В феврале должно завершиться расследование FIA, которое касается гонки в Абу-Даби
13 ЯНВАРЯ 2022, 00:06
На этой неделе в Женеве собрались все руководители FIA для того, чтобы обсудить то, что произошло в конце гонки в Абу-Даби в прошлом году. Напомним, что гоночный директор принял решения, которые затем вызвали много противоречий и споров.
В настоящий момент Мохаммед бен Сулайем (новый президент FIA) вместе с Робертом Ридом (заместитель президента FIA) и руководителями всех департаментов федерации проводят детальный анализ событий, которые произошли во в конце последней гонки сезона 2021-го года.
Известно, что это расследование проводится под председательством Петера Байера (главный секретарь FIA). Сотрудники федерации должны опросить всех ключевых участников событий: представителей команд, пилотов, гоночного директора Майкла Маси и стюардов. Представители федерации сообщили, что расследование, которое они проводят, будет прозрачным, тщательным и объективным.
В федерации рассчитывают на то, что до конца этого месяца они смогут завершить расследование. Если все пойдет по плану, то 3-го февраля во время очередного заседания Всемирного совета FIA по автоспорту будут опубликованы результаты расследования. Также будут опубликованы предложения, которые призваны не допустить повторения таких ситуаций.
Напомним, что ранее появились слухи о том, что Льюис Хэмилтон примет решение относительно своего будущего только после того, как в FIA завершат расследование. По слухам, британец думает над тем, чтобы завершить карьеру.
vatnik_f1, 14 Янв 2022, 02:02 сказал: 1. Для того чтобы впередиедующий пилот мог хотя бы теоретически оценить предложенную "шишечку" необходимо в тех регламенте закрепить раза в 3 большие лопухи с индикацией скрытых зон...
Почему? Пусть действуют интуитивно - всё же не начинающие водители, а профессионалы. Если УВЕРЕН, что соперник позади - езжай как хочешь, если что будешь виноватым. Если НЕ уверен, оставь свободное место.
vatnik_f1, 14 Янв 2022, 02:02 сказал: 2. В текущем регламенте прописано не хуже (тезисно): вернуться незамедлительно не создавая помех находящимся на трассе.
В первом повороте последней гонки Хэмильтон этого, очевидно, не сделал. А срезал, как ему было удобнее.
vatnik_f1, 14 Янв 2022, 02:02 сказал: 3. Пилот 1(п1) вытолкнул п2, в то время как п3 вытолкнул п4, далее п2 вытолкнул п4, а п1 вытолкнул п3, позже п4 вытолкнул п1 - на финише: п1, п3, п4, п5, п2, п6 и остальные 14п - как классифицируем?
Хочется ответить, что кто первый выталкивает, тот и получает приоритет в плане потери позиции. Если п3 вытолкнул п4, потом п1 вытолкнул п3, потом п4 вытолкнул п1, то п3 должен финишировать позади п4 независимо от оставшихся выталкиваний между ними, п1 - позади п3. И получается, что последнее выталкивание п4-м п1-го останется без последствий. Но даже если делать так, получается слишком сложно, и результаты в протоколе будут вообще нерелевантны позициям на финише. Пожалуй, тут вы правы, такой вариант наказания не подходит. В качестве оправдания могу сказать, что считаю, что при такой постановке вопроса выталкивания в таких количествах прекратятся после нескольких гонок и проблема уйдёт.
vatnik_f1, 14 Янв 2022, 02:02 сказал: т.е. если предположить что манёвр Хема в Британии был умышленным, то Вы допускает такую "борьбу"?
Мне лично очень не понравилось произошедшее, но да, допускаю. А вот если бы Ферстаппен ехал по внешней траектории и Хэмильтон реально не поместился бы на трассе на выходе из поворота, а Ферстаппен в это время всё ещё был бы не позади - его бы вытолкнули и на финише гонки он был бы впереди Хэмильтона.
vatnik_f1, 14 Янв 2022, 02:02 сказал: Плохо лишь то, что руководство некоторых команд и некоторые пилоты позволяют себе публично оценивать непростую работу стюардов (сея раздор в фанатской общественности).
С одной стороны, вы правы, и я считаю это "неспортивным поведением". С другой стороны, вспоминается, как Квята оштрафовали дважды за одно и то же нарушение...
aom,
1. Для того чтобы впередиедующий пилот мог хотя бы теоретически оценить предложенную "шишечку" необходимо в тех регламенте закрепить раза в 3 большие лопухи с индикацией скрытых зон...
2. В текущем регламенте прописано не хуже (тезисно): вернуться незамедлительно не создавая помех находящимся на трассе.
3. Пилот 1(п1) вытолкнул п2, в то время как п3 вытолкнул п4, далее п2 вытолкнул п4, а п1 вытолкнул п3, позже п4 вытолкнул п1 - на финише: п1, п3, п4, п5, п2, п6 и остальные 14п - как классифицируем?
