2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 30
Репутация: 4
Дней: 1537
addbib #18 12 Янв 2022, 20:10 Цитировать
aom, 12 Янв 2022, 19:15 сказал:
Причём тут "сам заявлял"? Гонка закончилась, сезон закончился, победитель и там, и там известен. Уже можно поздравлять!

Он же (Вольф) чего-то мутил две недели, прежде чем поздравить Хорнера/Ферстаппена. Хэмильтон хоть и не поставил машину на нужное призовое место, но хоть потом подошёл и поздравил соперника.

Разумеется, я не знаю, чем Вольф занимался эти две недели, лично. Только со слов журналистов, что сначала в суд планировал обращаться, теперь вот Маси уволить хочет. Вполне допускаю, что на самом деле он мог просто отсыпаться две недели после трудного сезона, просыпаясь только поесть и душ принять. Если у вас лично есть информация, что именно этим он и занимался, то, очевидно, я неправ.
У меня информация что чемпион известен и признан еще до 2022 года, какой балбес написал что Маси хотят скинуть и за что меня не интересует, может хватит сопли жевать и сплетни разносить, надо уже выключить больной разум
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 832
Репутация: 1787
Дней: 1769
Не минусую другие мнения
aom #17 12 Янв 2022, 19:15 Цитировать
addbib, 12 Янв 2022, 18:20 сказал:
он где-то что говорил(заявлял), почему обидка
Причём тут "сам заявлял"? Гонка закончилась, сезон закончился, победитель и там, и там известен. Уже можно поздравлять!

Он же (Вольф) чего-то мутил две недели, прежде чем поздравить Хорнера/Ферстаппена. Хэмильтон хоть и не поставил машину на нужное призовое место, но хоть потом подошёл и поздравил соперника.

Разумеется, я не знаю, чем Вольф занимался эти две недели, лично. Только со слов журналистов, что сначала в суд планировал обращаться, теперь вот Маси уволить хочет. Вполне допускаю, что на самом деле он мог просто отсыпаться две недели после трудного сезона, просыпаясь только поесть и душ принять. Если у вас лично есть информация, что именно этим он и занимался, то, очевидно, я неправ.
+1
Понравилось 1 пользователю (Treska)
aom отредактировал сообщение 12.01.2022 19:16

Сообщений: 347
Репутация: 1298
Дней: 150
Treska #16 12 Янв 2022, 18:53 Цитировать
Механик, 12 Янв 2022, 17:27 сказал:
Выигрывают, Макс же выиграл
Остальные гонки за весь сезон:
+2
Понравилось 3 пользователям (Marina, Belousov, aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 30
Репутация: 4
Дней: 1537
addbib #15 12 Янв 2022, 18:20 Цитировать
aom, 12 Янв 2022, 16:28 сказал:
Поздно. По-мужски было в день гонки. Всё, что позднее, - уже бессилие и обидка.
А что было позднее, он где-то что говорил(заявлял), почему обидка он сам вам сказал или это выдумки журналистов и сплетни разносимые старух, на форуме многое сами додумывают и преподносят как истину
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 6239
Репутация: 6290
Дней: 1573
За Леклера!!!
Механик #14 12 Янв 2022, 17:27 Цитировать
aom, 12 Янв 2022, 16:25 сказал:
Вообще-то из-за решений гоночного директора Хэмильтон сохранял шансы на титул до последней гонки. А упустил он его из-за того, что был недостаточно хорош весь сезон. В одной гонке титул не выигрывают.
Выигрывают, Макс же выиграл
-1
Понравилось 2 пользователям (DarkMatter, Аэрокот) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 747 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (1 сек.)