Вольфф: Мы ждем действий, а не просто слов

20 ЯНВАРЯ 2022, 22:32
volff:-mi-gdem-deystviy-a-ne-prosto-slov

Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал о том, что они ждут от расследования FIA. Напомним, что в федерации расследуют то, что произошло в конце гонки в Абу-Даби в прошлом году.

“Мы ждем действий, а не просто слов – говорит Вольфф. – Формула 1 – это вид спорта, в котором не могут так вольно обращаться с правилами. Я считаю, что до начала сезона нужно все прояснить – пилоты, команды и фанаты должны понимать, что разрешено, а что нет. Я понимаю, что Формула 1 также считается развлечением, но, несмотря на это, решения, которые принимаются в этом чемпионате, не должны выходить за рамки правил ради зрелищности”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Арвид Линдблад дебютирует в Формуле-1 с Racing Bulls в 2026 году

Появилась информация, что 17-летний британский пилот Арвид Линдблад, имеющий индийские и шведские корни...

15 Июл 2025
Американский пилот Формулы 2 хочет выступать за Cadillac

Пилот команды Формула 2 Джек Кроуфорд заявил, что сделает всё возможное для того, чтобы в следующем году...

14 Июл 2025
Алонсо: В этом году победить Максу не даёт болид Red Bull

Гонщик команды Aston Martin Фернандо Алонсо считает, что в этом сезоне Макс Ферстаппен из Red Bull как...

14 Июл 2025
 9
Карлос Сайнс: Сейчас Расселлу очень непросто

Пилот команды Williams Карлос Сайнс рассказал о давлении, которое оказывается на гонщика без контракта...

14 Июл 2025
Глава Mercedes: Президент FIA все держит в своих руках

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что президент FIA Мохаммед бен Сулайем держит всю организацию...

14 Июл 2025
 2
Комацу: Джин не собирается продавать команду Haas

Руководитель Haas Аяо Комацу заявил, что несмотря на многочисленные предложения о покупке, владелец команды...

14 Июл 2025
 1
Дженсон Баттон: Если Ферстаппен и Рассел станут напарниками - это будет фантастическое шоу для болельщиков

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон поделился мнением о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red...

14 Июл 2025
 4
Сайнс: Я всегда считал Хюлькенберга одним их пяти лучших гонщиков чемпионата

Нико Хюлькенберг начал карьеру в Формуле 1 в 2010 году, имея за плечами впечатляющие успехи в младших...

14 Июл 2025
 2
Шарль Леклер о сложном старте Ferrari в сезоне-2025 и планах на борьбу

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер поделился впечатлениями от первой половины сезона-2025. Монегаск отметил...

14 Июл 2025
 1
Мохаммед Бен Сулайем высказался о возможном появлении 12-й команды в Формуле-1

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем прокомментировал перспективы расширения сетки Формулы-1 до 12 команд....

14 Июл 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 243
Репутация: 551
Дней: 1274
Серый кот #14 21 Янв 2022, 21:53 Цитировать
Забавно когда вольф пользуется нечёткостью правил для своей выгоды,это нормально.А когда Масси принимает решение не в его пользу ,включаетшурыгину.
+4
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Анатолий18, усы феттеля) и ещё 1 гостю

