Ferrari презентует свою машину 2022-го года 17-го февраля

17 ЯНВАРЯ 2022, 11:43

Представители Ferrari сообщили, что они презентуют свой болид 2022-го года 17-го февраля. Презентация будет проходить на базе в Маранелло. Презентацию будут транслировать для фанатов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен показал шлем для этапов в США

В 2024 году три этапа гоночного сезона пройдут в США: в городах Майами, Остин и Лас-Вегас. Действующий...

02 Май 2024
На Гран-при Майами в раскраску Ferrari добавили синие цвета

На первом американском этапе в этом сезоне болиды Ferrari будут иметь измененный раскрас. Этап в Майами...

02 Май 2024
Команда Ferrari сменила название в честь спонсора

В Ferrari официально объявили о подписании многолетнего соглашения с американской компанией HP Inc....

02 Май 2024
Гран-При США: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

02 Май 2024
Чемпиону мира по картингу из России Алонсо и McLaren отказали в поддержке по политическим причинам

Отец 15-тилетнего российского гонщика Кирилла Куцкова – Илья Куцков рассказал, как сложно продвигать...

02 Май 2024
 10
Конгресс США обратился к Liberty Media, чтобы получить объяснения по поводу отклонения заявки Andretti

12 членов конгресса США обратились к Liberty Media – компании-владельцу Формулы-1, чтобы получить объяснения...

02 Май 2024
 6
Юки Цунода: Мы собираемся заработать очки в обеих гонках

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода высказался о предстоящем Гран-при Майами. “Этап в Китае сложился для...

02 Май 2024
 1
Даниэль Риккардо поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами, где он потеряет...

02 Май 2024
Дэвид Крофт: Уход Ньюи из Red Bull – двойная удача для других команд

Комментатор Sky Sports Дэвид Крофт считает, что уход звездного инженера из “Red Bull” – это двойная удача...

02 Май 2024
 5
Штайнер: За Карлоса Сайнса можете не волноваться

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сообщил, что болельщикам не стоит опасаться за будущее...

01 Май 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1933
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 17 Янв 2022, 23:13 Цитировать
Аэрокот, 17 Янв 2022, 18:40 сказал:
А я, напротив, уже много где читал, что новые машины будут иметь врожденную недостаточную поворачиваемость из-за того, что прижим у них смещен назад (из-за днища), как у Мерседесов прежних лет. Возможно, по этой причине Боттас говорил, что в симуляторе новая машина МБ поведением мало чем отличается от болида 21-го года. Да и фактор отсутствия сильного рейка в этом году надо иметь в виду.

Я рассуждал из того, что для граунд эффекта нужна жёсткая подвеска, особенно задняя. На маленьких скоростях при слабом аэродинамическом прижиме, а также на торможениях задняя ось начнёт скакать и шины потеряют часть сцепления. Хотя сложно предсказать, какие решения найдут в RB и Мерседес - там работают мастера аэродинамики и подвески...

Сообщений: 1857
Репутация: 2752
Дней: 1906
Аэрокот #3 17 Янв 2022, 18:40 Цитировать
Михаил Раевский, 17 Янв 2022, 12:04 сказал:
Старые машины прижимались спереди - в середине - сзади в пропорции 33%-34%-33% и это ухудшало поворачиваемость, новые будут более подвижными за счёт нового днища. Прижим 25%-50%-25%. Это должно подойти Риккардо, но это не точно...
А я, напротив, уже много где читал, что новые машины будут иметь врожденную недостаточную поворачиваемость из-за того, что прижим у них смещен назад (из-за днища), как у Мерседесов прежних лет. Возможно, по этой причине Боттас говорил, что в симуляторе новая машина МБ поведением мало чем отличается от болида 21-го года. Да и фактор отсутствия сильного рейка в этом году надо иметь в виду.
+3
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, Механик, Лунь)

Сообщений: 464
Репутация: 2120
Дней: 841
Феррарист
Bugor #2 17 Янв 2022, 18:25 Цитировать
Михаил Раевский Янв. 2021. Мой прогноз на 2021:
1. Хэмильтон
2. Ферстаппен
3. Перес
4. Рикьярдо
5. Боттас
6. Феттель
7. Норрис
8. Леклер
9. Алонсо
10. Сайнс
Уважаемый Михаил, выше Ваш прогноз на 2021 год. Как-то далековато от итогов года. А в этом году с новыми машинами прогнозы дело совсем неблагодарное. Как говорится будем посмотреть.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1933
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 17 Янв 2022, 12:04 Цитировать
У меня есть ощущение, что Ferrari будут бороться за КК в этом году. У них есть новый мотор, который на уровне с Мерседес, у них есть 2 сильных молодых мотивированных пилота, каждый из которых был быстр на машинах разных команд (быстро адаптируются под новые болиды).

McLaren тоже будут сильны. Старые машины прижимались спереди - в середине - сзади в пропорции 33%-34%-33% и это ухудшало поворачиваемость, новые будут более подвижными за счёт нового днища. Прижим 25%-50%-25%. Это должно подойти Риккардо, но это не точно...

Red Bull тоже будут сильны - уверен, что Ньюи сделает хороший болид. Но проблема "второго пилота" в RB всегда будет им мешать в борьбе за КК. Ферстаппен с его любовью к машинам с высокой поворачиваемостью станет ещё сильнее. Прижим по схеме 25%-50%-25% ему очень подойдёт.

В Mercedes тоже будет проблема с КК, она связана с пилотами. Расселл молодой и будет ошибаться, а если Расселл будет быстрее Льюиса, его будут придерживать. Это помешает в борьбе за КК.

Мой прогноз на 2022 год:
Чемпион - Ферстаппен.
КК - Ferrari.

+4
Понравилось 4 пользователям (Вячеслав2, suicid999, Лунь...)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 17.01.2022 12:06



Гость
Имя:

Введите число 563 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)