Пилот IndyCar выразил недовольство системой набора очков для получения суперлицензии

19 ЯНВАРЯ 2022, 08:19
pilot-indycar-virazil-nedovolstvo-sistemoy-nabora-ochkov-dlya-polucheniya-superlitsenzii

Для того, чтобы стать пилотом Формулы 1, нужно получить суперлицензию, а для этого нужно заработать достаточное количество баллов. Патрисио О’Уорд (пилот IndyCar) выразил свое недовольство.

“Это просто смешно – говорит Патрисио. – Пилот, который завершает сезон IndyCar третьим или четвертым, не может набрать достаточно баллов. Если я не ошибаюсь, то за третье место дают 20 баллов, а за четвертое – 10. Судя по всему, у меня всего 30 баллов.

Я не знаю, смогу ли я стать пилотом Формулы 1, но это моя детская мечта, и она всегда будет со мной”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Расселл: Происхождение пилота не должно влиять на попадание в Формулу 1

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл не хочет, чтобы пилотов брали в Формулу 1 только благодаря...

16.05.2022
Лоран Росси: У нас слишком много талантливых пилотов

Генеральный директор команды Alpine Лоран Росси пожаловался на сложный выбор пилотов на следующий год. Лоран...

16.05.2022
Николас Латифи: Трасса в Барселоне нам хорошо знакома

Гонщик коллектива Williams Николас Латифи с нетерпением ждёт возможности продемонстрировать потенциал...

16.05.2022
Албон планирует снова заработать очки на этапе в Барселоне

Пилот команды Williams Александр Албон поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Барселоне. Александр...

16.05.2022
В Испании новый болид будет только у Стролла

Итальянские средства массовой информации сообщили, что на предстоящем Гран При Испании коллектив Aston...

16.05.2022
Сафнауэр: Добиться победы будет сложно, но вполне возможно

Глава команды Alpine Отмар Сафнауэр рассказал о своей работе в коллективе и планах на будущее. Отмар...

16.05.2022
У Переса родился ещё один сын

Пятнадцатого мая 2022 года гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес стал отцом в третий раз, мальчика...

16.05.2022
Хеви Пухолар: Чжоу надо прибавить в квалификациях

Главный инженер коллектива Alfa Romeo Хеви Пухолар считает, что основным слабым местом пилота Гуан Ю...

15.05.2022
Ферстаппен: Нельзя убирать этап в Монако

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен выступил за сохранение Гран При Монако в календаре чемпионата...

15.05.2022
Себастьян Феттель: Я не хочу работать на телевидении

Гонщик коллектива Aston Martin Себастьян Феттель сообщил, что после окончания карьеры пилота не собирается...

15.05.2022

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1416
Репутация: 3694
Дней: 409
Не ставлю минусы
Александр М #18 20 Янв 2022, 12:42 Цитировать
shummy, 20 Янв 2022, 07:06 сказал:
а какие там су и какого обьема с мощью? вроде раньше читал там 3,5 стояли моторы, а сейчас 2,4 турбо. И судя по тому, что на овалах они топят по 370-380 км мощность там врядли меньше Ф1. Хоть и не гибрид.
Был 2.4 турбо. Мощность меньше, чем в Ф1. Но на овалах не так нужен прижим, так что им жертвуют ради скорости. Тем более, у машин Индикар есть гранд эффект.

Вроде бы были разговоры про переход на моторы 2.2 битурбо с увеличением роли электрической составляющей, но не знаю чем дело закончилось. В Инди моторостроителям важно ведь не только создать хорошую силовую установку, но и сделать её доступной.
Иван063, 20 Янв 2022, 07:34 сказал:
Алонсо 2 раза вроде участвовал? Первый раз в 2017 году ехал в топ-команде и с движком Honda (вот тогда долго лидировал, но движок сгорел), второй раз за Макларен в 2020 году. В итоге первый раз у него лучше получилось лучше. Но движок сгорел На Макларене, с движком Шевроле, боролся где-то во второй десятке только. Вот вам и моносерия!
Действительно, в первый раз была СУ Хонда. А вот с мотором Шевроле Фернандо не смог квалифицироваться. Но тут больше проблема была в подготовке. Лучше бы Алонсо провел полный сезон в серии, лучше бы познакомился с инжинерами.. Патрисио же легко прошёл на такой же машине.
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, shummy)

Сообщений: 391
Репутация: 661
Дней: 1047
Иван063 #17 20 Янв 2022, 07:34 Цитировать
Александр М, 20 Янв 2022, 03:26 сказал:
у них унифицированное шасси и производители су не участвуют в чемпионате. Не совсем моносерия, но почти:) Алонсо чуть не выиграл Инди 500 на су Шевроле.
Алонсо 2 раза вроде участвовал? Первый раз в 2017 году ехал в топ-команде и с движком Honda (вот тогда долго лидировал, но движок сгорел), второй раз за Макларен в 2020 году. В итоге первый раз у него лучше получилось лучше. Но движок сгорел На Макларене, с движком Шевроле, боролся где-то во второй десятке только. Вот вам и моносерия!
+2
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Александр М)