Сообщений: 192
Репутация: 325
Дней: 1561
Alex52 #13 21 Янв 2022, 20:56 Цитировать
Просто все дело в том, что:
1. Каждую гонку судят разные стюарды.
2. Майкл, конечно, руководил не последовательно. Вряд-ли кто-нибудь возразит против.
3. Выводы необходимо сделать, но кто претендент на этот пост? Просто нужно всем сесть и принять общее решение по правилам, чтобы они были прозрачные и понятные всем. Это не простое решение, но другого выхода нет.
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 192
Репутация: 324
Дней: 6
Alex52 #12 21 Янв 2022, 20:56 Цитировать
Просто все дело в том, что:
1. Каждую гонку судят разные стюарды.
2. Майкл, конечно, руководил не последовательно. Вряд-ли кто-нибудь возразит против.
3. Выводы необходимо сделать, но кто претендент на этот пост? Просто нужно всем сесть и принять общее решение по правилам, чтобы они были прозрачные и понятные всем. Это не простое решение, но другого выхода нет.
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1610
Репутация: -1048
Дней: 2133
Anti Way #11 21 Янв 2022, 20:52 Цитировать
Boss, самому то не смешно?
Тут говорят, что стюарды как флюгер, то в одну сторону судят, то в другую.
Ну а чтобы они пошли против собственной системы, это надо быть очень наивным.
Ну никто не верит, что и расследование араба будет объективным.
-3
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 368
Репутация: 1014
Дней: 1459
Болею за Феррари!
Boss #10 21 Янв 2022, 18:36 Цитировать
Ребята, сколько можно? Стюарды сразу после гонки отклонили все претензии мерседесовцев, а правила стюарды точно знают.
+3
Понравилось 3 пользователям (Вячеслав2, Анатолий18, LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1610
Репутация: -1048
Дней: 2133
Anti Way #9 21 Янв 2022, 12:39 Цитировать
666THOR666,
Давай для начал определимся.
МАЙКЛ МАСИ не судья. Он директор гонки. Его основная обязанность это безопасность. Судят другие люди, которым Маси может передать на рассмотрение тот или иной эпизод.
Вспомни, как он торговался с РБ по поводу возвращения позиции, пугая тем, что отдаст на решение судьям.
Ну прям базар показали. В РБ ребята не дураки, сразу согласились, понимая, что наказание будет суровее.

2-е. Зачем мне читать авторский бред какого то там Романа Кузнецова? Он кто? Супер-пупер авторитет в Ф1?
Когда я дочитал до
Не дал штраф Хэмилтону за выдавливание Переса с трассы.
мне стало многое понятно. Напомнить как тот же Перес поступил с Сироткиным?
Маси прогнулся когда в начале сезона не стал наказывать Макса за неоднократные выдавливания с трассы. И все это привело нас в Бразилию, где он просто в повороте поехал по прямой.
Пилоты же ждали объяснений на эту тему, а Маси просто соскочил.
По поводу
финиш в Абу-Даби под Safety Car - вот это было бы честно, это было бы по правилам, потому что тогда Макс проиграл бы без возможности гоняться.
я ответил Павлу. Персонально тебе могу добавить, что у Макса возможность гоняться была с самого старта. И он там проиграл. Он проиграл и старт и всю гонку. Без шансов.
А то, что он стал совой на глобусе, так это надо благодарить мелкого воришку Костю Сапрыкина.
-4
Понравилось 3 пользователям (Alex52, Механик, Ну как-то так) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1610
Репутация: -1048
Дней: 2133
Anti Way #8 21 Янв 2022, 12:07 Цитировать
Павел1109,
Не совсем понятно как украл гонку и чемпионат
Он украл гонку в СПА. Гонки не было, а победитель есть. И это дало Максу лишнюю единичку в графе количества побед.
т.е. победа за СК под дождем, без гонки, это нормально, а СК в последней гонке, где он проигрывал без шансов это значит нечестно.
Что там в таких случаях говорят про трусы и крестик?

Натянули сову на глобус.
Ну, т.е. не Сову, а Макса.
Не глобус а мир, в смысле чемпион мира.
-4
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 3 гостям

Сообщений: 122
Репутация: 294
Дней: 1327
666THOR666 #7 21 Янв 2022, 07:10 Цитировать
Anti Way, 21 Янв 2022, 00:17 сказал:
Тут надо понять простую вещь. В ФИА завелся мелкий воришка, этакий Костя Сапрыкин.
Сначала он украл гонку, а потом украл весь чемпионат.
И самое паршивое, что нет никаких методов против этого Кости Сапрыкина.
Кто нибудь может представить, что ФИА собственноручно себя высечет?
КАК МАЙКЛ МАСИ ЗАСУЖИВАЛ ХЭМИЛТОНА ВЕСЬ 2021

Гран-при Бахрейна.
Не посчитал обгон Макса легитимным, велел отдать позицию, победил Льюис.

