Пилот IndyCar выразил недовольство системой набора очков для получения суперлицензии

19 ЯНВАРЯ 2022, 08:19
pilot-indycar-virazil-nedovolstvo-sistemoy-nabora-ochkov-dlya-polucheniya-superlitsenzii

Для того, чтобы стать пилотом Формулы 1, нужно получить суперлицензию, а для этого нужно заработать достаточное количество баллов. Патрисио О’Уорд (пилот IndyCar) выразил свое недовольство.

“Это просто смешно – говорит Патрисио. – Пилот, который завершает сезон IndyCar третьим или четвертым, не может набрать достаточно баллов. Если я не ошибаюсь, то за третье место дают 20 баллов, а за четвертое – 10. Судя по всему, у меня всего 30 баллов.

Я не знаю, смогу ли я стать пилотом Формулы 1, но это моя детская мечта, и она всегда будет со мной”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франко Колапинто будет стартовать с пит-лейн

Во время второй сессии квалификации на Гран При Лас-Вегаса пилот команды Williams Франко Колапинто попал...

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

24 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Лас-Вегаса....

24 Ноя 2024
Глава Williams: Мы успеем восстановить болид Франко

Во время квалификации в Вегасе пилот команды Wiiliams Франко Колапинто врезался в стену и сильно разбил...

23 Ноя 2024
 4
Албон: Мы должны были легко пройти дальше

По итогам квалификации на этапе в Лас-Вегасе гонщик коллектива Williams Алекс Албон показал восемнадцатый...

23 Ноя 2024
В Red Bull недовольны результатом Переса

Комментируя результат Серхио Переса во время квалификации на этапе в Лас-Вегасе спортивный советник коллектива...

23 Ноя 2024
 3
Пиастри: Квалификация получилась сложной

После квалификации на Гран При Лас-Вегаса, гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что ему...

23 Ноя 2024
Цунода седьмой, Лоусон пятнадцатый

Пилот коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода показал седьмой результат по итогам квалификации на этапе...

23 Ноя 2024
Окон: У меня хорошая стартовая позиция

Пилот команды Alpine Эстебан Окон остановился в шаге от первой десятки. Эстебан Окон: "Сегодня у меня...

23 Ноя 2024
Чжоу тринадцатый, Боттас предпоследний

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог выйти во второй сегмент квалификации на этапе в Лас-Вегасе....

23 Ноя 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1332
Не ставлю минусы
Александр М #18 20 Янв 2022, 12:42 Цитировать
shummy, 20 Янв 2022, 07:06 сказал:
а какие там су и какого обьема с мощью? вроде раньше читал там 3,5 стояли моторы, а сейчас 2,4 турбо. И судя по тому, что на овалах они топят по 370-380 км мощность там врядли меньше Ф1. Хоть и не гибрид.
Был 2.4 турбо. Мощность меньше, чем в Ф1. Но на овалах не так нужен прижим, так что им жертвуют ради скорости. Тем более, у машин Индикар есть гранд эффект.

Вроде бы были разговоры про переход на моторы 2.2 битурбо с увеличением роли электрической составляющей, но не знаю чем дело закончилось. В Инди моторостроителям важно ведь не только создать хорошую силовую установку, но и сделать её доступной.
Иван063, 20 Янв 2022, 07:34 сказал:
Алонсо 2 раза вроде участвовал? Первый раз в 2017 году ехал в топ-команде и с движком Honda (вот тогда долго лидировал, но движок сгорел), второй раз за Макларен в 2020 году. В итоге первый раз у него лучше получилось лучше. Но движок сгорел На Макларене, с движком Шевроле, боролся где-то во второй десятке только. Вот вам и моносерия!
Действительно, в первый раз была СУ Хонда. А вот с мотором Шевроле Фернандо не смог квалифицироваться. Но тут больше проблема была в подготовке. Лучше бы Алонсо провел полный сезон в серии, лучше бы познакомился с инжинерами.. Патрисио же легко прошёл на такой же машине.
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, shummy)

Сообщений: 840
Репутация: 1430
Дней: 1970
Иван063 #17 20 Янв 2022, 07:34 Цитировать
Александр М, 20 Янв 2022, 03:26 сказал:
у них унифицированное шасси и производители су не участвуют в чемпионате. Не совсем моносерия, но почти:) Алонсо чуть не выиграл Инди 500 на су Шевроле.
Алонсо 2 раза вроде участвовал? Первый раз в 2017 году ехал в топ-команде и с движком Honda (вот тогда долго лидировал, но движок сгорел), второй раз за Макларен в 2020 году. В итоге первый раз у него лучше получилось лучше. Но движок сгорел На Макларене, с движком Шевроле, боролся где-то во второй десятке только. Вот вам и моносерия!
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Александр М)