Сообщений: 352
Репутация: 1243
Дней: 160
shummy #16 20 Янв 2022, 07:06 Цитировать
Александр М, 20 Янв 2022, 03:26 сказал:
у них унифицированное шасси и производители су не участвуют в чемпионате. Не совсем моносерия, но почти:) Алонсо чуть не выиграл Инди 500 на су Шевроле.
а какие там су и какого обьема с мощью? вроде раньше читал там 3,5 стояли моторы, а сейчас 2,4 турбо. И судя по тому, что на овалах они топят по 370-380 км мощность там врядли меньше Ф1. Хоть и не гибрид.
+1
Понравилось 1 пользователю (люся на самовозе)

Сообщений: 1416
Репутация: 3694
Дней: 409
Не ставлю минусы
Александр М #15 20 Янв 2022, 03:26 Цитировать
Иван063, 19 Янв 2022, 18:45 сказал:
В моносериях тоже есть фавориты. Как ни крути, но бабло решает. Вспомним то же GP2. Да, иногда случаются чудеса, но чаще выигрывают более богатые команды, даже в моносерии. А уж в Indycar 2 производителя силовых установок. Какая тут моносерия?
у них унифицированное шасси и производители су не участвуют в чемпионате. Не совсем моносерия, но почти:) Алонсо чуть не выиграл Инди 500 на су Шевроле.

Сообщений: 1416
Репутация: 3694
Дней: 409
Не ставлю минусы
Александр М #14 20 Янв 2022, 03:10 Цитировать
Аэрокот, 19 Янв 2022, 18:20 сказал:
Если бы действительно возникла тема перехода кого-то из Индикара в Формулу 1, то вопрос накрутки баллов ФИА решила бы очень быстро. Было бы желание команд пригласить к себе гонщика из-за океана, а тесты организовать не проблема.
Прошлые пришествия гонщиков из Инди ничем хорошим не закончились. Другое дело - команды были не самые лучшие. Я бы с удовольствием посмотрел за соперничеством лучших в Америке и лучших в Европе. Жаль, что это невозможно.

Сообщений: 1416
Репутация: 3694
Дней: 409
Не ставлю минусы
Александр М #13 20 Янв 2022, 03:00 Цитировать
Механик, 19 Янв 2022, 15:08 сказал:
Вице-чемпионом? Опередил бы Хэма? Думаю, был бы только 4м, после Переса.

В Индикар не то чтобы гонщики вообще отстой. Но все таки Ф1 собирает лучших, а в другие серии расходятся те, кто не смог попасть в Ф1.

Понятно, что тут болиды разные и потому лучшего гонщика сложно выявить. Но все таки топ команды забирают себе лучших.
Я имел в виду прошлый год:) И Льюис все таки сильнее Маркуса. Так что имел в виду, что будет второй после него на доминирующей машине. В этом году чемпионом стал Макс, так что было бы 3-4 место
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)
Александр М отредактировал сообщение 20.01.2022 03:00

Сообщений: 584
Репутация: 2037
Дней: 264
Treska #12 19 Янв 2022, 19:42 Цитировать
Александр М, 19 Янв 2022, 14:12 сказал:
Индикар - моносерия. Больше зависит от гонщика. В Мерседес Маркус легко бы стал хотя бы вице-чемпионом
Ну моносерией я бы не называл всё таки инди.

Сообщений: 391
Репутация: 661
Дней: 1047
Иван063 #11 19 Янв 2022, 18:45 Цитировать
Механик, 19 Янв 2022, 15:08
Понятно, что тут болиды разные и потому лучшего гонщика сложно выявить. Но все таки топ команды забирают себе лучших.
В моносериях тоже есть фавориты. Как ни крути, но бабло решает. Вспомним то же GP2. Да, иногда случаются чудеса, но чаще выигрывают более богатые команды, даже в моносерии. А уж в Indycar 2 производителя силовых установок. Какая тут моносерия?
+2
Понравилось 2 пользователям (Александр М, Механик)

Сообщений: 1460
Репутация: 2343
Дней: 1189
Аэрокот #10 19 Янв 2022, 18:20 Цитировать
Если бы действительно возникла тема перехода кого-то из Индикара в Формулу 1, то вопрос накрутки баллов ФИА решила бы очень быстро. Было бы желание команд пригласить к себе гонщика из-за океана, а тесты организовать не проблема.
Понравилось 1 пользователю (Александр М)

Сообщений: 6384
Репутация: 6105
Дней: 1687
Андрей1982: Ненавижу Хэма
Механик #9 19 Янв 2022, 15:08 Цитировать
Александр М, 19 Янв 2022, 14:12 сказал:
Индикар - моносерия. Больше зависит от гонщика. В Мерседес Маркус легко бы стал хотя бы вице-чемпионом
Вице-чемпионом? Опередил бы Хэма? Думаю, был бы только 4м, после Переса.