Гран-при Имолы.
Дал Льюису возможность опасно вернуться с трассы задним ходом после вылета и финишировать вторым, не дав штраф.

Гран-при Азербайджана.
После аварии Макса дал рестарт под красными флагами, Льюис получил возможность поставить свежую резину и атаковать Переса за победу.

Гран-при Великобритании.
Дал Льюису штраф, который тот легко отыграл в гонке, за смертельно опасный таран Макса Ферстаппен. Никаких разбирательств.

Гран-при Италии.
Дал штраф Максу Ферстаппену в три позиции за таран Хэмилтона на старт Гран-при России.

Гран-при Турции.
Не дал штраф Хэмилтону за выдавливание Переса с трассы.

Гран-при Саудовской Аравии.
За многочисленные эпизоды с Мазепиным в тренировке, Ферстаппеном в гонке не наказал Хэмилтона, зато дал штраф Максу.

Гран-при Абу-Даби.
Дал Льюису Хэмилтону в борьбе с Максом срезать значительный кусок после старта. При этом так и не дал третье предупреждение после тренировки и очередной блокировки Мазепина.

Кроме того, так и не было проверки чудо-двигателя Mercedes или заднего крыла, с Гран-при Бразилии Хэмилтон технически доминировал на трассе. Также прощал Боттасу многочисленные нарушения - блокировка Кими в квалификации Гран-при Саудовской Аравии, оттормаживание Макса в гонке. Дал только штраф за таран обоих болидов Red Bull в Венгрии без расследования.

В общем, гнобил весь сезон, не давал вообще передышки. При этом финиш в Абу-Даби под Safety Car - вот это было бы честно, это было бы по правилам, потому что тогда Макс проиграл бы без возможности гоняться. Но кого это волнует, когда побеждать должен только правильный чемпион?

Авторский блог Романа Кузнецова.
+15
Понравилось 11 пользователям (Helgo, Marina, Анатолий18...) и ещё 7 гостям

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1565
Не ставлю минусы
Александр М #6 21 Янв 2022, 02:07 Цитировать
Анатолий18, 20 Янв 2022, 22:46 сказал:
Считаю, дисквалификация на 1 гонку Хорнера и Вольфа за давление на Маси во время гонки. Дисквалификация Хэмилтона на три, а Вольфа на пять гонок за неявку на церемонию награждения.
За неявку пусть лекции по безопасности читают под эгидой ФИА. Дисквалификация все таки слишком сильно.
Павел1109, 21 Янв 2022, 01:11 сказал:
Ну на гонки дисквалифицировать думаю не нужно, тем более за давление. Давили, сумели продавить значит молодцы, отстояли интересы команд! Запретить обращаться к дирекции просто необходимо, и все обращения и те которые тет-а-тет обязательно в эфир!
А вот за нарушения регламента награждения если нарушили , уж за неявку точно, на Тото и Льюиса просто напрашивается денежный штраф! Когда Макс потрогал заднее крыло влепили полтос евро, также и сэру с Тото необходимо !
Интересно, что сейчас как раз идёт критика за вывод переговоров с директором гонки в эфир. Но это бред. Если переговоры не будут давать в эфир, то где гарантия, что подобных переговоров не будет?
+4
Понравилось 3 пользователям (Marina, Анатолий18, SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 262
Репутация: 527
Дней: 1402
MAX, MAX SUPER MAX
Павел1109 #5 21 Янв 2022, 01:17 Цитировать
Anti Way, 21 Янв 2022, 00:17 сказал:
Тут надо понять простую вещь. В ФИА завелся мелкий воришка, этакий Костя Сапрыкин.
Сначала он украл гонку, а потом украл весь чемпионат.
И самое паршивое, что нет никаких методов против этого Кости Сапрыкина.
Кто нибудь может представить, что ФИА собственноручно себя высечет?
Не совсем понятно как украл гонку и чемпионат (то что это образно понятно).
На Маси все гонят и поделом, согласен. Но я бы не сказал что в интересах кого-то, как-то все сумбурно то одному то второму! Может просто опыта не хватило, а вокруг ещё два коршуна кружили постоянно!
+2
Понравилось 2 пользователям (Marina, Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 262
Репутация: 527
Дней: 1402
MAX, MAX SUPER MAX
Павел1109 #4 21 Янв 2022, 01:11 Цитировать
Анатолий18, 20 Янв 2022, 22:46 сказал:
Считаю, дисквалификация на 1 гонку Хорнера и Вольфа за давление на Маси во время гонки. Дисквалификация Хэмилтона на три, а Вольфа на пять гонок за неявку на церемонию награждения.
Ну на гонки дисквалифицировать думаю не нужно, тем более за давление. Давили, сумели продавить значит молодцы, отстояли интересы команд! Запретить обращаться к дирекции просто необходимо, и все обращения и те которые тет-а-тет обязательно в эфир!
А вот за нарушения регламента награждения если нарушили , уж за неявку точно, на Тото и Льюиса просто напрашивается денежный штраф! Когда Макс потрогал заднее крыло влепили полтос евро, также и сэру с Тото необходимо !
+5
Понравилось 4 пользователям (Marina, Анатолий18, drus...) и ещё 2 гостям
Павел1109 отредактировал сообщение 21.01.2022 01:12

