Росс Браун: Многие команды были недовольны новым регламентом

17 ЯНВАРЯ 2022, 21:04
ross-braun:-mnogie-komandi-bili-nedovolni-novim-reglamentom

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун рассказал, что процесс принятия новых изменений в Формуле 1 в 2022 году был сложным, потому что требовал согласия всех команд чемпионата.

Росс Браун: "В этом году вступает в силу новый технический регламент, помимо этого Формула 1 переходит на 18-дюймоные шины. В связи с этими нововведениями многие команды стали роптать по поводу того, что их лишают возможностей добиться постройки конкурентоспособной машины. Но когда они ознакомились с новыми правилами более внимательно, то все коллективы сообщили, что видят в этих изменениях то, что позволит им создать потенциально быстрый болид".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 2
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2



Сообщений: 7239
Репутация: 6206
Дней: 2391
Механик #6 18 Янв 2022, 17:39 Цитировать
Аэрокот, 18 Янв 2022, 15:58 сказал:
Про подвеску нигде не встречал, а по инсайдам из паддока у всех команд будет минимальный рейк; такой как на Рено или Ред Булле уже в прошлом, потому что граунд-эффект предполагает минимальный просвет между асфальтом и днищем для ускорения потока воздуха в этой зоне. Игры с рейком возможны, чтобы сгладить недостаток поворачиваемости, но в небольших пределах (эффективность днища снизится). Хотя позже кто-то, может, и придумает какие-нибудь псевдоюбки.
Воздушная юбка все таки будет. Дефлекторы ушли под днище, с ними будут играть для создания вихрей и запечатывания днища. Потому все возможно...
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Аэрокот)

Сообщений: 1844
Репутация: 2724
Дней: 1893
Аэрокот #5 18 Янв 2022, 15:58 Цитировать
Механик, 18 Янв 2022, 08:13 сказал:
Подвеска жесткая будет, а рейк горизонтальный? Или будет возможность поиграть с рейком и приседанием?
Про подвеску нигде не встречал, а по инсайдам из паддока у всех команд будет минимальный рейк; такой как на Рено или Ред Булле уже в прошлом, потому что граунд-эффект предполагает минимальный просвет между асфальтом и днищем для ускорения потока воздуха в этой зоне. Игры с рейком возможны, чтобы сгладить недостаток поворачиваемости, но в небольших пределах (эффективность днища снизится). Хотя позже кто-то, может, и придумает какие-нибудь псевдоюбки.
Михаил Раевский, 18 Янв 2022, 13:43 сказал:
Но вопрос про дождь в силе, потому как от передних колёс идут волны (как от катера) и при хорошем ливне вода может закрывать просвет под днищем. При этом, чтобы резко изменить уровень воды под днищем достаточно заехать в лужу или повернуть руль (изменить направление волны).
Поэтому диаметр дождевых шин всегда больше, чем сухопутных - клиренса ради.
+3
Понравилось 2 пользователям (SergeSerge, Механик) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 18.01.2022 15:59

Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1920
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 18 Янв 2022, 13:43 Цитировать
Механик, 18 Янв 2022, 08:13 сказал:
Подвеска жесткая будет, а рейк горизонтальный? Или будет возможность поиграть с рейком и приседанием?

Аэрокот прав. FIA по сути ввели не граунд-эффект, а днище-крыло, потому расстояние до земли не будет сильно влиять на аэродинамику и скорее всего подвеска будет не абсолютно жёсткой, наверняка будут какое-то фишки с "приседающей" подвеской.

Но вопрос про дождь в силе, потому как от передних колёс идут волны (как от катера) и при хорошем ливне вода может закрывать просвет под днищем. При этом, чтобы резко изменить уровень воды под днищем достаточно заехать в лужу или повернуть руль (изменить направление волны).
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик, Анатолий18)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 18.01.2022 13:45

Сообщений: 7239
Репутация: 6206
Дней: 2391
Механик #3 18 Янв 2022, 08:13 Цитировать
Аэрокот, 18 Янв 2022, 00:24 сказал:
Дело в том, что несмотря на громкое название, нынешний граунд-эффект не будет тем, что был в 70-х годах. И эффект несколько менее выражен, и разница в прижиме от изменения клиренса не так существенна (по крайней мере, на бумаге). Во-первых, запрещены эластичные юбки, во-вторых, аэродинамические элементы, которые выполняют роль этих юбок и препятствуют рассеиванию воздуха из-под днища, являются частью системы тормозных воздуховодов. Таким образом, в отличие от "кузова", они всегда остаются на одной и той же высоте от асфальта.
Подвеска жесткая будет, а рейк горизонтальный? Или будет возможность поиграть с рейком и приседанием?
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1844
Репутация: 2724
Дней: 1893
Аэрокот #2 18 Янв 2022, 00:24 Цитировать
Михаил Раевский, 17 Янв 2022, 23:22 сказал:
Мне вот интересно как новые машины себя в дождь покажут. Машина едет в среднескоростном повороте в Монако (или Баку, Имоле или Бразилии) - на трассе лужи, дорожный просвет постоянно меняется, прижимная сила тоже. А ведь граунд эффект генерирует 50% прижима. Соответственно сцепление то 100% от ожидаемого, то через сотую долю секунды 75%...
Дело в том, что несмотря на громкое название, нынешний граунд-эффект не будет тем, что был в 70-х годах. И эффект несколько менее выражен, и разница в прижиме от изменения клиренса не так существенна (по крайней мере, на бумаге). Во-первых, запрещены эластичные юбки, во-вторых, аэродинамические элементы, которые выполняют роль этих юбок и препятствуют рассеиванию воздуха из-под днища, являются частью системы тормозных воздуховодов. Таким образом, в отличие от "кузова", они всегда остаются на одной и той же высоте от асфальта.
+6
Понравилось 5 пользователям (SergeSerge, Анатолий18, vatnik_f1...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1920
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 17 Янв 2022, 23:22 Цитировать
Мне вот интересно как новые машины себя в дождь покажут. Машина едет в среднескоростном повороте в Монако (или Баку, Имоле или Бразилии) - на трассе лужи, дорожный просвет постоянно меняется, прижимная сила тоже. А ведь граунд эффект генерирует 50% прижима. Соответственно сцепление то 100% от ожидаемого, то через сотую долю секунды 75%...



Гость
Имя:

Введите число 860 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)