Mercedes начнет этот год с самыми жесткими ограничениями на аэродинамические тесты

25 ЯНВАРЯ 2022, 00:07
mercedes-nachnet-etot-god-s-samimi-gestkimi-ogranicheniyami-na-aerodinamicheskie-testi

Команды Формулы 1 готовятся к сезону 2022-го года с учетом ограничений на аэродинамические тесты – в зависимости от места в командном зачете. У аутсайдеров больше времени для работы на компьютерах CFD и в аэродинамической трубе, а у лидеров – меньше. Все это должно привести к тому, что более слабые команды смогут приблизиться к лидерам. Однако есть большая вероятность того, что лидеры будут просто более эффективно использовать свои ресурсы.

Таблица коэффициентов базируется на положении в командном зачете в двух моментах – на конец прошлого сезона и на 30 июня текущего. К примеру, в 2021-м году после победы в командном зачете в 2020-м году Mercedes начала сезон с самыми жесткими ограничениями, но по ходу сезона они сравнялись с Red Bull, ведь 30-го июня австрийская команда лидировала в командном зачете.

В этом году разница во времени аэродинамических тестов должна увеличиться вдвое. Напомним, что в прошлом году каждая позиция стоила команде 2,5% времени, а в этом году она будет стоить 5%.

Mercedes выиграла Кубок конструкторов в прошлом году, а это означает, что в этом году немецкая команда сможет работать 70% от максимума, а Red Bull, которая завершила сезон второй – 75%. Летом в таблицу коэффициентов внесут изменения.

# /-Команда% тестовСессии в трубеСессии в CFD
1 1Mercedes70%2241400
2-1Red Bull75%2401500
3 1Ferrari80%2561600
4-1McLaren85%2721700
5 2Alpine90%2881800
6-1AlphaTauri95%3041900
7-1Aston Martin100%3202000
8 1Williams105%3362100
9-1Alfa Romeo110%3522200
10=Haas F1115%3682300
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 306
Репутация: 108
Дней: 917
Стролла в РБ!
ЛАНДО #1 25 Янв 2022, 13:43 Цитировать
Ничего не понял но это уже моя вина



Гость
Имя:

Введите число 723 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.67 сек.)