Сообщений: 1265
Репутация: 5258
Дней: 1083
shummy #16 20 Янв 2022, 07:06 Цитировать
Александр М, 20 Янв 2022, 03:26 сказал:
у них унифицированное шасси и производители су не участвуют в чемпионате. Не совсем моносерия, но почти:) Алонсо чуть не выиграл Инди 500 на су Шевроле.
а какие там су и какого обьема с мощью? вроде раньше читал там 3,5 стояли моторы, а сейчас 2,4 турбо. И судя по тому, что на овалах они топят по 370-380 км мощность там врядли меньше Ф1. Хоть и не гибрид.
+2
Понравилось 2 пользователям (Senna не Prost, люся на самовозе)

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1332
Не ставлю минусы
Александр М #15 20 Янв 2022, 03:26 Цитировать
Иван063, 19 Янв 2022, 18:45 сказал:
В моносериях тоже есть фавориты. Как ни крути, но бабло решает. Вспомним то же GP2. Да, иногда случаются чудеса, но чаще выигрывают более богатые команды, даже в моносерии. А уж в Indycar 2 производителя силовых установок. Какая тут моносерия?
у них унифицированное шасси и производители су не участвуют в чемпионате. Не совсем моносерия, но почти:) Алонсо чуть не выиграл Инди 500 на су Шевроле.

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1332
Не ставлю минусы
Александр М #14 20 Янв 2022, 03:10 Цитировать
Аэрокот, 19 Янв 2022, 18:20 сказал:
Если бы действительно возникла тема перехода кого-то из Индикара в Формулу 1, то вопрос накрутки баллов ФИА решила бы очень быстро. Было бы желание команд пригласить к себе гонщика из-за океана, а тесты организовать не проблема.
Прошлые пришествия гонщиков из Инди ничем хорошим не закончились. Другое дело - команды были не самые лучшие. Я бы с удовольствием посмотрел за соперничеством лучших в Америке и лучших в Европе. Жаль, что это невозможно.

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1332
Не ставлю минусы
Александр М #13 20 Янв 2022, 03:00 Цитировать
Механик, 19 Янв 2022, 15:08 сказал:
Вице-чемпионом? Опередил бы Хэма? Думаю, был бы только 4м, после Переса.

В Индикар не то чтобы гонщики вообще отстой. Но все таки Ф1 собирает лучших, а в другие серии расходятся те, кто не смог попасть в Ф1.

Понятно, что тут болиды разные и потому лучшего гонщика сложно выявить. Но все таки топ команды забирают себе лучших.
Я имел в виду прошлый год:) И Льюис все таки сильнее Маркуса. Так что имел в виду, что будет второй после него на доминирующей машине. В этом году чемпионом стал Макс, так что было бы 3-4 место
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)
Александр М отредактировал сообщение 20.01.2022 03:00

Сообщений: 1465
Репутация: 4560
Дней: 1187
Treska #12 19 Янв 2022, 19:42 Цитировать
Александр М, 19 Янв 2022, 14:12 сказал:
Индикар - моносерия. Больше зависит от гонщика. В Мерседес Маркус легко бы стал хотя бы вице-чемпионом
Ну моносерией я бы не называл всё таки инди.

Сообщений: 840
Репутация: 1430
Дней: 1970
Иван063 #11 19 Янв 2022, 18:45 Цитировать
Механик, 19 Янв 2022, 15:08
Понятно, что тут болиды разные и потому лучшего гонщика сложно выявить. Но все таки топ команды забирают себе лучших.
В моносериях тоже есть фавориты. Как ни крути, но бабло решает. Вспомним то же GP2. Да, иногда случаются чудеса, но чаще выигрывают более богатые команды, даже в моносерии. А уж в Indycar 2 производителя силовых установок. Какая тут моносерия?
+2
Понравилось 2 пользователям (Александр М, Механик)

Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2112
Аэрокот #10 19 Янв 2022, 18:20 Цитировать
Если бы действительно возникла тема перехода кого-то из Индикара в Формулу 1, то вопрос накрутки баллов ФИА решила бы очень быстро. Было бы желание команд пригласить к себе гонщика из-за океана, а тесты организовать не проблема.
Понравилось 1 пользователю (Александр М)

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2610
Тудэн
Механик #9 19 Янв 2022, 15:08 Цитировать
Александр М, 19 Янв 2022, 14:12 сказал:
Индикар - моносерия. Больше зависит от гонщика. В Мерседес Маркус легко бы стал хотя бы вице-чемпионом
Вице-чемпионом? Опередил бы Хэма? Думаю, был бы только 4м, после Переса.