т.е. если предположить что манёвр Хема в Британии был умышленным, то Вы допускает такую "борьбу"?
П.С.на мой взгляд текущие правила очень даже не плохи: пусть вольно, но определены основные критерии, с достаточной свободой действий для пилотов и стюардов. И подавляющее большинство решений были приняты в соответствии с духом и буквой. Плохо лишь то, что руководство некоторых команд и некоторые пилоты позволяют себе публично оценивать непростую работу стюардов (сея раздор в фанатской общественности), при этом прикидываясь непонимающими что поразумевается в правилах или искажают суть и смысл, цепляясь к вырванным из контекста формулировка или пунктам.
vatnik_f1, 13 Янв 2022, 15:41 сказал: Предлагаю Вам "чётко" прописать правила борьбы, по которым хотя бы инциденты в Сильвере и Монце однозначно можно было бы избежать или трактовать, не убив при этом борьбу как таковую...
1. ВСЕГДА оставлять место сопернику. Даже если его переднее крыло всего на полшишечки впереди твоего заднего.
2. Если тебя вытолкнули, ты должен ехать впритык к трассе, и вернуться на неё как можно скорее (но не перпендикулярно к траектории в 20 метрах от следующих гонщиков).
3. Если вытолкнувший финиширует впереди вытолкнутого, после финиша в протоколе он переставлятся на позицию, следующую за вытолкнутым. Даже если вытолкнутый сошёл.
Можете как-то прокомментировать?
ОБНОВЛЕНИЕ.
Пересмотрел эпизоды в Монце и Великобритании согласно этим правилам. Итого получается Великобритания - гоночный инцидент, никто не виноват (место было у обоих). Монца - Хэмильтон первый вытолкнул Ферстаппена (хотя результат и одинаков).
Но дело не только в трактовке уже произошедших эпизодов. Если пилот будет знать, что при выталкивании его соперник не получает преимущества, то он и сопротивляться выталкиванию будет не так сильно.
И добавлю имхо - если бы правила были НАСТОЛЬКО конкретными, чёткими и понятными, то даже к поражению Ферстаппена в чемпионате я бы отнёсся адекватно.
ДОПОЛНЕНИЕ.
Ну и я бы добавил пунктик со штрафиками за неспортивное поведение, что Мерседес продемонстрировал в конце последней гонки и после неё.
Treska, 13 Янв 2022, 16:41 сказал: Можно я, можно я!) Предлагаю за контакты вообще не наказывать. Тебя выбили - набей сопернику мордочку и выбей его в следующей гонке))
Тогда все пилоты будут ходить с разбитыми лицами А на каждую гонку придётся привозить новую машину Ограниченные бюджеты этого не потянут!!!
vatnik_f1, 13 Янв 2022, 15:41 сказал: Предлагаю Вам "чётко" прописать правила борьбы, по которым хотя бы инциденты в Сильвере и Монце однозначно можно было бы избежать или трактовать, не убив при этом борьбу как таковую...
Можно я, можно я!) Предлагаю за контакты вообще не наказывать. Тебя выбили - набей сопернику мордочку и выбей его в следующей гонке))
Иван063, 13 Янв 2022, 07:08 сказал: ...Надо четко задачи ставить: так можно, так нельзя!
Предлагаю Вам "чётко" прописать правила борьбы, по которым хотя бы инциденты в Сильвере и Монце однозначно можно было бы избежать или трактовать, не убив при этом борьбу как таковую...
[quote=Tolya, 13 Янв 2022, 14:11][/quote]
Tolya, ваше дело, конечно, но вы бы имэйл подтвердили что ли. А то цитирование ваших сообщений не работает, а через некоторое время они просто исчезают
Андрей anghor, 13 Янв 2022, 06:30 сказал: Бедный маси ,все полученные от буллов взятки раздавать придется
Проблема в том, что у РБ тоже к нему много вопросов было и у Фернандо, например, тоже. Что разрешалось одному, другому почему-то запрещалось. Надо четко задачи ставить: так можно, так нельзя!
+7
Понравилось 6 пользователям (Helgo, Танюшка, Аэрокот...) и ещё 1 гостю
А вы когда читаете одно интервью на разных зарубежных сайтах не замечали, что прямая речь передаётся разными английскими словами. (Соответственно и эм... news/f1-83199.html
Вадим73
Думаю, что найдётся мало людей, кто считает иначе Остаётся только движуха за места, начиная со второго. news/f1-83205.html
RC
Журналистика бывает разной. Одно дело аналитика - когда автор высказывает свое мнение от своего лица, а другое дело репортажи (сайт то f1 report) су... news/f1-83199.html
Gregor
Могу сказать одно. Журналистика и переводоведение это две разные вещи. news/f1-83199.html
RC
Не забывай, что ты читаешь перевод.
Как видишь, тут не слова про слюни, и нет никакого раздражения.
Вероятно, ему нужно сосредоточиться на д... news/f1-83199.html