В Индикар не то чтобы гонщики вообще отстой. Но все таки Ф1 собирает лучших, а в другие серии расходятся те, кто не смог попасть в Ф1.

Понятно, что тут болиды разные и потому лучшего гонщика сложно выявить. Но все таки топ команды забирают себе лучших.
+2
Понравилось 3 пользователям (Alex5-6, Александр М, Marina) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1416
Репутация: 3694
Дней: 409
Не ставлю минусы
Александр М #8 19 Янв 2022, 14:12 Цитировать
Механик, 19 Янв 2022, 13:40 сказал:
6 позиция Маркуса Эриксона показывает уровень гонщиков Индикара.

Я Ф1 смотрю только потому что тут лучшие гонщики.
Индикар - моносерия. Больше зависит от гонщика. В Мерседес Маркус легко бы стал хотя бы вице-чемпионом
+3
Понравилось 4 пользователям (Михаил Раевский, shummy, Marina...)

Сообщений: 6384
Репутация: 6105
Дней: 1687
Андрей1982: Ненавижу Хэма
Механик #7 19 Янв 2022, 13:40 Цитировать
6 позиция Маркуса Эриксона показывает уровень гонщиков Индикара.

Я Ф1 смотрю только потому что тут лучшие гонщики.
+1
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, Александр М)

Сообщений: 352
Репутация: 1243
Дней: 160
shummy #6 19 Янв 2022, 13:25 Цитировать
Михаил Раевский, 19 Янв 2022, 09:51 сказал:
Тут он прав. Бывшие пилоты Формулы-1, показывают в Индикар весьма средние результаты. Топ-5 пилотов этой серии вполне могут достойно выступить в Формуле-1.

А вообще Индикар - правильная серия, в ней есть и разнообразие трасс, и стратегия с дозаправками, и правильный баланс риска.
полностью согласен. Там нет самовозных люсьенов с липовыми титулами. Настоящие гонщики-мужики, а не полупокеры в занавесках с косичками. Я полностью уверен, что Люся в Инди просто исчезнет как чемпион и даже один из лидеров без самовозки. Тот же Скотт Диксон и тот 6 раз титул с 2003 года не подряд далеко завоевывал. Да и машинки ИМХО честнее и внешне симпатичнее. Можно было и серию Инди тут тоже иногда обозревать
+3
Понравилось 4 пользователям (Михаил Раевский, Helgo, 666THOR666...) и ещё 1 гостю
shummy отредактировал сообщение 19.01.2022 13:30

shummy удалил собственное сообщение от 19 Янв 2022, 13:20

Сообщений: 391
Репутация: 661
Дней: 1047
Иван063 #4 19 Янв 2022, 11:58 Цитировать
Михаил Раевский, 19 Янв 2022, 09:51 сказал:
Тут он прав. Бывшие пилоты Формулы-1, показывают в Индикар весьма средние результаты.
Так туда и уходят средние пилоты, в основном.
Ну кто там из более-менее топов ушел? Монтойя, навскидку.
Менселл еще давно.
Понравилось 1 пользователю (shummy)
Иван063 отредактировал сообщение 19.01.2022 12:00

Сообщений: 1416
Репутация: 3694
Дней: 409
Не ставлю минусы
Александр М #3 19 Янв 2022, 11:51 Цитировать
Индикар - высшая американская формульная серия. Удивляет, что гонщикам вообще требуются какие то баллы для перехода. Вспомнился пример Мэнселла, который взял два титула подряд. В Ф1, а в следующем году в карт.
+2
Понравилось 1 пользователю (shummy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 584
Репутация: 2037
Дней: 264
Treska #2 19 Янв 2022, 11:07 Цитировать
Михаил Раевский, 19 Янв 2022, 09:51 сказал:
Тут он прав. Бывшие пилоты Формулы-1, показывают в Индикар весьма средние результаты. Топ-5 пилотов этой серии вполне могут достойно выступить в Формуле-1.

А вообще Индикар - правильная серия, в ней есть и разнообразие трасс, и стратегия с дозаправками, и правильный баланс риска.
Грожан кстати вполне здорово смотрелся в первый сезон, по крайней мере на дорожниках. Тем интереснее будет понаблюдать за ним в команде Андретти. А так да, вполне могли бы упрощённую процедуру для индикаровских сделать. Но тут опять же, нужно ли это FIA? Им своих европейских девать некуда
+3
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1312
Репутация: 5154
Дней: 1216
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 19 Янв 2022, 09:51 Цитировать
Тут он прав. Бывшие пилоты Формулы-1, показывают в Индикар весьма средние результаты. Топ-5 пилотов этой серии вполне могут достойно выступить в Формуле-1.

А вообще Индикар - правильная серия, в ней есть и разнообразие трасс, и стратегия с дозаправками, и правильный баланс риска.
+3
Понравилось 3 пользователям (AGRAF, shummy, Treska) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 19.01.2022 09:53



Гость
Имя:

Введите число 241 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (8.86 сек.)