Команды Формулы 1 готовятся к сезону 2022-го года с учетом ограничений на аэродинамические тесты – в зависимости от места в командном зачете. У аутсайдеров больше времени для работы на компьютерах CFD и в аэродинамической трубе, а у лидеров – меньше. Все это должно привести к тому, что более слабые команды смогут приблизиться к лидерам. Однако есть большая вероятность того, что лидеры будут просто более эффективно использовать свои ресурсы.
Таблица коэффициентов базируется на положении в командном зачете в двух моментах – на конец прошлого сезона и на 30 июня текущего. К примеру, в 2021-м году после победы в командном зачете в 2020-м году Mercedes начала сезон с самыми жесткими ограничениями, но по ходу сезона они сравнялись с Red Bull, ведь 30-го июня австрийская команда лидировала в командном зачете.
В этом году разница во времени аэродинамических тестов должна увеличиться вдвое. Напомним, что в прошлом году каждая позиция стоила команде 2,5% времени, а в этом году она будет стоить 5%.
Mercedes выиграла Кубок конструкторов в прошлом году, а это означает, что в этом году немецкая команда сможет работать 70% от максимума, а Red Bull, которая завершила сезон второй – 75%. Летом в таблицу коэффициентов внесут изменения.
# | /- | Команда | % тестов | Сессии в трубе | Сессии в CFD |
---|
1 | 1 | Mercedes | 70% | 224 | 1400 |
2 | -1 | Red Bull | 75% | 240 | 1500 |
3 | 1 | Ferrari | 80% | 256 | 1600 |
4 | -1 | McLaren | 85% | 272 | 1700 |
5 | 2 | Alpine | 90% | 288 | 1800 |
6 | -1 | AlphaTauri | 95% | 304 | 1900 |
7 | -1 | Aston Martin | 100% | 320 | 2000 |
8 | 1 | Williams | 105% | 336 | 2100 |
9 | -1 | Alfa Romeo | 110% | 352 | 2200 |
10 | = | Haas F1 | 115% | 368 | 2300 |