Гасли рассказал, в каком случае в этом году в Формуле 1 многое будет зависеть от пилота

16 ЯНВАРЯ 2022, 11:16
gasli-rasskazal-v-kakom-sluchae-v-etom-godu-v-formule-1-mnogoe-budet-zaviset-ot-pilota

Пьер Гасли (Alpha Tauri) рассказал, в каком случае в этом году в Формуле 1 многое будет зависеть от пилота.

“Если в этом году разница в скорости между лучшим и худшим болидом сократится до 0,5 секунды, то тогда многое будет зависеть от пилота – говорит Гасли. – В прошлом году Red Bull и Mercedes были быстрее всех остальных на целую секунду – в таких условиях неважно, кто находится за рулем, ведь отставание слишком большое. Я надеюсь, что новые правила сделают борьбу более плотной”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 23
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1925
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 16 Янв 2022, 17:33 Цитировать
В 80-90 разница была 3-4 секунды и всё равно побеждали одни и те же пилоты.

Нужно уменьшать прижимную силу, тогда ни настройки шасси, ни мощность мотора не помогут против умения найти сцепление с дорогой. А именно в этом и состоит мастерство пилота.

Сейчас же вынужденная экономия шин и вынужденная экономия топлива делают ненужным умение пройти поворот на пределе и резко разогнаться. Это не экономно. А прижимной силы для плавного прохождения поворота и плавного разгона вполне хватает. Надо уменьшать прижим.
+3
Понравилось 3 пользователям (Amorale, Продукт, Анатолий18)



Гость
Имя:

Введите число 297 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)