Херта все еще верит в то, что он сможет стать пилотом Формулы 1

20 ЯНВАРЯ 2022, 18:36
herta-vse-eshche-verit-v-to-chto-on-smoget-stat-pilotom-formuli-1

Когда появились слухи о том, что Майкл Андретти может приобрести команду Alfa Romeo, то тогда также начали говорить о том, что в эту команду может прийти Колтон Херта (пилот IndyCar). Однако сделка Андретти и Alfa Romeo не состоялась. Но Колтон все еще верит в то, что в будущем он сможет стать пилотом Формулы 1.

“Я бы солгал, если бы сказал, что я не хочу быть пилотом Формулы 1 – говорит Колтон. – Я все еще верю в то, что я смогу перейти в эту гоночную серию. Мне всего 21 год, поэтому впереди у меня еще много времени. Если я получу предложение от команды Формулы 1, то я обязательно попробую свои силы в этом чемпионате”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 8
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1020
Репутация: 1050
Дней: 1138
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #3 21 Янв 2022, 08:26 Цитировать
Михаил Раевский, 21 Янв 2022, 02:42
Хуан-Пабло Монтойя - чемпион CART, в Формуле-1 дважды был бронзовым призёром: в 2002 сразу за двумя Феррари, в 2003 позади Шумахера и Райкконена.

Из Индикар не переходят в Формулу-1 потому что в Индикар хорошие зарплаты. Например, в Indy500 победитель получает 2.5 млн. $, а любой гонщик в 20-ке более 333 тыс. $. И это только за одну гонку. А на победу претендует не менее 10 гонщиков.

В других гонках призы скромнее, но шансы забрать их не меньше... и это не считая спонсорских денег.

Да и машины / трассы довольно разные. Сильным гонщикам Indycar нет смысла сниматься с тёплого обжитого местечка, а середняки Indycar в Формуле-1 особо не нужны.
последний вроде Кристиано Да Матта ( в тойоте провально выступал)

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1927
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 21 Янв 2022, 02:42 Цитировать
Андрей83, 21 Янв 2022, 00:23 сказал:
А кто нибудь помнит, когда последний раз пилот из индикара приходил в Ф1? И вообще много ли таких было? Я вот только помню Жак Вильнёва

Хуан-Пабло Монтойя - чемпион CART, в Формуле-1 дважды был бронзовым призёром: в 2002 сразу за двумя Феррари, в 2003 позади Шумахера и Райкконена.

Из Индикар не переходят в Формулу-1 потому что в Индикар хорошие зарплаты. Например, в Indy500 победитель получает 2.5 млн. $, а любой гонщик в 20-ке более 333 тыс. $. И это только за одну гонку. А на победу претендует не менее 10 гонщиков.

В других гонках призы скромнее, но шансы забрать их не меньше... и это не считая спонсорских денег.

Да и машины / трассы довольно разные. Сильным гонщикам Indycar нет смысла сниматься с тёплого обжитого местечка, а середняки Indycar в Формуле-1 особо не нужны.
+1
Понравилось 1 пользователю (Andronik42)

Сообщений: 1519
Репутация: 1041
Дней: 1058
Андрей83 #1 21 Янв 2022, 00:23 Цитировать
А кто нибудь помнит, когда последний раз пилот из индикара приходил в Ф1? И вообще много ли таких было? Я вот только помню Жак Вильнёва
-1



Гость
Имя:

Введите число 601 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)