Сообщений: 1610
Репутация: -1048
Дней: 2133
Anti Way #3 21 Янв 2022, 00:17 Цитировать
Тут надо понять простую вещь. В ФИА завелся мелкий воришка, этакий Костя Сапрыкин.
Сначала он украл гонку, а потом украл весь чемпионат.
И самое паршивое, что нет никаких методов против этого Кости Сапрыкина.
Кто нибудь может представить, что ФИА собственноручно себя высечет?
-6
Понравилось 2 пользователям (Ну как-то так, SCHAPEL) и ещё 3 гостям

Сообщений: 47
Репутация: -77
Дней: 1395
Ксения #2 20 Янв 2022, 23:51 Цитировать
Анатолий18, 20 Янв 2022, 22:46 сказал:
Считаю, дисквалификация на 1 гонку Хорнера и Вольфа за давление на Маси во время гонки. Дисквалификация Хэмилтона на три, а Вольфа на пять гонок за неявку на церемонию награждения.
При таком раскладе Льюиса никто не заставит продолжать карьеру , да и какой в этом будет смысл ? А вот рейтинги обвалятся
+3
Понравилось 3 пользователям (Ну как-то так, Лунь, SCHAPEL) и ещё 3 гостям

Сообщений: 493
Репутация: 2295
Дней: 1280
Феррарист
Bugor #1 20 Янв 2022, 23:43 Цитировать
Анатолий18, 20 Янв 2022, 22:46 сказал:
Считаю, дисквалификация на 1 гонку Хорнера и Вольфа за давление на Маси во время гонки. Дисквалификация Хэмилтона на три, а Вольфа на пять гонок за неявку на церемонию награждения.
Жестко, но по делу. К сожалению вряд ли до этого дойдет.
А в правилах и судействе пора навести порядок. Но недовольные будут всегда и ошибки будут всегда, так как судят люди, хоть и эксперты.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Лунь) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3212
Анатолий18 #0 20 Янв 2022, 22:46 Цитировать
Считаю, дисквалификация на 1 гонку Хорнера и Вольфа за давление на Маси во время гонки. Дисквалификация Хэмилтона на три, а Вольфа на пять гонок за неявку на церемонию награждения.
+5
Понравилось 8 пользователям (Boss, Evgen, Даниил...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 116 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.05 сек.)