Будковски: Если у вас есть младшая команда, то за счет этого можно получить преимущество

24 ЯНВАРЯ 2022, 21:23
budkovski:-esli-u-vas-est-mladshaya-komanda-to-za-schet-etogo-mogno-poluchit-preimushchestvo

Бывший исполнительный директор Alpine Марцин Будковски считает, что большие команды могут сотрудничать со своими младшими командами, и за счет этого они могут получить преимущество.

“Если у вас есть младшая команда, то за счет этого можно получить преимущество – говорит Будковски. – В этом году такое сотрудничество может дать серьезный эффект. Я не знаю, что сейчас делают команды, но я также не знаю, как сотрудники FIA собираются контролировать ситуацию”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 20
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 306
Репутация: 115
Дней: 913
Стролла в РБ!
ЛАНДО #4 25 Янв 2022, 13:44 Цитировать
Дак у тебя же академический отпуск

Сообщений: 1020
Репутация: 1050
Дней: 1135
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #3 25 Янв 2022, 09:16 Цитировать
ЛАНДО, 25 Янв 2022, 08:55 сказал:
Вольф сказал что он считает что в ф1 не должно быть больше 10 команд.
вольф много что сказал. Больше команд - больше возможностей обкатать молодых и не очень пилотов, проверить работу СУ и шин, больше конкуренции и интереса среди болельщиков. Но Либерти с ФИА решили закрытый клуб устроить от потенциальных новичков своим членским взносом в 200 лямов. То есть если команда изначально не спонсируется арабскими шейхами, например, из арамко, то можно вообще не пытаться зайти в ф1.
+3
Понравилось 2 пользователям (ЛАНДО, Лунь) и ещё 1 гостю

Сообщений: 306
Репутация: 115
Дней: 913
Стролла в РБ!
ЛАНДО #2 25 Янв 2022, 08:55 Цитировать
ARION, 25 Янв 2022, 05:58 сказал:
Так сделайте свою младшую команду и все, кто ж против, нам болельщикам чем больше команд тем интереснее.
Вольф сказал что он считает что в ф1 не должно быть больше 10 команд.

Сообщений: 961
Репутация: 2166
Дней: 1679
ARION #1 25 Янв 2022, 05:58 Цитировать
Так сделайте свою младшую команду и все, кто ж против, нам болельщикам чем больше команд тем интереснее.
+2
Понравилось 2 пользователям (ЛАНДО, Лунь)



Гость
Имя:

Введите число 302 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)