В Индикар не то чтобы гонщики вообще отстой. Но все таки Ф1 собирает лучших, а в другие серии расходятся те, кто не смог попасть в Ф1.

Понятно, что тут болиды разные и потому лучшего гонщика сложно выявить. Но все таки топ команды забирают себе лучших.
+2
Понравилось 3 пользователям (Alex5-6, Александр М, Marina) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1332
Не ставлю минусы
Александр М #8 19 Янв 2022, 14:12 Цитировать
Механик, 19 Янв 2022, 13:40 сказал:
6 позиция Маркуса Эриксона показывает уровень гонщиков Индикара.

Я Ф1 смотрю только потому что тут лучшие гонщики.
Индикар - моносерия. Больше зависит от гонщика. В Мерседес Маркус легко бы стал хотя бы вице-чемпионом
+3
Понравилось 4 пользователям (Михаил Раевский, shummy, Marina...)

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2610
Тудэн
Механик #7 19 Янв 2022, 13:40 Цитировать
6 позиция Маркуса Эриксона показывает уровень гонщиков Индикара.

Я Ф1 смотрю только потому что тут лучшие гонщики.
+1
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, Александр М)

Сообщений: 1265
Репутация: 5258
Дней: 1083
shummy #6 19 Янв 2022, 13:25 Цитировать
Михаил Раевский, 19 Янв 2022, 09:51 сказал:
Тут он прав. Бывшие пилоты Формулы-1, показывают в Индикар весьма средние результаты. Топ-5 пилотов этой серии вполне могут достойно выступить в Формуле-1.

А вообще Индикар - правильная серия, в ней есть и разнообразие трасс, и стратегия с дозаправками, и правильный баланс риска.
полностью согласен. Там нет самовозных люсьенов с липовыми титулами. Настоящие гонщики-мужики, а не полупокеры в занавесках с косичками. Я полностью уверен, что Люся в Инди просто исчезнет как чемпион и даже один из лидеров без самовозки. Тот же Скотт Диксон и тот 6 раз титул с 2003 года не подряд далеко завоевывал. Да и машинки ИМХО честнее и внешне симпатичнее. Можно было и серию Инди тут тоже иногда обозревать
+4
Понравилось 5 пользователям (Senna не Prost, Михаил Раевский, Helgo...) и ещё 1 гостю
shummy отредактировал сообщение 19.01.2022 13:30

shummy удалил собственное сообщение от 19 Янв 2022, 13:20

Сообщений: 840
Репутация: 1430
Дней: 1970
Иван063 #4 19 Янв 2022, 11:58 Цитировать
Михаил Раевский, 19 Янв 2022, 09:51 сказал:
Тут он прав. Бывшие пилоты Формулы-1, показывают в Индикар весьма средние результаты.
Так туда и уходят средние пилоты, в основном.
Ну кто там из более-менее топов ушел? Монтойя, навскидку.
Менселл еще давно.
Понравилось 1 пользователю (shummy)
Иван063 отредактировал сообщение 19.01.2022 12:00

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1332
Не ставлю минусы
Александр М #3 19 Янв 2022, 11:51 Цитировать
Индикар - высшая американская формульная серия. Удивляет, что гонщикам вообще требуются какие то баллы для перехода. Вспомнился пример Мэнселла, который взял два титула подряд. В Ф1, а в следующем году в карт.
+2
Понравилось 1 пользователю (shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1465
Репутация: 4560
Дней: 1187
Treska #2 19 Янв 2022, 11:07 Цитировать
Михаил Раевский, 19 Янв 2022, 09:51 сказал:
Тут он прав. Бывшие пилоты Формулы-1, показывают в Индикар весьма средние результаты. Топ-5 пилотов этой серии вполне могут достойно выступить в Формуле-1.

А вообще Индикар - правильная серия, в ней есть и разнообразие трасс, и стратегия с дозаправками, и правильный баланс риска.
Грожан кстати вполне здорово смотрелся в первый сезон, по крайней мере на дорожниках. Тем интереснее будет понаблюдать за ним в команде Андретти. А так да, вполне могли бы упрощённую процедуру для индикаровских сделать. Но тут опять же, нужно ли это FIA? Им своих европейских девать некуда
+3
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2139
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 19 Янв 2022, 09:51 Цитировать
Тут он прав. Бывшие пилоты Формулы-1, показывают в Индикар весьма средние результаты. Топ-5 пилотов этой серии вполне могут достойно выступить в Формуле-1.

А вообще Индикар - правильная серия, в ней есть и разнообразие трасс, и стратегия с дозаправками, и правильный баланс риска.
+3
Понравилось 3 пользователям (AGRAF, shummy, Treska) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 19.01.2022 09:53



Гость
Имя:

Введите число 213 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)